Профиль
Больше общения
Про детали автомобиля из стеклопластика
Интересные авто статьи |
Стеклопластик представляет собой стеклоткань пропитанную эпоксидными или полиэфирными смолами. С внешней стороны изделие облицовывается псевдопластиком (гелькоатом), имеющего гладкую структуру, который оберегает лицевую сторону изделия от ультрафиолетового излучения, а также от химических и атмосферных воздействий.
Про характеристики стеклопластика. Стеклопластик прост в ремонте, не подвержен атмосферному влиянию и способен выдержать температуру от -60 до +80 градусов. Но самое главное, он достаточно прочный, и в тоже время довольно легок, именно поэтому он считается передовым конструкционным материалом в тюненге автомобилей.
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Тюнинг стеклопластиком в автоспорте
Тюнинг стеклопластиком может быть различным, например, для поклонников автоспорта главная цель - сделать максимальную разгрузку автомобиля, поэтому штатные элементы кузова меняются на более легкие:- Капот из стеклопластика весит примерно 6кг., штатный капот ВАЗ 2110 имеет вес 16кг.
- Двери из стеклопластика - 4-5кг., вес оригинальной двери 17-18кг.
- Крышка багажника из стеклопластика - 4 кг,, штатный вес крышки багажника ВАЗ 2110 около 9кг.
- Крылья из стеклопластика имеют вес 2кг., оригинальный вес - 7кг.
- Бензобак из стеклопластика весит около 3кг, штатный весит 8кг.
Стоит отметить, что при изготовлении деталей из стеклопластика для автоспорта закладывается минимальное количество композитных материалов, поэтому жесткость/прочность стеклопластиковой детали уступает штатным. В этом случае безопасность водителя должен обеспечивать грамотный каркас.
Детали из стеклопластика для повседневной езды
Не менее популярным является тюнинг стеклопластиком для повседневной езды. В этом случае в изделия закладывается уже максимальное количество композитных материалов, что делает прочность стеклопластиковой детали сопоставимой с жесткостью штатных, но и вес стеклопластиковой детали будет больше на 2-3кг., чем у изделия для автоспорта. Чаще всего любители автотюнинга останавливаются на установке обвеса из стеклопластика или спойлера.Следует отметить, что все детали из стеклопластика для тюнинга автомобилей изготавливаются индивидуально в единичных экземплярах по определенному образцу матрицы с использованием ручного труда.
Кстати, противоположная сторона медали - шумоизоляция автомобиля.
Рассматриваете ли Вы установку деталей из стеклопластика на свой авто? |
Есть ли на Вашем авто элементы кузова из стеклопластика? |
Источник фото:
- Бортовой журнал proexpert с сайта Drive2.ru
Комментарии
По возможности прикрепите фото
RSS лента комментариев этой записи