Профиль
Больше общения
Установка номеров в задний катафот автомобиля
Внешний тюнинг и доработки автомобиля |
Все знают, что задние номера ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112 закреплены на бампере, а между фонарями длинный катафот. В этом фотоотчете покажем, каким образом можно перенести номерные знаки с бампера в катафот. |
Потребуется: крестовая отвертка, острый нож, монтажная пена, грунтовка, аэрозольная краска и лак. Фен и эпоксидная смола по желанию.
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Чтобы вырезать прямоугольное отверстие под номера в катафоте, было решено его разобрать на две части (пластиковую и отражатель). Сразу скажем, что этот процесс не простой, и можно легко сломать отражатель. Чтобы разъединить тыльную и лицевую части катафота потребуется острый нож и фен. Нагревая феном края отражателя, неспешно проходим ножом по всему периметру. Когда отражатель отделен, аккуратно вырезаем отверстие чуть больше самого номера. Можно попробовать выполнить эту процедуру без разборки катафота.
Склеиваем обе части катафота, и после высыхания заполняем пустые места с помощью монтажной пены. Ждем пока она подсохнет, а затем обрезаем лишнюю пену ножом. Далее обрабатываем шпаклевкой для пластика стенки из пены. Чтобы каркас катафота с номером получился крепким, рекомендуется использовать стекловолокно. Придаем детали окончательный вид, используя наждачную бумагу и шпаклевки. Перед покраской грунтуем, затем красим черной краской и покрываем лаком.
Устанавливаем номера в самодельную рамку. а затем на автомобиль.
Теперь осталось убрать место под номера на бампере автомобиля. Кстати, в продаже можно найти рамки под регистрационные знаки, которые устанавливаются вместо катафота.
Источник фото:
- Бортовой журнал konigin с сайта Drive2.ru
Комментарии
А чем тебе углубление то не понравилось)))
RSS лента комментариев этой записи