Профиль
Больше общения
Ремонт моторедуктора печки старого образца на ВАЗ 2110
Эксплуатация и ремонт ВАЗ своими руками |
В зависимости от года выпуска ВАЗ 2110, 2111 или 2112 (переломный 2003 год) ММР могут быть старого или нового образца. Далее пойдет речь пойдет про ММР старого образца. Их различают:
Из трех типов рычагов ММР проще всего было снять полностью пластмассовый, а самое тяжкое - полностью металлический. При снятии металлического рычага очень трудно не повредить рычаг и датчик вала.
Проверка моторедуктора печки без снятия
Установить на левой рукоятке положение "min"(синяя точка) и ждать 10-15 секунд. Запустить двигатель. Отсоединить контроллер САУО от разъёма X1 и тестером измерить сопротивление между контактами Х1.4 и Х1.1 (проводка автомобиля) сопротивление датчика положения вала микромоторедуктора оно должно быть:- 800-1200Ом для контроллеров 1303.3854, 1313.3854, 1333.3854
- 3600-5000Ом для контроллера 1323.3854
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
- 3200-5000Ом для контроллеров 1303.3854, 1313.3854, 1333.3854
- 1200-1600Ом для контроллера 1323.3854.
Проверка ММР со снятием
Итак, сначала разбираем микромоторедуктор: отверткой поддеваем уголки и снимаем крышку. Внутри обычный коллекторный двигатель. Проверяем состояние щеток:Проверяем тестером обмотки мотора (устройство такое же, как обмоток генератора) - звоним их звездой.
Затем откручиваем редуктор (не потеряйте шайбы, которые нужны для регулировки выступания шестерни мотора). Проверяем редуктор: держим корпус и медленно крутим рычаг. Редуктор не должен заедать. Смазываем.
Проверяем резистор (датчик положения вала) показывающий блоку САУО положение заслонки и тяги редуктора. За один полный оборот сопротивление резистора должно меняться два раза от 6КОм до 0, и между этими значениями - бесконечность.
При плавном вращении рычага сопротивление не должно скакать, а должно меняться равномерно.
Сборка микромоторедуктора. Сильно жмем пальцем на ось с другой стороны и выдавливаем внутренности из корпуса. Вставляем ось мотора между щеток, разводим щетки отверткой и нацепляем крышку. Зажимаем обратно уголки и подцепляем крышечку с оси редуктора. Набиваем туда смазки. Соединяем редуктор с мотором. Ось мотора должна попасть в отверстие в редукторе, а шестерни совместиться зубьями. Перед закручиванием винтиков не забываем положить шайбы и накрутить контрагайки.
Кстати, а Вы знаете, что ММР старого образца можно заменить на моторедуктор нового образца?
Отремонтировать ММР старого образца.. |
Получилось ли у Вас отремонтировать ММР старого образца? |
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи