Профиль
Больше общения
Как сделать тюнинг двигателя ?
Интересные авто статьи |
Основные способы тюнинга двигателя ВАЗ-2110.
На сегодня существует три основных способа доработки мотора ВАЗ-2110, способных дать существенный результат: чип-тюнинг, турбирование и установка компрессора. Все они различаются как по трудоемкости выполнения, так и по эффективности.
Чип-тюнинг двигателя
Чип-тюнинг – это один самых простых способов улучшения характеристик двигателя. Он не требует вмешательства в саму конструкцию силового агрегата и затрагивает лишь программное обеспечение системы управления мотором. Фактически чип-тюнинг представляет собой замену или перепрограммирование (с помощью специального устройства) микросхемы памяти контроллера для полной реализации потенциала, заложенного в моторе.Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Дело в том, что автопроизводители настраивают блок управления двигателем таким образом, чтобы вписаться в жесткие рамки экологических норм и позиционирования машины в модельном ряду. В результате остается существенный запас по мощности и крутящему моменту, который и высвобождается в результате чип-тюнинга. В зависимости от желания и потребностей систему управления мотором можно перенастроить как на улучшение динамики, так и на повышение экономичности.
См. также статью про чип-тюнинг.
Компрессор или турбина ?
К сожалению, простой чип-тюнинг не способен дать такого же эффекта, как прямая доработка двигателя путем установки турбины или компрессора.Установка турбины на ВАЗ увеличивает подачу воздушно-топливной смеси, что, в свою очередь, повышает эффективность работы мотора. К сожалению, подобная доработка стоит недешево и вызывает немало трудностей. В случае турбирования двигателя понадобится установить выпускной коллектор и позаботиться о настройке турбины под топливную смесь, для чего придется обратиться к специалисту. Кроме того, турбина нуждается в постоянной подаче масла под давлением, в случае же поломки системы смазки двигателя агрегат сразу выйдет из строя.
Этих недостатков лишен компрессор, а потому большинство автолюбителей отдают предпочтение именно ему. В чем же отличие компрессора от турбины ? Оба устройства схожи по принципу работы, однако если турбина работает под воздействием выхлопных газов, то компрессор приводится в движение непосредственно от коленвала двигателя посредством ремня. Такая конструкция обеспечивает зависимость давления наддува от оборотов двигателя, что делает компрессор эффективным даже на низких оборотах, тогда как турбина в таком режиме работы малополезна (эффект турбоямы). Более подробно о турбине.
Установка компрессора на двигатель к тому же требует меньших трудозатрат, а сам агрегат служит дольше и проще ремонтируется.
Впрочем, недостатки компрессора тоже есть . Во-первых, по сравнению с турбиной он дает несколько меньший прирост мощности, поскольку его работу обеспечивает сам мотор, а это снижает КПД. Во-вторых, эффективность работы компрессора на высоких оборотах меньше, чем у турбины. В-третьих, двигатели, оснащенные компрессором, расходуют больше топлива, чем моторы с турбонаддувом.
Что в итоге выбрать – решать каждому автовладельцу самостоятельно в зависимости от финансовых возможностей и потребностей.
Более подробно о компрессоре на двигатель ВАЗ можете почитать в этой статье.
Тюнинг атмосферного двигателя
Нет желания устанавливать компрессор или турбину? Тогда приходится задумываться над тем, как увеличить мощность атмосферного двигателя. Сразу стоит отметить, что этот процесс подразумевает доработки двигателя в комплексе, иначе увеличения мощности не будет. Мы описали все тонкости этого непростого тюнинга в этой статье.Напомним, все инструкции по снятию мотора и его разборке можно найти в этой категории.
Какой тюнинг двигателя лучше сделать для возможности повседневной езды? |
Комментарии
Установить ЭБУ и проводку с купленого движка (можно и самому но без опыта такой работы не сможете )
RSS лента комментариев этой записи