Про распредвал ВАЗ 2110 и тюнинг
18.12.2013 01:50 | Автор: Ник |
Рейтинг 4.7 из 5. Голосов: 32
Интересные авто статьи |
Распределительный вал (распредвал) — предназначен для своевременного открытия клапана и подачи топливной смеси, или выпуска отработавшей смеси. Штатный распредвал "десятки" разработан для обычной повседневной езды для среднестатического водителя, однако, при необходимости его можно заменить на тюнинговый или спортивный.. |
Серийные распредвалы
Стандартный распредвал ВАЗ 2110 имеет каталожные номера:- 2110-1005016;
- 2112-1005016;
- 11183-1005016.
- Базовый диаметр 33 мм.
- Фаза - 256 грд.
- Подъем: вп./вып.- 7.6/7.6
- Опережение/запаздывание открытия до НМТ: 59 грд.
- Подъем клапана в ВМТ: 0.3 мм.
При выборе альтернативного распредвала нужно точно определить, что Вы хотите получить от машины..
Про тюнинговый и спортивный распредвалы
Итак, Вы решили сделать тюнинг двигателя и не знаете, какой распредвал поставить.. В интернет-магазинах валов более чем достаточно и все они делятся на низовые, верховые:- Низовой распредвал. К достоинствам можно отнести повышение крутящего оборота на «низах», что позволит резко ускориться, не включая пониженную передачу. На средних оборотах эти распредвалы ничем не лучше серийных, а на высоких даже хуже них.
- Верховой распредвал. Все наоборот, высокие подъемы, что ведет к увеличению мощности двигателя, причем максимальный крутящий момент смещается в зону высоких оборотов. Недостаток: провал на «низах», причем, чем лучшие характеристики имеет верховой распредвал, тем сильнее этот эффект.
Считается, что тюнинг распредвалы с подъемом до 11мм. Если этот показатель больше, тогда уже идет речь про спорт распредвал, но бывают исключения. Чем больше поднят клапан, тем больше мощности, но в силу своих конструктивных особенностей бесконечно поднимать его нельзя.
Чаще всего автолюбители останавливают свой выбор на тюнинг валах, потому что спортивные распредвалы практически непригодны для использования в городских условиях вождения. У них заметный провал при "низах" и неустойчивые повышенные обороты холостого хода. Максимальная отдача происходит только на предельных оборотах, что неприемлемо при обычных условиях вождения.
При замене распредвала следует помнить, что улучшение одних качеств будет происходить на фоне снижения других. Если Вы хотите найти идеальное соотношение мощность/расход, тогда его уже нашли производители. А все попытки тюнинга - исключительно настройка под себя (либо мощность, либо экономичность) и свой стиль вождения. А какой распредвал используете Вы?
Какой распредвал Вы используете? |
Ключевые слова:
Комментарии
и увеличится ли расход?
А что там как то по другому?)
RSS лента комментариев этой записи