Профиль
Больше общения
Лучшие форсунки ВАЗ 2110-12
Выбираем лучшие запчасти и комплектующие |
1. Закоксовывание выходных отверстий.
- Признак: повышенный расход бензина, плохой запуск двигателя, ухудшение динамики автомобиля. В остальном двигатель ведет себя нормально, холостые обороты устойчивые и заводится при положительной температуре нормально, при отрицательной - пуск затруднен.
- Признак: повышенный расход топлива, плохой запуск двигателя, троение или детонация на холостом ходу.
- Диагностика: замеряем СО (на нормально работающем двигателе без катализатора СО не должно превышать 1% в режиме ХХ. Одна негерметичная форсунка прибавляет СО примерно на 1.0-1.5%).
- Признак - троение двигателя.
- Диагностика: отключение с последующим подключением электро разъема форсунки на работающем моторе. Если форсунка неисправна, то реакции двигателя не будет, если форсунка рабочая, тогда будет временное падением оборотов.
- Признак: плавающий холостой ход (резкое падение холостых оборотов с последующим повышением до 1000 - 1400 оборотов или полной остановкой двигателя).
- Диагностика: как в пункте №3. Если нестабильно зависает одна форсунка, то гарантированно диагностируется отключением. Если две и более, то только заменой.
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Про форсунки ВАЗ десятого семейства:
"Десятки" комплектовались форсунками Bosch и Siemens. Штатные форсунки с завода - преимущественно форсунки Bosch 0 280 158 996 (или 996е).
Взаимозаменяемость форсунок ВАЗ:
Форсунки бывают не только разных размером, но и разные по производительности. Чтобы понять, какие форсунки подойдут на Ваш автомобиль, достаточно воспользоваться таблицей:
Дополнение к таблице: форсунки BOSCH 0 280 150 996 уже не выпускаются, их аналог BOSCH 0 280 158 110 (производительность 170 сс/min). Есть некоторые отличия, например, уплотнительное резиновое кольцо на 110-й на пару миллиметров выше, чем на 996-й, а "хвост" (из которого брызгает) - длиньше. Но трудностей при установке форсунок быть не должно.
Производительность форсунок Bosch (взято):
Номер Bosch |
Производительность |
Применение |
---|---|---|
0 280 150 001 |
265 cm3/min /3 bars |
MB 3,5, Saab 1,7 |
0 280 150 002 |
265 cm3/min /3 bars |
|
0 280 150 003 |
380 cm3/min /3 bars |
|
0 280 150 007 | 265 cm3/min /3 bars | VW |
0 280 150 009 |
265 cm3/min /3 bars |
Porshe 914 1,7 |
0 280 155 009 |
346 cm3/min /3 bars |
Saab Turbo |
0 280 150 015 |
380 cm3/min /3 bars |
|
0 280 150 024 |
380 cm3/min /3 bars |
Volvo B30E |
0 280 150 026 |
380 cm3/min /3 bars |
|
0 280 150 035 | 320,6cm3/min /2bars | Jaguar |
0 280 150 036 |
380 cm3/min /3 bars |
MB 4.5l |
0 280 150 041 |
480 cm3/min /3 bars |
MB 6.9l V8 / Cadillac |
0 280 150 043 |
380 cm3/min /3 bars |
BMW |
0 280 150 100 |
185 cm3/min /3 bars |
|
0 280 150 105 | 190 cm3/min /3 bars | Alfa 2.5/3.0, Jaguar XJS, Porsche, Renault, Triumph |
0 280 150 114 | 190 cm3/min | VW |
0 280 150 116 | 190 cm3/min | VW |
0 280 150 121 |
178 cm3/min |
Alfa 2,0 Fiat 2,0 |
0 280 150 125 | 191,3 cm3/min | Renault, Triumph |
0 280 410 144 |
434 cm3/min |
Bosch R-SPORT |
0 280 410 151 | 244 cm3/min /2 bars | BMW, Jaguar |
0 280 410 151 | 308 cm3/min /3 bars | Volvo |
0 280 410 152 | 236,5 cm3/min | Alfa Turbo, BMW 2.8, 3.2 |
0 280 410 157 | 214,5 cm3/min /2.5 bars | Jaguar 3.6, 4.2 |
0 280 150 200 |
300 cm3/min /3 bars |
BMW, Peugeot |
0 280 150 201 |
236 cm3/min /3 bars |
BMW 2.3/3.2/3.5, Chrysler 2.2, Pontiac 1.8, Porsche |
0 280 150 203 |
185 cm3/min /2,5 bars |
Ford 5,0 |
0 280 150 204 | 169 cm3/min /2,5 bars | Volvo 2.1 |
0 280 150 205 | 170 cm3/min /2,5 bars | MB |
0 280 150 206 | 169 cm3/min /2,5 bars | VW 1.9, 2.1 |
0 280 150 207 | 108 cm3/min /2,5 bars | |
0 280 150 208 | 144cm3/min /2,7 bars | Renault 1.4 |
0 280 150 208 |
133 cm3/min /2.5 bars |
BMW 323 |
0 280 150 209 |
176 cm3/min /2.5 bars |
Volvo B200-B230 |
169 cm3/min /3 bars | Rover | |
0 280 150 210 | 133 cm3/min /2.5 bars | BMW Motorcicle |
0 280 150 211 |
146 cm3/min /3 bars |
BMW 1.8, Renault 2.2 |
0 280 150 213 | 347 cm3/min /3 bars | Ford 1.8, 2,3 |
0 280 150 214 | 188 cm3/min /3 bars | |
0 280 150 215 | 214 cm3/min /2.5 bars | |
0 280 150 216 | 214 cm3/min /2.5 bars | |
0 280 150 217 | 169 cm3/min /2.5 bars | Buick 3.8 |
0 280 150 218 | 313 cm3/min /3.1 bars | Buick GN |
0 280 150 219 | 169 cm3/min /2.5 bars | Ford 2,0 |
0 280 150 220 | 148 cm3/min /3 bars | Buick 3.0 |
0 280 150 223 | 226 cm3/min /2.48 bars | Vette 5.7 |
0 280 150 239 | 226 cm3/min /2.48 bars | Vette 5.7 |
0 280 150 335 |
300 cm3/min /3 bars |
Volvo B230 turbo |
0 280 150 351 |
746 cm3/min /3 bars |
Crysler 2.2 |
0 280 150 355 |
389 cm3/min |
Volvo |
0 280 150 355 | 300,6 cm3/min /3 bars | Volvo |
0 280 150 400 |
437 cm3/min /3 bars |
Ford 4.5l |
0 280 150 401 |
437 cm3/min /3 bars |
Ford |
0 280 150 402 |
338 cm3/min /3 bars |
Ford |
0 280 150 403 |
503 cm3/min /3 bars |
Ford |
0 280 150 415 | 190 cm3/min /3.5 bars | BMW |
0 280 150 422 | 264 cm3/min /2.7 bars | |
0 280 150 440 | 250 cm3/min /2.5 bars | BMW |
0 280 150 601 | 503 cm3/min /2.5 bars | Ford |
0 280 150 608 | 437 cm3/min /2.5 bars | Ford |
0 280 150 614 |
189 cm3/min /3 bars |
Renault |
0 280 150 702 | 189 cm3/min /3 bars | Alfa 3.0 |
0 280 150 703 | 149 cm3/min /3 bars | Rover 1.4 |
0 280 150 704 |
170 cm3/min /3 bars |
|
0 280 150 706 |
214 cm3/min /2.5 bars |
250kPa |
0 180 150 711 |
192 cm3/min /2.5 bars | |
0 180 150 712 |
214 cm3/min /2.5 bars |
250kPa Saab Turbo 2.3l |
0 280 150 715 |
149 cm3/min /3 bars |
BMW 1.8, 2.5, 5.0 |
0 280 150 716 |
134 cm3/min /3 bars |
BMW 2.7 |
0 280 150 718 | 199 cm3/min /2.2 bars | Ford/Trucks 5.0 |
0 280 150 725 | 172 cm3/min /2.5 bars | GM 2.0, Volvo 2.3 |
0 280 150 727 | 147 cm3/min /2.3 bars | Ford/Trucks 5.0, 4.9 |
0 280 150 728 | 252 cm3/min /2.96 bars | Saab Turbo |
0 280 150 734 | 203 cm3/min /2.5 bars | Peugeot 1.9, 2.2, 2.8, Volvo |
0 280 150 744 | 214 cm3/min /2.5 bars | GM 2.0 |
0 280 150 756 | 326 cm3/min /3 bars | GM 4.3 Turbo |
336 cm3/min /3.1 bars | GM 4.3 Turbo | |
0 280 150 759 | 229 cm3/min /2.7 bars | Ford 460 Trucks |
0 280 150 762 |
214 cm3/min /3 bars |
Volvo B230F |
0 280 150 775 | 199 cm3/min /3.3 bars | |
0 280 150 802 |
284 cm3/min / 3 bars |
Volvo B200 turbo, Renault J7R turbo |
271 cm3/min / 2.5 bars | Volvo | |
0 280 150 803 |
384 cm3/min / 2.7 bars |
Porsche |
0 280 150 804 |
337 cm3/min / 3 bars |
Peugeot 505T |
0 280 150 808 | 337 cm3/min / 3.8 bars | Mazda, Chrysler 2.2 |
0 180 150 811 |
298 cm3/min / 3.5 bars |
3.5kPa Porsche Turbo 944 |
0 280 150 814 |
384 cm3/min / 3 bars |
|
0 280 150 834 |
397 cm3/min / 3 bars |
Chrysler |
0 280 150 835 |
397 cm3/min / 3 bars |
Chrysler |
0 280 150 901 | 197,6 cm3/min / 3 bars | GM 3.8, 5.0 |
0 280 150 902 | 197,1 cm3/min | Audi 4-2.0l, VW 4-1.8l |
0 280 150 903 | 197,1 cm3/min | VW 1.8l |
0 280 150 905 | 244,9 cm3/min | VW 1.8l |
0 280 150 911 | 315 cm3/min / 2.7 bars | Ford 3.8 Supercharge |
0 280 150 912 | 326 cm3/min / 3 bars | Ford 3.8 Supercharge |
0 280 150 913 | 255 cm3/min / 2.7 bars | |
0 280 150 945 | 300 cm3/min | Ford |
0 280 150 947 | 256 cm3/min / 2.7 bars | Ford |
0 180 150 951 |
346 cm3/min / 3 bars |
Porsche Turbo |
0 280 150 967 | 378 cm3/min / 3 bars | Ford 3.8 Supercharge |
0 280 155 009 | 346 cm3/min / 2.7 bars | Saab Turbo |
0 280 411 911 | 841 cm3/min / 3 bars | |
0 280 410 153 | 608,5 cm3/min /2.5 bars | |
811,4 cm3/min / 5 bars | ||
0 280 412 911 | 811,4 cm3/min /2,5 bars | |
1146 cm3/min / 5 bars |
Как заменить форсунки на ВАЗ 2110:
Инструкция по снятию и установке форсунок есть в статье чистка форсунок. Допускается частичная замена.
Ремонт форсунок:
Промывка форсунок дает эффект при пробеге около 40тыс. км. Если Вы решились заменить форсунки своими руками, тогда по стоимости лучше сразу заменить их на новые.
Цена форсунок:
Цена от 600 до 1000 рублей.
Где купить форсунки:
Например, в интернет-магазинах (раздел "Запчасти").
Итак, голосуем и оставляем отзывы о форсунках для ВАЗ десятого семейства:
- Какие форсунки были установлены, сколько они отходили :
- На какие форсунки заменили.
Какие форсунки лучше выбрать ? |
Комментарии
Да не говори, сам мечтаю именно о своём, чтоб нормальный верстак сделать, отопление, чтоб ночевать можно было, яму, для меня гараж, это самое золотое место в мире, я там отдыхаю от всех
RSS лента комментариев этой записи