Профиль
Больше общения
Подрулевые переключатели на ВАЗ 2110 от Приоры
Тюнинг и доработки салона автомобиля |
Штатные переключатели без проблем можно заменить на подрулевые переключатели от Шеви Нивы, Калины, Приоры.
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Разъем у этих переключателей один в один с десяточным и проблем с установкой не будет.
Но тут есть одно большое "но" - форма подрулевого переключателя от Шеви Нивы, Калины, Приоры отличается по форме от переключателей ВАЗ 2110.
То есть подрулевые переключатели от Приоры дальше от руля, чем десяточные, а это уже не совсем удобно. Смотрите сами.
Для устранения этого недоразумения с отдаленностью рычагов и начинаются все возможные дискуссии на тему "как сделать подрулевые переключатели от Шеви Нивы ближе к рулю".
Пытаются заменить руль, удлиняют рулевой вал вручную или ставят рулевой вал от Калины. Пробуют загнуть подрулевые переключатели, спилить, приклеить под другим углом и т.д. (сразу скажу, что загнуть под нагревом подрулевый переключатель не получается, а клеить на клей как то не надежно, ведь речь идет о Вашей безопасности на дороге !)
Верхнее фото - руль Вираж(расстояние от руля такое же как и у обычного руля) с десяточными подрулевыми переключателями. Расстояние до рычагов 8см.
Нижнее фото, где калиновский руль для десятки с кожухом(как в Варианте 2) и подрулевые от Шеви Нивы. Расстояние до рычагов 11см.
Получается если менять подрулевые переключатели на Приоровские без смены рулевого вала, то расстояние до рычагов будет дальше на 3см.
Все эти варианты рассмотрим подробно:
ВАРИАНТ 1: Установка подрулевых переключателей на ВАЗ 2110 от Приоры, Шеви Нивы или Калины.
Данный вариант самый простой.Просто меняются заводские подрулевые переключатели на переключатели от Приоры, Калины, Шеви Нивы.
Для этого нужно просто снять пластиковый кожух, отцепить разъемы от переключателей, затем заменить на купленные рычаги.
Инструкция по замене подрулевых переключателей на ВАЗ 2110. Времени на установку уйдет не более 15 минут.
Цена подрулевых переключателей от Приоры, Калины, Шеви Нивы от 250-500р за пару.
Фото для сравнения, как выглядит до замены и после.
Естественно подрулевые переключатели от Приоры смотрятся лучше, но рассмотрим все за и против.
Плюсы:
+Смотрится лучше, чем заводские
+Тихие щелчки при включении поворотников
+Возможность подключить кнопку на правом рычаге к БК или другому дополнительному действию(если подрулевые переключатели от Приоры или Калины)
Минусы:
-Не удобное расположение рычагов, тянутся пальцами приходится дальше чем обычно.(некоторые длинопальцые водители не видят в этом неудобства :) )
-При включенном дальнем свете нельзя включить правый поворотник, т.к. рычаг задевает о приборную панель.(при низко опущенном рулевом колесе возможно исключение соприкосновений)
ВАРИАНТ 2: Установка руля от Калины плюс установка подрулевых переключателей от Приоры
ВАРИАНТ 3: Установка Калиновской группы(руль, вал, подрулевые и пр..)
Как вариант можно поменять:- руль Калина(11180-3402015-00 или 11183-3402018-00)
- корпус подрулевых переключателей с контактной группой сигнала(21230-3709320-00)
- подрулевые переключатели Калина или ШевиНива(21230-3709340-00+21230-3709330-00)
- кожухи или 2112(21120-3403070-00+21120-3403072-00) или Приора(21700-3403065-00+21700-3403072-00)
- рулевой вал Калина(11180-3401160-00)
Для замены выше описанного специальный инструмент не нужен.
На фото слева можно заметить, что подрулевые переключатели расположены ближе к рулю, чем в предыдущем варианте, то есть недостаток с дальностью располажения устранен.
Что получаем:
Плюсы:
- +Красивый руль, кожух и переключатели
- +Тихие щелчки при включении поворотников
- +Возможность подключить кнопку на правом рычаге к БК или другому дополнительному действию(если подрулевые переключатели от Приоры или Калины)
- -Цена всего комплекта становится на уровне примерным 2700р.(для многих цена вопроса не минус :) )
- -По сравнению с прошлыми вариантами более сложная установка комплекта
Разные комбинации РУЛЬ и ПОДРУЛЕВЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ
Подборка фотографий для тех кто еще думает о смене руля и подрулевых переключателей и не может определиться с выбором.После установки подрулевых переключателей Вы можете еще улучшить их внешний вид путем закрытия проема подрулевых переключателей, либо подключить кнопку правого рычага под рулем к бортовому компьютеру. А штатные подрулевые можно доработать так, чтобы они не щелкали громко !
Заменил подрулевые переключатели, они стали дальше от руля и.. |
Источник фото:
- Подрулевые переключатели :) форум 2112.ru
- Подрулевые переключатели" форум my2110.ru Тема1 и Тема2
- Руль от Калины+подрулевые от нового люкса к старому форум autolada.ru
- В 2112 от Калины переключатели поворотников форум lada-forum.ru
- Подрулевые переключатели от Приоры на Десятку форум lada-forum.ru
- Бортовой журнал cancer32 с drive2.ru
- Бортовой журнал Max-M с drive2.ru
- Бортовой журнал Snake689 с drive2.ru
- Первые шаги к европанели: калиноруль от sanek34rus с drive2.ru
- Бортовой журнал AbriKOSS
- Поставил подрулевые ШНива фотоотчет с форума lada-forum.ru
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи