Как выбрать компрессор для автомобиля
13.08.2013 00:50 | Автор: Ник |
Рейтинг 4.5 из 5. Голосов: 30
Интересные авто статьи |
Для начала нужно отметить, что все компрессоры можно поделить на две разновидности: мембранные и поршневые. Мембранный компрессор для автомобиля функционирует за счёт резинового полотна, совершающего возвратные движения. Данные устройства пользуются не очень большой популярностью, они уже почти не используются. Дело в том, что они выдают относительно невысокое давление, которого достаточно для накачки велосипедных шин, а также автомобильных покрышек, радиус которых не превышает 14 дюймов. Так как мембрана здесь является основным элементом, то и из строя она выходит часто. Кроме того, в зимний период она твердеет и создаёт трудности при подкачке колёс.
Более распространённый вариант – это поршневой компрессор воздушный. Здесь давление обеспечивают возвратные движения поршня, создаваемые электрическим двигателем. Считаются такие устройства более производительными и долговечными, если сравнивать их с мембранными аналогами, однако, и здесь есть свои отрицательные стороны.
- Во-первых, вес хорошего поршневого «нагнетателя» велик, ведь для его работы необходим большой поршень.
- Во-вторых, при работе поршень нагревается, что негативно сказывается на его сроке службы.
Также при выборе следует обратить внимание на источник питания. Все слабые «нагнетатели воздуха» работают в большинстве случаев от обычного прикуривателя. Другой вариант – это устройства, работающие от аккумулятора автомобиля. Это самые лучшие компрессоры, которые обладают высокой производительностью, позволяющей за короткий промежуток времени накачать все колёса «стального коня».
Ну и, наконец, крайне важно уделять внимание не только времени, в течение которого электрический компрессор способен полностью накачать камеру, но ещё и на дополнительные функции данного устройства. Хорошо, если в комплекте имеются насадки, позволяющие накачивать велосипедные покрышки, надувные матрасы и так далее. Полезной опцией является автоматическое отключение поршневого «нагнетателя» при его перегреве.
Пользуетесь ли Вы компрессором для подкачки колес? |
Источник фото:
- Сайт ЗаРулем
Ключевые слова:
Комментарии
Отличная вещь.
Единственный минус чехол для него сшит кривовато.
Если Вы имеете ввиду "Торнадо" производителя Vitoll, то это Китай. У самого Торнадо уже лет 7, работал даже в -25 по Цельсию. Качает до 10 АТМ. Чехол конечно со временем разлезся, но это не страшно.
RSS лента комментариев этой записи