Профиль
Больше общения
Лучшие подшипники генератора ВАЗ 2110, 2112
Выбираем лучшие запчасти и комплектующие |
Номера подшипников генератора ВАЗ 2110, 2112:
- Подшипник передний 6302 и 6303.
- Подшипник задний 6202 и 6203.
- В зависимости от года выпуска генератора подшипники могут различаться: 6302 и 6202 - использовались в более старых генераторах, f 6303 и 6203 в более новых.
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
- Стоимость подшипников от 20 до 150р.
Размер подшипника генератора:
Задний подшипник генератора (6202) имеет размеры:
- Внутренний диаметр, мм: 15
- Внешний диаметр, мм: 35
- Ширина, мм: 11
- Внутренний диаметр, мм: 17
- Внешний диаметр, мм: 47
- Ширина, мм: 14
Как заменить подшипники генератора и как снять их без специального съемника:
Смотри инструкцию "замена подшипника генератора".
Как проверить подшипники генератора:
См. инструкцию.
Итак, голосуем и оставляем отзывы о подшипниках генератора:
- Как часто Вам приходилось менять подшипники ?
- Какой фирмы подшипники выбрали ?
Какие подшипники генератора считаются более качественными ? |
Комментарии
Меня удивляют индивидуумы, которые хаят литол, ведь не пробовали, не знают что такое литол. Дело всё в том, что просто Русская смазка, а мы ведь так любим пироги евро-попен-запа дные, а Русское нас с матерью молока с грудями научили ненавидеть))) Стадо..
По чаще ездят в ремонт бараны, которые в машину не лазят, пока вся не развалится! Ведь ни кто не знает из нынешнего евро-пепси-поко ления, что есть ТО1, и даже есть ТО2, которое проводится в пол года и через год, когда все узлы надо проверять на люфт, пере смазывать все рабочие компоненты, в том числе и подшипники!
Сразу скажу, что ремень натянут нормально. Перетягов не было.
В этот раз решил поменять их сам.
Купил VBF, волгодонские. Разобрал и могу вам сказать, что смазка там говно-говном.
На заднем её хотя бы достаточное количество, а вот на переднем ровно одна капля и всё.
Да и сама смазка вызывает вопросы, так как пролежав пару часов
на торпеде при майском солнце смазка стала жидкой и буквально полилась из подшипников.
Промыл оба подшипника в бензин-галоше и заменил смазку на Liqui Moly.
Посмотрим на сколько их хватит.
RSS лента комментариев этой записи