Шумоизоляция пола ВАЗ 2110
22.07.2011 14:53 | Автор: Ник |
Рейтинг 4.7 из 5. Голосов: 47
Борьба с шумом и вибрацией автомобиля |
Основной шум в салоне появляется от дороги, поэтому шумоизоляция пола автомобиля является одним из главных этапов комплексного подхода по борьбе с шумом и вибрацией. |
В первую очередь демонтируем сидения и снимаем панель. Когда я снимал панель первый раз, то потратил 3ч. времени, а при снятии ее второй раз, уже всего 40мин. Снять панель ВАЗ 2110 можно руководствуясь этой инструкцией. После того, как все крепления панели откручены, то снимаем торпеду вверх и на себя, снимаем ее с верхних боковых штырей. Во время разборки салона советую каждый болтик, гайку и прочую мелочь складывать в пакетики и подписывать. Иначе при сборке вы будете долго вспоминать какой же длины болт или саморез был прикручен тут или там. Далее снимаем ковер и видим заводскую шумоизоляцию. При детальном рассмотрении заводской шумоизоляции видим следующее: |
|
Так же местами имеется и заводской виброматериал. Снимаем заводскую шумоизоляцию и свой виброматериал будем клеить именно поверх заводской виброизоляции, но для начала нужно обезжирить всю поверхность. Я обезжиривал уайт спиритом. Все провода(а их не мало) я подписал маркером. Т.к. для удобной работы приходится их разъединять. Вырезая виброматериал ножницами я не спешно оклеил пол и щиток. Стоит уделить внимание колесным аркам, от туда идет значительный шум от колес. Наносил виброматериал я на 100% площади. 4 целых(не разрезал) листа ушли на пол, остальное пространство состоит из разрезанных кусков. Шумоизолирующий материал следует наклеивать внахлест. Самый сложный момент в шумоизоляции пола и щитка ВАЗ 2110 - это низ щитка. На фото видно, что это самое труднодоступное место. Мешается все, педали, провода, и не ровная поверхность. И кстати, по многим наблюдениям самый большой шум в салон идет именно из моторного отсека ! Желательно окутать все провода моделином, что бы исключить дребезг проводов внутри панели, но в моем случае задняя часть панели проклеена битопластом, поэтому провода я оставил как есть. Учтите, что на окутывание всех проводов за панелью моделином займет у вас много времени, хоть на первый взгляд это кажется не долгим делом. |
|
После оклейки виброматериала приступил к "укатке" СПЛЕНом. Тут дело пошло быстрее, валиком работать уже не нужно :) После СПЛЕНа укладываем заводскую шумоизоляцию. Сборка салона после шумоизоляции - это трудности. Во первых из-за материалов(это около 12-13мм) поднялся пол, пороги, за панельная площадь. Все болты и саморезы уже приходится либо сменить на более длинные, либо приложить довольно большое усилие что бы их закрутить. Поверх заводской шумоизоляции укладываем коврик. Тут будут сложности с проводами, которые вам будут очень сильно мешать. Панель собираем в обратном порядке. Насаживаем ее на штыри и прикручиваем. Придется повозится с проводами в районе черного ящика у панели, они не захотят укладываться, как следует. :) Установка всего последующего пластика и сидений у вас тоже вызовут трудности. Так что наберитесь терпения. |
|
Результат шумоизоляции пола и щитка ВАЗ 2110:
Я считаю, что шумоизоляция пола и щитка оказывает самый большой эффект в шумоизоляции автомобиля. Т.к. шумы от колес, дороги и мотора - самые сильные шумы в автомобиле. Но времени, средств и труда потребуется тоже больше, чем при шумоизоляции других частей салона.ИТОГ шумоизоляции пола и щитка ВАЗ 2110:
Материала затрачено:
Пол(ЭКО-4) - 8 листов.
Щитка(ЭКО-4) - 4 листа.
Размер одного листа: 0,5м х 0,75м.
Вес одного листа ЭКО-4: 2,44Кг.
СПЛЕНа ушло столько же, т.к. в обоих случаях покрывалось 100% поверхности.
Времени на шумоизоляцию пола затрачено:
Снятие панели, бороды и сидений около 4-5 часов.
Виброматериал укатывал около 12 часов.
СПЛЕН клеил около 7 часов.
Сборка:
Тут действует пословица: Ломать не строить или Разбирать - не собирать :) то есть опять же много времени ушло, около 7-8 часов.
Напомню, что того, чтобы от шумоизоляции автомобиля был эффект нужно комплексно зашумить машину:
- Сделать шумоизоляцию пола
- Сделать шумоизоляцию крыши
- Сделать шумоизоляцию дверей
- Сделать шумоизоляцию капота
- Сделать шумоизоляцию багажника
- Сделать шумоизоляцию моторного щита
- Сделать шумоизоляцию арок
- Сделать шумоизоляцию локеров
- Сделать шумоизоляцию порогов
- Устранить скрипы панели
- Устранить скрипы обивок дверей
- Устранить со стороны КПП
- Установить дополнительные уплотнители дверей, либо доработать или заменить штатные уплотнители.
Видео по шумоизоляции пола:
Эффект от шумоизоляции пола.. |
Ключевые слова:
Комментарии
видимо, смотря как нагреть..
RSS лента комментариев этой записи