Профиль
Больше общения
Как выбрать гараж
Интересные авто статьи |
Купив автомобиль, стоит позаботиться о месте для его стоянки. Конечно, оставить «железного коня» можно и во дворе дома или на соседней улице, однако такой метод хранения, несмотря на все удобства и бесплатность, не лишен недостатков. Машина, оставленная под открытым небом, слабо защищена от угонщиков и автовандалов всех мастей – от отъявленных злоумышленников до пьяных соседей. Места же на охраняемых стоянках доступны не всегда, поэтому многие автовладельцы рано или поздно задумываются о том, какой выбрать гараж и как не ошибиться при покупке. |
Про типы гаражей
Чтобы дать ответ на вопрос, каким должен быть гараж для удобного и безопасного хранения автомобиля, стоит выяснить, какими гаражи бывают вообще. Все их можно разделить на две основные категории – встроенные и отдельно стоящие. Встроенные возводятся вместе с самим зданием, частью которого они являются, тогда как отдельно стоящие могут быть построены почти где угодно. В случае многоквартирного дома встроенный гараж рассматривать смысла нет (максимум – можно рассчитывать на подземный паркинг), поэтому стоит сосредоточиться на отдельно стоящих.Итак, какой гараж лучше? Преимущества и недостатки любой постройки в значительной степени определяются строительными материалами. Современные гаражи строятся чаще всего из металла, кирпичей и шлакобетона, при этом металл среди них – самый доступный и распространенный. Металлический гараж может быть как примитивной «ракушкой», неспособной обеспечить автомобилю должную защиту от угонщиков, так и более надежной сборной конструкцией. В обоих случаях главный недостаток таких построек – это низкая теплоизоляция и, как следствие, резкие перепады температуры внутри гаража.
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Если стоимость кирпичного гаража кажется неподъемной, а металлические не устраивают по своим характеристикам, стоит обратить внимание на гаражи из шлакобетона. Обладая почти теми же качествами, что и кирпичные аналоги, такие гаражи стоят заметно дешевле – порой в 1,5-2 раза.
Также существуют деревянные гаражи, которые обладают хорошей теплоизоляцией и долговечностью, но наделены повышенной пожароопасностью. Последний тип гаражей, который остался без внимания - железобетонный гараж. К особенностям таких гаражей стоит отнести хорошую звукоизоляцию, теплоизоляцию, но высокую стоимость. Такие монолитные гаражи считают самыми надежными.
Какой размер гаража оптимален
Стандартный размер гаража в коммунальном гаражном кооперативе – шесть метров в длину, три метра в ширину и чуть больше двух метров в высоту. Постройка такого размера годится только для хранения авто – о том, чтобы устроить в ней еще и мастерскую, не может быть и речи. При этом даже въезд в такой бокс будет вызывать затруднения: небольшая ошибка – и бока транспортного средства окажутся оцарапанными.По мнению многих автовладельцев, ответ на вопрос, какой размер гаража оптимален, должен звучать так: не меньше четырех метров в ширину, семи метров в длину и трех метров в высоту. В таком гараже найдется достаточно места не только для самого автомобиля, но и для необходимых инструментов, однако многое зависит, естественно, от размеров самой машины. В общем случае ширина и высота гаража должны равняться аналогичным габаритам автомобиля плюс 1,2 метра к каждой стороне. Лучше, если расстояние от автомобиля до ворот гаража будет составлять не меньше чем два метра, а по бокам будет свободно 1-1,5 метра.
Еще большими должны быть размеры гаража, который планируется использовать не только для хранения машины, но и для ремонта. В последнем случае также важно обратить внимание на состояние смотровой ямы: в ней должно быть сухо и должна работать приточно-вытяжная вентиляция. Для обслуживания автомобиля своими руками в гараже обязательно должна быть смотровая яма, если ее нет, можно изготовить складную эстакаду.
У меня есть гараж.. |
Размеры моего гаража.. |
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи