Профиль
Больше общения
Сверчки в автомобиле, что это и способы их устранения
Борьба с шумом и вибрацией автомобиля |
Устранение скрипов в салоне автомобиля
Скрип пластика в салоне считается наиболее распространенным "сверчком". Такой скрип легко выявляется периодичным покачиванием подозрительного элемента рукой, а дребезг пластика провоцируем слабыми ударами. "Пластиковые сверчки" очень надоедливы и порой могут вывести из душевного равновесия даже самых спокойных водителей. Он никогда не даст насладиться тишиной в салоне и хорошим звучанием музыки. Некоторые водители видят в этом и положительные стороны, говоря, что скрипы в салоне автомобиля не дадут заснуть уставшему водителю. На самом деле если человек сильно хочет спать, то никакой сверчок, даже самый громкий, ему не помешает.Как убрать сверчки в салоне? Чтобы вылечить эту болезнь необходимо проклеить материалом весь скрипучий пластик, а также обтянуть все его крепления. При необходимости можно усилить конструкцию, закрутив дополнительные саморезы. Материалом может быть маделин, битопласт, либо подручный материал, например, поролон или оконный уплотнитель. Устранение сверчков в салоне автомобиля особенно эффективно при комплексном подходе. Также устранить скрипы пластика можно с помощью силиконового спрея, в этом случае снимать детали салона не обязательно.
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Железный дребезг. Кажется, что все элементы салона обтянуты и сверчков быть в принципе не может, но на очередной кочке опять слышен посторонний шум, только на этот раз больше жестяного характера. Обычно такой стук обитает под обшивками дверей. Удалить дребезг поможет комплекс мер. Сначала следует подтянуть все болты креплений стеклоподъёмника и замка. Затем устанавливаем дополнительную шумоизоляцию (наклеиваем вибропласт).
Скрип при езде по кочкам может вызвать люфт дверей. Чтобы это проверить, достаточно взяться рукой за низ двери и немного, приоткрывая, попытаться поднять ее вверх. Услышали характерные щелчки - первый признак износа петель. В этом случае можно обильно смазать петли, что немного приглушит стуки, но не избавит от проблемы. Самый действенный способ в этом случае только замена петель дверей.
Про скрипы пластиковых обвесов
Пластиковый обвес невероятно красив и придаёт машине привлекательно спортивный вид, за что его так и любят. На рынке, да и в интернет-магазинах можно встретить огромное множество пластиковых обвесов молдингов и дефлекторов, которые выполненные из тонкого жёсткого пластика. Крепления таких обвесов ломаются при малейшем воздействии на него силы, про мороз вообще отдельная песня, они просто рассыпаются в руках. Дребезг бампера можно отчётливо услышать при открытых окнах. А если проехать вдоль бетонного забора или заехать в туннель, то звук усиливается. Удалить сверчки обвеса помогут мягкие прокладки, а также доработка креплений в сторону усиления жесткости.Скрип в подвеске
Скрип в подвеске на кочках вызывает испуг абсолютно у любого водителя. Почему стучит передняя подвеска? Стук может появиться от ослабшей гайки на штоке амортизатора. Стук в этом случае глухой, гремящий, хорошо прослушивается, если вывешенное колесо покачать вверх и вниз. Иногда стук амортизатора может быть из-за изношенного уплотнительного кольца, хотя амортизатор ещё вполне рабочий. Почувствовали резкий металло-дробящий звук, машину начинает уводить в сторону уклона дороги, значит, умирает амортизатор, а точнее сказать, пружины их клапанов.Шум в передней подвеске может исходить и из-за убитого опорного подшипника, резиновый демпфер которого со временем начинает выдавливаться. Шарики, внутри него, начинают набивать лунки по краям рабочей поверхности и вследствие чего опора стучит. Проверить опорный подшипник не составляет труда. Для этого нужно положить руку на чашку опорника, а другой рукой покачать автомобиль вверх-вниз. Если чувствуются стуки, скорее всего, виноват опорный подшипник.
Стучит рулевой наконечник? Это первое предупреждение о более серьёзной опасности чем, например оторвавшийся молдинг. Заметить неисправность можно, как говориться, не вооружённым глазом. При покачивании рулём будет ощутимо заметен увеличенный люфт. Скрип в рулевой рейке особенно хорошо заметен при повороте руля с одной стороны в другую.
На автомобилях с гидравлическим усилителем руля проверяют на работающем моторе. Всё дело в том что, за годы эксплуатации, между ведущей шестернёй и зубьями рейки появляется зазор. Под нагрузкой вал немного приподнимается и если тарельчатая пружина просела, начнёт побрякивать. Такую рейку тянуть уже бесполезно только вал зажмёте, лучше заменить на новую.
Стучит подвеска на мелких кочках? Это дают о себе знать шаровые опоры. Чтобы проверить «шаровую» необходимо вывесить колесо и покачать монтажной вверх-вниз. Уставшая опора будет издавать чёткие глухие звуки, но при условии, что она не нагружена весом авто.
Так же неприятный звук (шарканье старой бабушки) может издавать и пружина задевающая об подкрылок. Это очень легко вычислить по потёртостям на пружине. Смотрите также, как выполнить диагностику подвески.
Трансмиссионный шум
Обычно такой шум вызывается изношенными подшипниками и ШРУСами. Подшипники передних ступиц обычно издают стук или шум. Стук возникает вследствие появления большого люфта в подшипниках, а шум(гул) из-за износа беговой дорожки сепараторов и роликов подшипника. Шум подшипника начинает проявляться уже на самом незначительном повороте и не важно едет ли машина в натяг или накатом на нейтрале.Шрус обычно издаёт чёткие и громкие щелчки, которые наверно ни с чем не спутать, проявляющиеся под нагрузкой в повороте.
В заключении
На отечественных автомобилях посторонние шумы, стуки, дребезг и скрипы - это часть любой комплектации, причём совершенно бесплатно. Вот только эта неотключаемая опция нравится далеко не всем и поэтому отключать её приходится самим водителям. Бороться со сверчками и жучками лучше всего комплексно, например, сделать шумоизоляцию, перетянуть салон и усилить кузов, тогда эффект будет заметен сразу.
Боролись ли Вы со сверчками автомобиля? |
Комментарии
в этой статье старый друг Illusion показывал, как он обматывал провод поролоном
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/fight-s-shumom/182-drebezg-nakladki-2112.html
Как по мне, то лучше делать так, чтоб доступ к проводам был, случись что.
Попробуйте малярным скотчем.
флакон 50мл - 600 рублей mr.smazkimail.ru
RSS лента комментариев этой записи