Профиль
Больше общения
Тест-драйв Лада Приора
Обзоры и тесты |
Сначала нам досталась новая Priora класса седан. По внешнему виду, автомобиль чем-то отдаленным напоминает «Десятку». Как оказалось, даже сами автопроизводители не отрицают этот факт. По сути, приора седан, это кардинально переделанная версия десятой модели ВАЗ. Стоит отметить, что изменения в конструкции авто действительно большие, но случаи скрешивания ВАЗ 2110 с Приорой есть. Внешний вид авто, интерьер салона, новая ходовая и новый двигатель, делают серьезную заявку на успех.
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Подвеска Приоры по сравнению с «десяткой» мягче, может быть именно поэтому умельцы устанавливают ее на автомобили десятого семейства. Конструкторы АвтоВАЗа явно потрудились и внесли в нее конструктивные изменения. Благодаря этому, автомобиль стал лучше вести себя при езде по неровностям. Задняя подвеска - балка.
Рулевое управление у седана, намного лучше, чем у хэтчбека и купе. Не знаю почему, но седан слушается руля немного лучше. Правда после прохождения змейки, немного устали ладони рук, возможно причиной стал небольшой руль. При езде в 80 км/ч отпустил руль на несколько секунд, автомобиль по прежнему двигался в заданном направлении. Это очень хорошо. Стабилизация руля в норме. Кстати, очень порадовал гидроусилитель руля. Теперь не приходится наматывать круги баранкой.
Коробка передач Приоры пока что только механическая, но в 2012 году производитель обещает начать выпуск Lada Priora с АКПП. Переключение передач не идеальное, стоит отметить их не четкое включение и скрипы. При включении задней передачи рука упирается в бок водительского сидения.
А теперь, главный критерий оценки автомобиля, это его стоимость. Как правило, приора седан класса, в обычной комплектации стоит около 11,000 долларов. Цена конечно впечатлительная. За такую сумму можно приобрести какую-нибудь иномарку. Ну пусть придется немного добавить, но 11 тысяч долларов это все таки большие деньги. Хотя, со мной могут многие не согласиться. К примеру, сейчас огромным спросом пользуются модели с полной комплектацией, куда входят кондиционер, подушки безопасности, сигнализация, кожаный салон и другие опции, правда и стоит такая приора за 12000 американских рублей.
В общем, тест драйв приоры для меня прошел удачно. Автомобиль произвел двоякое впечатление, об этом говорят и отзывы владельцев. С одной стороны, Приора действительно неплоха, а с другой, это по-прежнему исконно русское авто. Хотя признаемся честно, ожидали худшего. Приора седан заслуживает в среднем хорошей четверки. Если автопроизводитель в ближайшее время доработает модель, то машина заткнет за пояс многие отечественные модели.
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи