Профиль
Больше общения
[ЗАКРЫТ] Лучшая "десятка" по итогам 2013 года.
Автомобильные конкурсы с призами |
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
2. Принять участие в конкурсе может любой владелец ВАЗ десятого семейства, автомобиль которого подвергался доработкам или тюнингу.
3. Для участия в конкурсе необходимо оставить комментарий (заявку) со следующими данными:
- - Обязательно: Действующий email (если Вы не авторизированны на сайте).
- - Обязательно: Не более 4 фотографий с изображением автомобиля.
- - Обязательно: Короткое описание проделанных работ.
- - По желанию: Указать одну ссылку на видео с youtube.
5. Принятие заявок (комментариев) на участие в конкурсе будет проходить с 01.01.2014 по 15.01.2014 (12:00 МСК) включительно.
6. Конкурс будет считаться состоявшимся, если будет не менее 3х заявок на участие.
7. В случае форс-мажорных ситуаций конкурс может быть продлен администрацией, о чем будет сообщено отдельно.
8. Заявки несоответствующие условиям конкурса на голосование выставлены не будут.
1. После окончания этапа принятия заявок, все участники подходящие под условия конкурса будут участвовать в голосовании, которое будет проходить с 16.01.2014 по 31.01.2014 (12:00 МСК) включительно.
2. Голосовать смогут только авторизированные пользователи сайта. Пользователи зарегистрированные в период конкурса голосовать не смогут.
3. Если за все время голосования общее количество голосов не превысит 3х, тогда голосование будет продлеваться до тех пор, пока не наберется минимальное количество голосов.
4. Если по окончанию голосования у лидирующих участников будет одинаковое количество голосов, тогда голосование будет продлеваться еще на сутки, и так до тех пор, пока не выявится победитель.
5. После окончания голосования администратор вправе запросить у победителя конкурса по email (который был указан в заявке) необходимую информацию для определения авторства фотографий, а также информацию для вручения приза.
6. Если победитель не отвечает на письмо администратора в течении 3 дней, тогда приз передается участнику, который набрал наибольшее количество голосов после победителя.
Приз для победителя по результатам голосования:
- 3000р. (возможна выплата на пластиковую карту российского банка или WebMoney).
- Фотографии автомобиля победителя будут добавлены в Зал славы на постоянной основе с пометкой "Лучшая «Десятка» 2013 года"!
Участники конкурса
Участник №1
Автомобиль попал ко мне в руки в 09-м году в абсолютном заводском виде, без тонировки, без литья, на штампах с заводскими колпаками, с музякой пионер и колонками-пищал ками. Была полный оригинал, без сколов и царапин, малюсеньким пробегом и идеальным состоянием как внешне так и по ходовой.
По началу ничего не делал с ней, год отъездил ничего не меняя, позже установил "пацан-набор": тонер вкруг, диски, ксенон, но изменения в ПДД заставили отказаться от тонера и ксенона (в последствии установлена съемная тонировка на передние бока, на лбу лишь полоска, да и ксенон тоже вернулся на место), диски что брал разбил и купил комплекты кованных колес Slik на 14" и на 15". Занялся внешкой, но хотелось сохранить стоковый минимализм, поэтому глобальных изменений нет.
Коротко о машине:
Трансмиссия:
— сцепление Valeo в сборе;
— карданчик Калиновский;
— изменено крепление реактивной тяги к корпусу коробки.
Подвеска:
— стойки перед/зад ss-20;
— опоры стоек ss-20;
— отбойники ss-20;
— шаровые ТРЕК полиуретановые;
— наконечники рулевые ТРЕК полиуретановые;
— яйца и ромашки АСОМИ полиуретановые.
Колёсики:
— диски кованные Slik 184S R15 – лето;
— диски кованные Slik 171S R14 – зима.
Салон:
— черный потолок;
— европанель (установлена собственными силами) как положено всё работает;
— черные кожаные спортчехлы с боковой поддержкой – аналоги анатомических сидений SVS;
— еврообивки дверей с черными вставками;
— подлокотник с баром;
— бортовой компьютер ШТАТ 110х5 magnum;
— дублирующие кнопки ЭСП на каждой двери (владельцы десятого семейства меня поймут), но и кнопки на тоннеле в сохранности;
— бирюзовая подсветка приборной панели и кнопок;
— синяя подсветка дверей, в ногах всех пассажиров при открытии соотвествующей двери;
— синяя подсветка воздуховодов печки и блока САУО.
Внешний вид:
— кузов затянут в салатовую алмазную крошку 11.2013г.;
— убран штатный спойлер, взамен стоит спортивный спойлер AVR Cupe (верхний, продолжение крыши);
— убран задний дворник с моторчиком;
— решетка радиатора Галант;
— RGB-подсветка днища с радиопульта, независимая работает отдельно от света и без зажигания пульт берет с расстояния 300~600м.
Оптика:
— передняя крашена извутри в черный мат, ксенон 5000k в ближнем и дальнем, а так же ангельские глазки 6шт.;
— противотуманные фары тонированы черной пленкой, лампы MTF Titanium 4300k;
-задняя оптика — длинный катафот, угловые фонари тонированы красным лаком.
Музыка (я не меломан):
— акустический багажник (можно увидеть здесь на сайте в гаражах);
— мафон Пионер;
— перед динамики JVC 250w в штатных местах еврообшивок;
— задние динамики-блины Пионер 400w в штатных боковинах.
Но в конце 2013 года произошли кардинальные перемены в ее жизни, однажды ночью проснулся и решил затянуть всю ее в пленку "АЛМАЗНАЯ КРОШКА", колебался с цветом дня 3 не мог определиться какую заказать, менеджеру вынес весь мозг и все же взял салатовую!!! Обтягивал всю сам. Теперь она привлекает внимание не только ночью, но и днем, комплименты слышу ежедневно, а вопросы сколько обошлось еще чаще, даже теперь немного занимаюсь на дому Автовинилом.
4-мя фото все не рассказать конечно, но частично можно также увидеть в гаражах на этом сайте
Участник №2
Купил в 2012 году в отличном состоянии. Машинка 2007 года рождения. Очень понравился цвет машины "Кварц", в зависимости от освещенности и от угла падения света получаются разные оттенки.
Имеется ГУР (гидроусилитель руля). Торпеда "ЕВРО 3" с комбинацией приборов от "Приоры". Передние блок-фары Bosch, задние фонари Освар ("клюшки"), что тоже не могло не порадовать. К тому же имеется тонировка (зад полностью, на лобовом полоса), сигнализация с обратной связью, литые диски, задний спойлер, бесшумные замки, полная антикоррозийная обработка, музыка Kenwood, подогрев сидений, обогрев заднего стекла, электростеклопо дъемники передних дверей, руль, колеса))
За время владения было сделано много изменений и доработок, вот основные из них:
- Поставил дополнительный бачок для омывания стекла незамерзайкой;
- Заделал "дыры" между бампером и подкрылками;
- Установил кнопку Старт/Стоп по своей схеме;
- Установил самодельный автозапуск двигателя от одного дополнительного канала сигнализации (схему сам разработал, при которой идет задержка включения стартера, он включается после прокачки бензонасоса). Для автозапуска установил самодельный датчик нейтралки из геркона;
- Установил автосвет в ПТФ на основе 2-ух реле;
- Усовершенствова л печку (убрал елочку и сделал разводку канализационным и трубами и гофрами);
- Воскресил старые, сгнившие ПТФ - отражатели выкинул и на пластиковую основу приклеил светдиодную ленту, использую в качестве ДХО;
- Установил концевики дверей от Деу нексии;
- Поставил пробку бензобака от Шнивы;
- Установил кожаную оплетку на руль, кожаный чехол ручки КПП;
- Покрасил тормозные барабаны и суппорта, также и ДВС;
- Установил расширительный бачок и водостоки на стекло от приоры;
- Установил индикации включения ближнего света в кнопку нового образца;
- Установил кнопку принудительного включения вентилятора охлаждения радиатора ДВС;
- Сделал пересвет приборки и блока управления отопителем, также сделал вкдючение подсветки приборки при включении зажигания;
- Сделал подсветку зоны высадки пассажиров из светодиодной ленты, подсветку багажника, бардачка, В салонный плафон тоже вставил ленту;
- Поставил усиленную защиты двигателя, опоры стоек SS20, Звуковые сигналы 118 ДБ, Генератор СтартВольт 120А, Выключатель массы, и многое другое)))
Не бита, не крашена, на данный момент пробег 200 000 км)))
На видео видно, как работает мой автозапуск двигателя
Участник №3
В машине делаю сам и чисто для себя и так как мне нравится!
Итак что имею на данный момент:
Кузов
— Передняя часть капота приварена от 14-ой, Ковш аля Субару, вживлен в капот и вырезано отверстие под него
— Арки резаны и установлены арки от ГОЛЬФА 2,
— Обвесы переделанные под арки от гольфа
— Заварен багажник, лючок бензобака, задние ручки, лечинки
— Весь кузов обклеин пленкой "змеиная кожа"
— Багажник открывается иначе чем на обычных авто
— Скамейка от японки
— Оптика ProSport
— Накладка на заднее стекло от Приоры
Ходовая
— Задние стойки "Асоми"
— Передние стойки разборные картриджи KYB
— передние опорники SS20,
— растяжка стаканов
— Отбойники везде SS20 полиуретановые
— растяжка нижних рычагов
— Стабилизатор задней балки
— Настройки
развал перед -0.5 зад -1 Кастор +1,5
Музыка
— Саб cadence в акустической полке
— усилитель blaupunkt 640w 4 канала на колонки
— усилитель soundsream 360w на буфер
— магнитола prology
— колонки Pioner и пищалки
Колеса
— Диски кованные SLIK r15 6.5j
— резина pirelli winter snowsport 195\60\15
движок
— 1,6 8w.
— масло ZIC 5w-40 синтетика
— доп. опора.
— прошивка .
— на выпуске банка Remus
— на впуске фильтр Ford focus 2
— сцепление LUK приора
— Дюралевая защита 4 мм
— удален катализатор и адсорбер
Тормоза
— Перед диски на 14 AutoReal, колодки Ferodo red
— сзади чугунные барабаны AutoReal колодки Nipon
Салон
— Панель Евро-1 лепил её сам из стеклопластика
— Ручку КПП лепил тоже сам
— ковши
— руль SWM
— 7 дюймовый экран .
— Люкс обшивки дверей
Планов очень много: и они частенько меняются
Машина 2005 года была сильно разбита в аварии на трассе, все лето прожил в гараже что бы восстановить её и заодно затюнить=)))
Участник №4
Купил ее 1го апреля 2012года. Авто не отличалось ничем.
И тут понеслось. Обвес.
Передний бампер - Лукойл Рэйсинг
Задний бампер - "RS".
Пороги - Фанат
Накладки на зеркала + основание зеркал Кураж-5
Воздухозаборник Фанат
Решетка радиатора Фанат-1
Передняя оптика ProSport.
Задняя модульная оптика.
Литые диски R14 (планирую R16).
Салон - КожЧехлы.Переде лал консоль. Запуск двигателя с тумблера и кнопки. Уже 2DIN магнитола Prology. Электронная комбинация приборов FLASH-X3. Подсветка ручек,передних ковриков. А так же подсветка днища и дисков авто.
Участник №5
Купил свою малышку в октябре 2012г
Ваз 2110 2003 год
Все что сделано в машине все делал лично сам!
Была простая черная десятка без излишеств.)
цвет был Млечный путь
Обтянул сам пленкой KPMF оранжевой глянцевой, крыша и стойки дверей пленкой helix черной глянцевой
ДВС 1.5 16кл Чип-тюнинг двигателя
-------------------------------------------------------------------------------
Подвеска
— Стойки стабилизатора перед и зад demfi — 50
— Пружины перед и зад Фобос — 50
— Опоры фобос
— растяжка передних стаканов
- отбойники
-------------------------------------------------------------------------------
Музыка:
Магнитола Pioneer DEH-9450ub
Колонки перед Pioneer TS-1339
Колонки зад Pioneer TS-A6992s
Усилитель на колонки Calcell BST 100.4
Сабвуфер Ground Zero 30spl
Короб под сабвуфер ФИ 33Гц 52л
Усилитель на сабвуфер Kick QS1.600
Накопитель Sound Quest CAP 2M
Питание кг35
Подсветка много уровневая этого добра в багажнике
-------------------------------------------------------------------------------
Аксесуары:
— антирадар Whistler 558RU
— сигналка с а/з и о/с Cenmax
— диодовая подсветка салона и приборной панели
Мелочевка:
— акустическая полка
— полная шумо и вибро изоляция
— подсветка днища диодной подсветкой многоуровневой с блоком радиоуправления
И куча различной мелочевки
.
Госномер В040РН86
.
Спасибо за уделенное время!
Участник №6
Изначально авто был, 8кл, все началось со свапа двигателя.подве ска изменилась уже трижды, сейчас:
Пневмоподушки от скании (моя авторская статья)
аммо стандарт, доработанный под подушки
опоры 9-е севи спорт
управление подвеской с пульта!
Растяжка предних стоек (Техномастер)
Растяжка задних (телевизор, контора таже)
Стабилизатор 22мм (Техномастер)
Растяжка рычагов (Техномастер)
Усилитель рулевой рейки (Техномастер)
Тормоза:
Перед 14" Алнас спорт (перепробовал, очень многие, остановился на этих "цена-качество-эфект")
Зад 13" Лукас (механический "ручник")
ВУТ (Техномастер)
Колеса
Kosey K3 хамелион 17", резина kumho (повседневно)
Кosey DR 15", резина Toyo 888 (перед гонки)
Двигатель
Блок 083 (маслофорсунки с 2112)
Колено 75,6
Шатун 131 (н-образный)
Поршни 82,5 (ковка)
ГБЦ впуск, выпуск- распил по максимуму
Клопы 32 на 29 (облегчены)
Титан. тарелки
Р.валы Стольники 10,5 (325- "из старых")
Шестерни люминь
Ресивер (тюнинг-гараж, но лучше, чем был Стольник)
Рога пропилены по "макс" на расширение.
Выпуск: паук 4-1, резонатор(мж-ре йс), банка мж-рейс, все на 51 трубе, все на съемных фланцах + гофра.
Коробка
6-передач
200-ряд (6 стандарт)
блокировка диф-ла
пара 4.5
короткоход. перекл. передач
Екстерьер
Обвес Sprut по кругу
Капот SVR (стекловолокно)
Спойлер
Алетернативная оптика.
Зеркала Ф-1
7- цветная подсветка днища
крышка багажника заварена
крыша и багажник перетянуты пленкой
Интерьер
новая панель(торпеда)
Доп. датчики
Спорт сиденья(с субару импреза врх сти)
руль, педали с подвсеткой, ручки КПП и ручника.
багажник полностью переделан(статья с моими фото) сони ПС-2(пока) мониторчик 24дюйма (кинчик глянуть и соньку порубиться)
мониторы в козырьках
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Участник №7
Машина мне досталось в 2012г с пробегом 30000 машина 2004г,конечно без тонировки и всего такого досталось даже кассетная магнитола.
Внешний вид:
поставил новую оптику на зад,переднию сделал тюннинг,постави л передние противотуманки, на заднее стекло поставил отбойник,зеркал а с подогревом и повторителями,п ривез с Тольятти евроручки,повор отники PRO-SPORT,брызг овики от приоры поставил решетку Фанат и конечно два комплекта литья летнее на 15" зимнее на 14" резина Dunlop.
Салон:
чехлы с боковой поддержкой,акус тическая задняя полка,аудио подиумы на передние двери 6*9,магнитола 2Din Sony,колонки Sony,усилитель Supra, саб Prology, сделал чип тунинг,поставил видеорегистрато р и антирадар,и самое главное установил своими силами эур от приоры,и в гараже лежит европанель жду лета.
Подвеска:поставил все стойки газовые,и установил переднию распорку стоек.
Двигатель:установил дросельную заслонку на 54,и поставил нулевик,постави л коротходную кулису и калиновский карданчик.
Из электронике:пос тавил партроник на зад, установил камеру заднего хода паралейно с партроником,уст ановил доводчик стекол,установи л заднии стеклоподьемник и и конечно перенес кнопки управления стеклоподьемник а на водительскую дверь + на каждую дверь по кнопки,и на водительскую дверь поставил кнопку управления центральным замком, и конечно установил сигнализацию Starline.
P.S:задумок ещё много жду наступления лета!!!
Участник №8
Полный список доработок:
Кузов:
Обвес по кругу
Аэрография на капоте
Облицовка радиатора
Замки капота — ПроСпорт
Жабо нового образца
Бескаркасные стеклоочистители
Подкрылки
Зеркала
Евро ручки
"Зализаны" личинки дверей
Закрашена в цвет проставка между задними фонарями
Лобовое с синей полосой
Оптика — была бош, затем Авто Интер Свет, затем — ПроСпорт, ну а после — Киржач
Диски: зима — ВСПМО ковки r13, лето r15
Рамка номерного знака — нержавейка
Насадка на глушак из хромированной карбоновой прямоточной банки
Дефлекторы стёкл
Тонировка всех окон кроме лобового
Удалены шильдики
Заварена задняя личинка
Повторители — тюнинг
Салон:
Кожа — все сиденья
Сферическая накладка на зеркало
Коврик на торпедо
Руль спорт — беспонтовка (доработанный)
Чехол ручки КПП — кожа
Ручка КПП — кож. зам с перфорацией
Алюминиевые кнопки закрывания дверей
Карманы дверей с подиумами под колонки
Бесшумные замки дверей
Дополнительные уплотнители дверей
Доработаны боковые панели консоли с воздухаводами
Электрика:
Щиток приборов АП с синими диодами
Диоды во всех кнопках
Отключен имобилизатор
Подрулевые переключатели — Шеви
Диод в регуляторе потоков печки
Самодельный блок климата, на плате прибора климат-контроля Бриз
Магнитола Sony
Бортиовик: multitronics
Два прикуривателя — 1 евро
Подогрев передних сидений
Кнопки подогрева сидений из 08 кнопок обогрева стекла, с диодами
4 эл. стекла
Электро привод передних сидений
Доп стоп сигнал на диодах
Пищалки, 4 колонки и т.д.
Зеркала с подогревом
Подсветка рамки номерного знака — диодная
Саб
Усь
Сигнализация
Дистанционное открывание багажника
Прочие доработки:
Передние тормозные диски с перфорацией и насечкой
Передние стойки в сборе с поворотным кулаком и ступицей от Приоры
Защита картера
Удалён катализатор
Фильтр катерных газов
Участник №9
Автомобиль был приобретён в 2009 году, машина была в идеальном состоянии, да ещё и в топовой комплектации: кондиционер, кожаный салон, музыка, ксенон, литые диски и т.д. За 5 лет многое было доработано. В основном доработки коснулись подвески и интерьера.
Комплектация:
Под капотом:
Двигатель 2112 1.5л 16кл.
Фильтр нулевого сопротивления "SCT Germany"
Чип тюнинг
ЭБУ Январь 5.1
Свечи "Denso Q20 TwinTip"
Масло "Ravenol" 10w40
Глушитель "АТМ"
КПП
Короткоходная кулиса
Дополнительная опора КПП
Сцепление "SACHS"
Стойки: перед "KYB Exсel-G" газ
зад гидравлические "СААЗ" 2110-2915004-01
Пружины "Eibach ProKit -30"
Установлен резиновый кубик в рулевой механизм
Передняя распорка
Пневмо сигнал
Трехуровневый регулятор напряжения
Тормоза:
Передние 14 дисковые вентилируемые
Тормозные колодки "Ferodo" (зеленые)
Экстерьер:
Решетка радиатора а-ля БМВ
"Ez-Lip" губа на бампер
Резинки на крыше
Мухобойки и разная пластиковая хрень
Насадка на глушитель "ProSport" двойная DTM
Безкаркасные щетки дворников
Ксенон- снял
Передние фары "BOSH"
Тонировка
ДХО в ПТФ
Диски литые "LS Wheels ZT 391" r14
Резина: Лето — "Nokian Hakka Green" R14 185/55
Зима — "Dunlop" R14 175/65
Интерьер:
Хром колодцы приборной панели
Полная шумо/вибро изоляция салона
ШВИ колесных арок и подкапотного пространства
Китайский, но клевый руль.
Подрулевые переключатели Шеви-Нива
Два бортовых компьютера "Штат"
Немного разного хрома
Рычаги КПП и ручника — кожа
Климатическая установка "Август"
Салон комбинированный кожа и велюр.
Сидения с подогревом
Музыка:
Г.У. "Supra" SDD-3000
Фронт — компонентная аккустика "MacAudio"
Тыл — коаксиальные "Pioneer"
Sub Woofer — "Pioneer" ts — w304r
Усилитель "Prology" pas -4075
Аккустические подиумы на двери
Участник №10
Давно уже хотел купить себе машину, но все же не мог определится! Дело было 2010 года! Накопил денег и на выходные, это была суббота, поехал на авторынок выбирать себе авто! Долго не мог определиться! Были варианты взять старенькую иномарку, либо что то с нашего автопрома! Решил между ДЕУ Ланос, ВАЗ 2110, 2112, 2115! Потом выбор уменьшился к ВАЗ 2110 и 2112 2006 г.в. Немного подумал — определился: ВАЗ 2112! Машина очень понравилась, так как это моя первая машина! Машина была на штатном литье, летняя резина, мафон на кассетах Pioneer, тонированные окна, усилитель щитка передка, растяжка передних стоек, стабилизатор задней балки! Больше никаких доработок не замечалось!
С первого дня у меня начались свои доработки и замены! На даный момент установлены:
— новые чехлы;
— поставлена сигналка Шериф APS-75;
— заменены наружные ручки на евро;
— установлен подлокотник;
— поменяна подсветка приборов и кнопок;
— установлены дополнительные кнопки ЭСП на передние двери;
— сделана подсветка днища зеленого цвета;
— заменена магнитола;
— установлен парктронник;
— установлена накладка на Жабо и ветровики;
— в ближний установлен ксенон Mitsumi 6000K;
— габариты заменены на диодные;
— все лампочки в салоне заменены на диодные;
— установлены диски на лето ZW 969, на зиму стоят штатные легкосплавные;
— вместо часов поставил БК Multitronics Comfort X11;
— сделана подсветка ручки КПП;
— установлен автозапуск к сигнализации на дополнительный канал.
На будущее еще много что хотелось бы изменить!
Участник №11
Моя лайба попала в мои руки в 2012 году без всяких изменений и доработок.
Машина 2006 года без ГУР, состояние хорошое цвет темно-зеленый, залотистоболотн ый лист.
Первый мой тюнинг начался с пасадки авто, как говорится "по колхозному " но другого варианта не было.
Резал и грел пружины сам, спереди убрано 2 витка, сзади 3, села машина ровно, езда без стуков и подвеска не страдает.
В салон установил синюю подсветку пола - диоды поместил под сиденье, свет падает равномерно как спереди так и сзади, установил диоды зеленого цвета (под цвет машины). Подлокотник.
Загерленены двери и богажник в связи установки музыки, JBL+пищалки колонки спереди, сзади 25 JBL, Саб аудиобах 850 ватт, вся акустика подключена через усилители, на Саб усилитель 1 кВ, на колонки и пищалки 700 ватт, передние колонки и пищалки подключены через крассоверы.
Полку хХх и короб для саба делал своими руками, короб делал по программе.
Потолок перетянут темно зеленым кож. заменителем. Тонировка по кругу кроме лобового стекла и танированая приборка.
Панель и обшивки евро.
Ручки дверей евро.
Зеркала f1.
Накладки на педали type r.
Сигнализация с обратной связью.
Задние диодные фары закрашены под цвет авто.
Ксенон в ПТФ, ближний, дальний Philips ultralight +100%.
Фары бош.
Диски r14 обычное литье, обувь Kama euro.
Доработки в двигателе.
Сам двигатель v16 1.6 , 89.7 л.с
Прошитые мозги.
Стингер выхлоп, паук 4 2 1.
Форсунки Волга.
Фильтр нулевого сопротивления.
Мелочами типа фирмы запчастей я не указывал, потому что можно и не поверить все равно, писал всю правду все видно на фото.
Хочу сказать спасибо за внимание и спасибо за информацию предоставленой этим сайтом, практически все доработки и ремонт взяты с этого сайта. Много планов еще на свое авто но нет пока что финансовой возможности. Спасибо!
Участник №12
всем привет. тюнинг авто делался в ателье. весь упор был сделан на внешний вид. весь материал стеклопластик, капот тоже. машина 2001 года 1.6 16 кл. пока тюнинг только внешний, но со временем есть определенные планы. установлена качественная музыка, споривный глушитель. сначала были установлены 16 колёса, потом установил15. на фото машина на 16 15 и 14 зимней резине, на некоторых фото ласточка без переднего оперения- ремонт был бампера. сотрите, оценивайте думаю она Вам понравиться!
Участник №13
всем привет. ссвою десятку купил в 2009 году полный сток. в 2010 попал в дтп. пострадала правая сторона . нужно было рихтовать капот , крыло под замену , покраска дверей , крыла , капота. в общем решил всю покрасить. машина 2001 года и обновление ей не помешало бы. когда лазил по инету в поисках цвета , наткнулся на чирибас с жабрами в крыльях... понравилось.. с этого и началось. в итоге : зделали жабры в крыльях, заварил отверстия от шилдиков, заварил замок на богажнике ( всёровно с кнопки открывается) , заварил отверстия лечинок на дверях и таже участь постигла задние ручки дверей. дно тоже было печальным, переварил дно и короба. выбрал как будет краситься ( конечный результат на фото). после этого полностью перебрат и расточен двигатель( 1.6) заменено всё навесное , полностью заменена тормозная система и вся магистраль, заменил топливную магистраль и бензонасос ( машина стала гораздо бодрее), так же заменена вся гидросистема включая печку. взял стойки сс20 занижение -50 ( ещё не поставил). глушак , нулевик , фары и руль проспорт. приборка перепаяна на светики лунного цвета. полностью весь салон и частично багажник обесшумлены.
музыка : мафон алпаин, динамики перед фЪюжн, зад кикс. усь кранч, саб мистери. играет прилично.
заранее благодарен за голоса отданные моей машинке!
Участник №14
Машина 2004 года. Цвет эксклюзивный. намешано много серого и крупный ксерал. ЗДТ. Волгосуппорта. Диски на 15. Пружины -50. Опоры асоми. Амортизаторы KYB. Паук 4-2-1. Чип. Вставки в дверях, потлок - алькантара. Эксклюзивная приборная доска. ВУТ и ГТЦ лукас от москвича святогора.
Участник №15
Машина 2002 года выпуска
После этого был полностью заменен салон на приоровский
Заодно проклеили машину, и поменяли проводку, так же на приоровскую. Клеили пол и моторный отсек материалом под название "Технониколь", представляет из себя рулон, похожй на рубероид, в итоге после застывания становится весьма твердым, что позволило увеличить прочность моторного щита и немного улучшить управляемость. был усановлен усилитель рулевой рейки, заменена передняя подвеска на SS20/
После настал черед двигателя, установлен сборный 126 двигатель, характеристики:
Поршни — диаметр 82 безвтыковые с вытиснителями
Коленвал — 126, ход 76
Шатуны — 126, ход 73
Голова — 120 осадка 5\10
Распредвалы — СТИ 2 8.8
Дроссель — 54 мм.
Коробка — блокировка дифференциала, пара 4:1
Впуск — ресивер ОКБ Динамика 5 л.
Выпуск — Паук, дальше штатная система на 46 трубе
откатали онлайн, отсечка на 7.400, на третей едет уже 150км\ч. максимум разгонял до 190, есть запас хода.
После поменял недававшие мне покоя заводски задние стойки, так же SS20, собрали деревянный багажник, акк.полку и буфер. фото к сожалению нет.
Из последних новшеств: новый бампер
убрали косяки по железу, подкрасили,
после устновил вместо магнитолы планшет, ASUS NEXUS 7
Из мелочи реализовано и работает:
Кнопка принудительного включения вентилятора охлаждения двигателя
Вместо ключа зажигания флешка,
Грантовский термостат (Вещь!)
Всем добра))
Участник №16
Привет всем!Все изменения были произведены посредством этого сайта.Двигатель 16-ти кл. очень тихий и приёмистый.Из 1.5 втыковый переделан на 1.6 невтыковый,Рдт спорт для повышения производительно сти фарсунок в соответствии с объёмом.Паук.Ну левик.Чип корректировка.Т ермостат шестидырочный,п омпа Luzar Turbo2,дополнит ельная помпа.На данный момент посадка -5 и -7.Оптика Bosh и птф притемнённые,Кр асятся определённые стенки отражателя.Музы ка:голова панасоник,фронт через кроссоверы- Альфарды 20-е по 90Вт и рупора HT-253,тыл Mystery 2 по 80 Вт,2 по 70Вт,Саб 600Вт на 2-х кан. усилителе Mystery и 4-х кан. усь Blaupunkt на колонки,кондер 1 фарад.Поочерёдн ое перемигивание птф на днях сделал,благодар я нашему сайту
Участник №17
Машина мною была приобретена в 208 году, искал её именно её 103 везде и вот нашел её и встретился и приобрел её. После 15ки это совсем другой автомобиль, немного погодя я её полностью перекрасил в другой цвет с добавления перламутра. Получилось просто нечто. На автомобиль у меня уходило все свободное время. Я то и дело что то в ней дорабатывал, изменял внешний вид. Мои руки были почти везде, я конечно мерседес с неё не сделал, но она не хуже бюджетной иномарки.
В авто было установлена хорошая музыка, вместо центрального воздуховода установлен монитор от мультимедиа. Руль поставлен от калины вместе с ЭУРом. Также изменения не коснулись и фар были установлены линзы морримото под ксенон и омыватель фар. В добавок сделал ангельские глазки... На автомобиле установлен датчик дождя и интеллектуальны й доводчик... В общем много я вложил в нее денег и души... Ведь авто делался для себя
Результаты голосования
Вопросы и пожелания по конкурсу можете задавать через форму обратной связи или в специальной теме на форуме. Все обсуждения в комментариях будут удаляться.
Комментарии
Вы так говорите, как будто их только у нас нет! Посмотрите на иномарки, у них с завода брызговики не идут, а зачем?! Даже Ларгус сзади их не ставит...
Победил участник №6
ну и раз все получилось, значит у машинки будет новое сердце, турбо-проект, с подробным описанием работ и стоимости.
RSS лента комментариев этой записи