Лучший регулятор давления топлива ВАЗ 2110-12
13.06.2012 00:40 | Автор: Ник |
Рейтинг 4.3 из 5. Голосов: 47
Выбираем лучшие запчасти и комплектующие |
Неправильная работа двигателя автомобиля может быть из-за проблем с топливной системой. Один из ее компонентов является регулятор давления топлива (РДТ). На рынке можно купить РДТ с пометкой СПОРТ. Что это значит и какой РДТ лучше выбрать ?
Регулятор давления топлива является мембранным предохранительным клапаном. С одной стороны на диафрагму регулятора действует давление топлива, а с другой – давление пружины регулятора и разрежение во впускном трубопроводе.
В зависимости от двигателя РДТ установлен:
Для чего нужен РДТ ?
Его функция заключается в поддержании постоянного перепада давления на форсунках. РДТ компенсирует изменение нагрузки двигателя, увеличивая давление топлива при увеличении давления во впускном трубопроводе (при увеличении открытия дроссельной заслонки).
При уменьшении давления во впускном трубопроводе (уменьшении открытия дроссельной заслонки) регулятор уменьшает давление топлива. При этом клапан регулятора открывается и избыточное топливо по сливной магистрали сливается обратно в топливный бак.
Если РДТ неисправный, то пониженное давление топлива приводит к проблемам (нарушению работы двигателя). Как сделать диагностику топливной системы и определить неисправность уже описывали (инструкция).
В замен штатного РДТ-300 предлагают установить РДТ-380 или даже 400кПа. Такие спортивные РДТ повышают производительность форсунок на всех режимах работы двигателя и необходимы при увеличении объёма и мощности ДВС. То есть преимущество Спорт РДТ в том, что он способен увеличить производительность форсунок, которые "не вывозят" при нормальном давлении. Позволяет оставлять менее производительные форсунки там, где со штатным регулятором их производительности уже не хватает (чистка форсунок своими руками).
Цена штатного РДТ около 500р, а тюнинговый будет стоить в 2-3 раза дороже.
Заменить РДТ на ВАЗ 2110 можно по этой инструкции. Возможно пригодится схема питания двигателей.
Итак, голосуем и оставляем отзывы о РДТ ВАЗ 2110:
Регулятор давления топлива является мембранным предохранительным клапаном. С одной стороны на диафрагму регулятора действует давление топлива, а с другой – давление пружины регулятора и разрежение во впускном трубопроводе.
В зависимости от двигателя РДТ установлен:
- Для 1.5л - ставятся на рампу (3 атм)
- Для 1.6л - ставятся в блок бензонасоса (4 атм)
Для чего нужен РДТ ?
Его функция заключается в поддержании постоянного перепада давления на форсунках. РДТ компенсирует изменение нагрузки двигателя, увеличивая давление топлива при увеличении давления во впускном трубопроводе (при увеличении открытия дроссельной заслонки).
При уменьшении давления во впускном трубопроводе (уменьшении открытия дроссельной заслонки) регулятор уменьшает давление топлива. При этом клапан регулятора открывается и избыточное топливо по сливной магистрали сливается обратно в топливный бак.
В замен штатного РДТ-300 предлагают установить РДТ-380 или даже 400кПа. Такие спортивные РДТ повышают производительность форсунок на всех режимах работы двигателя и необходимы при увеличении объёма и мощности ДВС. То есть преимущество Спорт РДТ в том, что он способен увеличить производительность форсунок, которые "не вывозят" при нормальном давлении. Позволяет оставлять менее производительные форсунки там, где со штатным регулятором их производительности уже не хватает (чистка форсунок своими руками).
Цена штатного РДТ около 500р, а тюнинговый будет стоить в 2-3 раза дороже.
Заменить РДТ на ВАЗ 2110 можно по этой инструкции. Возможно пригодится схема питания двигателей.
Итак, голосуем и оставляем отзывы о РДТ ВАЗ 2110:
- Какой установили регулятор ?
- Сколько проходил старый регулятор давления ?
- Другие впечатления и замечания..
Какой регулятор давления топлива лучше купить для ВАЗ 2110 ? |
Ключевые слова:
Комментарии
Ну вы сами и ответили на свой вопрос... Раз форсированный двигатель, наверняка стоял РДТ повышенного давления, а вы поставили стандартный, может как раз в этом и дело... Посмотрите характеристики обоих и сравните их, сколько какой из них давление в рампе поддерживал...! .. Стандартное давление 3.0 атмосферы, у вас скорей всего стоял на 3.8, может выше. Ещё посмотреть РХХ и электро-бензона сос.
RSS лента комментариев этой записи