Профиль
Больше общения
Доработка подрулевых переключателей ВАЗ 2110
Борьба с шумом и вибрацией автомобиля |
Первым делом нужно снять подрулевые переключатели, трудностей тут быть не должно. Далее разбираем их, отщелкиваем верхнюю крышку маленькой отверткой. На переключателе поворотников есть маленькая кулиса, которая и издает громкий стук.
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Чтобы сделать переключение рычагов более мягким нужно немного подпилить пластиковый пупырышек. Кончик должен быть закругленным, в противном случае он будет перескакивать.
Еще одним вариантом доработки можно назвать ослабление пружинки.
После сборки можно еще обклеить корпус подрулевых переключателей виброматериалом, как собственно и сам кожух рулевого вала. Результат Вас приятно удивит !
Кстати, можно с легкостью заменить штатные подрулевые переключатели на переключатели от Калины, Приоры или Шеви Нивы. Они имеют не только привлекательный внешний вид, но и тихо переключаются.
Источник фото:
- Рычаг переключателя поворотов громко щелкает ? Доработать ! форум zavgar.info
Комментарии
Обсуждение тут
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?pid=952#p952
Спасибо за ответ.
Но почему когда я поставил новый переключатель все снова работало но какое-то время?
У меня тоже была фишка когда на солнце машина нагревалась переключатель также не отщелкивался.
Валяется сломанной подрулевой, взял у него корпус с контактами, ниче не клеил и поставил от родного рычажог, все также.
Может что подскажет, не бежать же за новым переключателем
Может я не так выразился.. Включаться то они будут нормально, но вот чтобы включить переключатель надо руку с руля убирать и засовывать под руль
я до всего достаю,да и пальцы не большие
а про щелканье,так оно такое же на мой взгляд,что на приорах что на чириках
RSS лента комментариев этой записи