Профиль
Больше общения
Лучший аккумулятор для автомобиля
Выбираем лучшие запчасти и комплектующие |
Какие есть типы автомобильных аккумуляторов ?
Самый распространенный тип АКБ - свинцово-кислотный. В таких батареях обычный электролит представляет собой смесь дистиллированной воды и серной кислоты.
Другой тип аккумуляторов строятся на базе технологии AGM (Absorbent Glass Mat). В них электролит абсорбирован в стеклянном волокне.
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Обслуживание и уход за аккумулятором.
Один запуск двигателя забирает от аккумулятора столько энергии, сколько он получает от генератора за 10-15 минут при нормальных оборотах. Зимой разряд больше. Аккумулятор может заряжаться не полностью если ежедневные поездки короткие. Генератор не успевает зарядить АКБ целиком, поэтому изредка рекомендуется заряжать батарею от зарядного устройства в домашних условиях.
Летом надо проверять уровень электролита, потому что из-за жары вода испаряется. Испаряется она даже на стоящем автомобиле. При необходимости (если конструкция позволяет) следует долить дистиллированной воды (и только воды) (см. как зарядить АКБ).
Какую выбрать емкость аккумулятора ?
Штатный АКБ ВАЗ 2110 имеет емкость 55Ач. Допускается выбирать ёмкость немного выше паспортных, что позволит немного лучше заводиться зимой. Разница 55Ач и 60Ач несущественная, но АКБ 55Ач будет заряжаться полностью быстрее.
Как продлить срок службы аккумулятора ?
Срок службы АКБ зависит от модели и обслуживания и может сильно варьироваться (от 1 до 9 лет).
Считается, что 4 года жизни - это разумный минимум.
Оптимальная температура хранения АКБ - 0 градусов. При этом замедляется процесс саморазряди и электролит на разорвёт корпус даже при полном разряде.
Регулярно проверяйте уровень электролита. При необходимости поддерживайте его в норме и не забывайте подзаряжать АКБ. Не допускайте полного разряда аккумулятора. Если батарея разрядится полностью хотя бы раз, то это сильно сократит его срок службы.
Как подготовить аккумулятор автомобиля к зиме.
Чтобы не было проблем с запуском двигателя зимой, следует поддерживать батарею заряженной, а также следить за плотностью электролита.
Плотность электролита полностью заряженного аккумулятора 1,27 при 20оС повышается на 0,007 на каждые 10 градусов. ниже 20. Т.е. плотность электролит нормально заряженного аккумулятора при -20 градусах будет иметь 1,3.
На зиму плотность электролита надо повышать до 1,29.
Справедливо и для высоких температур, при +40оС окружающего воздуха 1,25 - это нормально, АКБ заряжен полностью.
Как определить состояние аккумулятора
Если в одной из банок АКБ по сравнению с остальными резко упала плотность, а уровень остался прежним - налицо процесс сульфатации, а это начало смерти аккумулятора (мутный электролит). Плохая банка не только не отдаёт ток, но ещё и подсасывает его из соседних, т.е. отъездив без проблем день, можно утром в тёплую погоду машину и не запустить... В домашних (гаражных) условиях сделать ничего практически нельзя, пора искать замену. (см. как проверить АКБ)
Почему быстро разряжается аккумулятор ?
Если АКБ быстро садится, значит ежедневного пробега не хватает, чтобы генератор полностью зарядил АКБ. Либо есть ток утечки аккумулятора.
Советы при выборе автомобильного аккумулятора.
Если нет желания обслуживать аккумулятор, тогда рекомендуется выбрать гелевый АКБ. Если на машине с заглушенным двигателем долго не слушать музыку со включенными фарами и нет утечки тока, то он отслужит минимум 4 года и зимой не подведет.
Перед покупкой ознакомьтесь с последними обзорами и тестами АКБ. Например, такой обзор аккумуляторов подготовил журнал ЗаРулем.
При покупке АКБ обратите внимание на то, чтобы он был свежий. Если он залитый и заряженный, то до 3 месяцев после изготовления, а если сухозаряженный, то до 6 месяцев.
Цена аккумулятора зависит от его типа, бренда и емкости (средняя цена 1500 - 4000 рублей). Купить аккумулятор можно в интернет-магазинах.
Итак, голосуем и оставляем отзывы об АКБ:
- Какой аккумулятор Вы выбрали и почему ?
- Через сколько Вы меняете АКБ ?
- Обслуживаете ли АКБ или нет ?
- АКБ с какой емкостью Вы выбрали ?
Какой фирмы аккумулятор Вы бы выбрали ? |
Какую емкость аккумулятора Вы выбрали для ВАЗ 2110 ? |
Какой тип аккумулятора Вы выбрали ? |
Комментарии
1 место - Tyumen Battery Premium 6СТ-64, Россия
2 - Varta Blue Dynamic, страна изготовления не указана
3 - Mutlu Silver ETN-563, Турция
4 - Зверь 6СТ-60 L3У, Россия
5 - Зверь 6СТ-60 L3У, Россия
6 - Tyumen BatBear 6СЕ-55LA, Россия
7 - ТАВ Polar B60HV, Евросоюз
8 - АкТех 6СТ-64 L3, Россия
9 - Bars Silver 6СТ-60АП3, Казахстан
10 - Bosch S4 005, страна изготовления не указана
11 - Аком 6СТ-60VL, Россия
12 - Solo АкТех SLE-062AA-1, Россия
13 - Titan Standart 6СТ-55.0VL, Россия
14 - SilverStar Plus 6CT-60L (0), Россия
15 - Подольские аккумуляторы 6СТ-55 N, Россия
16 - Курский аккумулятор 6СТ-55NR, Россия
17 - Cobat 55.0 L, Россия
18 - Solite CMF56220, Корея
19 - Thor 56031, Корея
20 - Exice 56031, Корея
http://www.zr.ru/content/articles/902977-zoloto-iz-svintsa/
Вы тихий ток попутали с трансформатором.
Вот как глянул в генератор он весь в дырочку весь открытый и грязь и соль на мостаХ диодных.
Как инженер? Полуумный? Не уважает электрику!
Вобщем причина такова таракан Гусар вонючий залез в генератор проел обмотку пошипника и сгорел от высоких токов.
Муха и какая то пшела там волялисъ и мешали врошению втулки генератора гены.
Потекло смазачное масло из подшипки.
оплаилась обмотка провода ведущего к стартеру от гены.
Пришлось полить все это тормозной жидкостью ВД. Сняли ржаву покрасили все все и контакты залили краской чтобы не промокали.
Все и выкинули трилион гусар вонючих в все равно не заводит мотор.
АКБ отсело. Там хлопок какой то был и крышки в какомто налете свинца и кислот.
Самое мощное это Куксусная кслота.
Добавили туда уксосной кислоты 76% Все заводит и греет мотор торохтит и туман сразу подымается в помещении.
RSS лента комментариев этой записи