Установка уплотнителей стекол дверей Приоры на ВАЗ 2110
07.09.2012 00:50 | Автор: Ник |
Рейтинг 4.5 из 5. Голосов: 74
Борьба с шумом и вибрацией автомобиля |
Наружные уплотнители стёкол дверей автомобиля выполняют ряд функций, например, прижимают стекло по периметру, защищают от попадания воды внутрь двери, а также позволяют снизить шум ветра. В этой статье разберемся, как заменить уплотнители боковых стекол ВАЗ 2110 на Приоровские.
Наружные боковые уплотнители стекол разделяют на "бархотки" - те которые располагаются горизонтально внизу стекла, и уплотнители, которые идут по контуру стекла (окантовка).
На ЛАДА Приора выпускают бархатки двух типов: старого и нового образца. Бархотки старого образца не имеют существенных отличий, поэтому на них останавливаться не будем. Новые бархотки выполнены более качественно, да и смотрятся лучше.
Бархотки Приоры нового образца имеют следующие каталожные номера:
Замена бархоток дверей на ВАЗ 2110:
Опускаем стекло максимально вниз, так будет удобнее. Берем тонкую отвертку и засовываем ее в канавку бархотки. Далее нажимаем слегка вниз и отводим отвертку в сторону стекла, тем самым снимаем бархотку с крючков. Так проходимся по всей длине стекла и снимаем бархотку. Когда приловчитесь, то отвертка может и не понадобиться.
Бархотки от Priora рассчитаны на то, что будут установлены на двери вместе с Приоровским уплотнителем оконтовки бокового стекла. Поэтому Приоровские бархотки на ВАЗ 2110 будут иметь зазоры, щели в местах стыковки уплотнителей.
Через некоторое время, я обнаружил, что заднее боковое стекло автомобиля было не оригинальное, также как и уплотнители этого стекла. Штатные уплотнители стекол были аккуратные и резинка имела плавный переход от стекла. Таким образом, поток воздуха обтекал кузов по бокам без сопротивлений и не создавал шума.
Не оригинальная резинка, которая была установлена на одном заднем стекле моей машины имела совсем другую форму. Ни о какой обтекаемости не могло идти и речи.
Аналогичная ситуация с уплотнителями стекол Приоры - они имеют форму, которая позволяет обтекать воздуху без препятствий. Не секрет, что двери Приоры и десятки одинаковые, поэтому все размеры уплотнителей стекол тоже совпадают. Аналогичная ситуация с уплотнителями на Купэ или Универсал.
Каталожные номера окантовок стекол дверей Приоры:
Замена уплотнителя бокового стекла может быть произведена без снятия стекла:
Опускаем стекло и крючком зацепляем уплотнитель внутри двери за замок. Отгибаем уплотнитель сначала внутрь салона, чтобы раскрыть замок, а затем тянем вверх для снятия уплотнителя.
Теперь, когда уплотнители окон дверей ВАЗ 2110 заменены на Приоровские, мы получаем полное соответствие на стыках, более приятный внешний вид и улучшенную шумоизоляцию (меньше шума от ветра на трассе).
Если решили заменить внутренние бархотки (салона) десятки, то имейте ввиду, что от Приоры они не подойдут из-за обшивок дверей. Хотя, если установить салон от Приоры, то почему бы и нет.
Источник фото:
Наружные боковые уплотнители стекол разделяют на "бархотки" - те которые располагаются горизонтально внизу стекла, и уплотнители, которые идут по контуру стекла (окантовка).
Установка бархоток Приоры на ВАЗ 2110
Бархотки "десяткок" со временем стареют и накапливают под собой грязь и песок. В результате, когда Вы открываете окно, то стекло или тонировка царапается. Безусловно, правильным решением будет чистка бархоток, но мы рекомендуем сразу заменить их на альтернативные от LADA Priora.На ЛАДА Приора выпускают бархатки двух типов: старого и нового образца. Бархотки старого образца не имеют существенных отличий, поэтому на них останавливаться не будем. Новые бархотки выполнены более качественно, да и смотрятся лучше.
Бархотки Приоры нового образца имеют следующие каталожные номера:
- Передний правый 2170-6103290-01
- Передний левый 2170-6103291-01
- Задний правый 2170-6203290-01
- Задний левый 2170-6203291-01
Опускаем стекло максимально вниз, так будет удобнее. Берем тонкую отвертку и засовываем ее в канавку бархотки. Далее нажимаем слегка вниз и отводим отвертку в сторону стекла, тем самым снимаем бархотку с крючков. Так проходимся по всей длине стекла и снимаем бархотку. Когда приловчитесь, то отвертка может и не понадобиться.
Бархотки от Priora рассчитаны на то, что будут установлены на двери вместе с Приоровским уплотнителем оконтовки бокового стекла. Поэтому Приоровские бархотки на ВАЗ 2110 будут иметь зазоры, щели в местах стыковки уплотнителей.
Установка уплотнителей боковых окон (окантовка) от Приоры на ВАЗ 2110
Небольшая предыстория: Была у меня иномарка, через некоторое время после покупке которой я начал замечать сильный шум ветра на большой скорости. Причем шум этот был только с одной стороны машины.Через некоторое время, я обнаружил, что заднее боковое стекло автомобиля было не оригинальное, также как и уплотнители этого стекла. Штатные уплотнители стекол были аккуратные и резинка имела плавный переход от стекла. Таким образом, поток воздуха обтекал кузов по бокам без сопротивлений и не создавал шума.
Не оригинальная резинка, которая была установлена на одном заднем стекле моей машины имела совсем другую форму. Ни о какой обтекаемости не могло идти и речи.
Аналогичная ситуация с уплотнителями стекол Приоры - они имеют форму, которая позволяет обтекать воздуху без препятствий. Не секрет, что двери Приоры и десятки одинаковые, поэтому все размеры уплотнителей стекол тоже совпадают. Аналогичная ситуация с уплотнителями на Купэ или Универсал.
Каталожные номера окантовок стекол дверей Приоры:
- 21700-6103298-00 - Уплотнитель опускного стекла передний верхний правый 2170
- 21700-6103299-00 - Уплотнитель опускного стекла передний верхний левый 2170
- 21700-6203292-00 - Уплотнитель опускного стекла задний правый "верхний" 2170
- 21700-6203293-00 - Уплотнитель опускного стекла задний левый "верхний" 2170
Замена уплотнителя бокового стекла может быть произведена без снятия стекла:
Опускаем стекло и крючком зацепляем уплотнитель внутри двери за замок. Отгибаем уплотнитель сначала внутрь салона, чтобы раскрыть замок, а затем тянем вверх для снятия уплотнителя.
Теперь, когда уплотнители окон дверей ВАЗ 2110 заменены на Приоровские, мы получаем полное соответствие на стыках, более приятный внешний вид и улучшенную шумоизоляцию (меньше шума от ветра на трассе).
Если решили заменить внутренние бархотки (салона) десятки, то имейте ввиду, что от Приоры они не подойдут из-за обшивок дверей. Хотя, если установить салон от Приоры, то почему бы и нет.
Приходилось ли Вам менять штатные уплотнители стекол «десятки»? |
Источник фото:
- Бортовой журнал Den-Saratov с сайта Drive2.ru
- Бортовой журнал cancer32 с сайта Drive2.ru
- Бортовой журнал Mixa34 с сайта Drive2.ru
- Уплотнители боковых стекол от Приоры на ВАЗ 2110 с форума лада2111.рф
Комментарии
Щель со стороны зеркала у меня компенсируется козырьками/дефл екторами стекол.
У меня наоборот плотнее стало стекло. Менял наружние бархатки на приоровские, внутренние на штатные. Теперь стеклоподъемник с кнопки еле поднимает а от сигналки через сантиметр вырубается.
Вопрос, есть ли смысл менять верхние уплотнители стекл на приоровские? Нужно ли обшивку двери разбирать? Моторчик стеклоподъемник а бывает мощнее?
просьба проголосовать
RSS лента комментариев этой записи