Загорается лампа "(!)" при нажатии на тормоз, что делать
02.05.2017 02:32 | Автор: Ник |
Рейтинг 4.5 из 5. Голосов: 6
Эксплуатация и ремонт ВАЗ своими руками |
Почему загорелась лампочка уровня тормозной жидкости
- - уровень тормозной жидкости ниже метки «MIN» (см. какую лучше доливать);
- - плохой контакт (чаще всего в разъеме датчика на главном тормозном цилиндре);
- - обрыв проводки;
- - датчик уровня тормозной жидкости неисправен;
- - неисправность панели приборов.
Порядок определения причины
1. Проверить уровень тормозной жидкости. При падении уровня жидкости ниже отметки «MIN», по сигналу датчика загорается контрольная лампа на панели приборов.2. Проверить датчик уровня тормозной жидкости (он находится в бачке главного тормозного цилиндра).
Если уровень тормозной жидкости в бачке ниже метки «MIN», нажать на фиксатор и отсоединить колодку с проводами от датчика. Замыкаем контакты колодки жгута проводов куском провода.
- Если лампа не загорается, значит в проводке автомобиля есть обрыв.
- Если лампа загорелась, значит неисправен датчик.
- Если лампа погасла, то неисправен датчик.
- Если лампа продолжает гореть, то в проводке автомобиля есть короткое замыкание или неисправна приборная панель.
Совет. Если уровень тормозной жидкости в бачке рядом с отметкой «MIN», не спешите доливать жидкость. Сначала проверьте состояние тормозных колодок, возможно они износились и их следует заменить на новые (см. какие тормозные колодки лучше выбрать). После установки новых колодок уровень тормозной жидкости в бачке снова поднимется.
А на Вашем автомобиле загоралась лампа неисправности тормозной системы? В чем была причина?
Сталкивались ли вы с горящим индикатором тормозной жидкости? |
Ключевые слова:
Комментарии
меняешь по кругу колодки прокачиваешь педаль( ни прокачиваешь систему от воздуха, а чтоб колодки встали на рабочую позицию). доливаешь сколько влазиет до горла чтоб чуть не полилось(с учетом погружения датчика). и все гоняешь и не паришься о износе колодок, как только увидите на приборке помаргивание этого"!" то можно задуматься о ТОшки тормозной системы, то есть сменить накладки. (сразу оговорюсь для особо умных троллей ЭТОТ МЕТОД ПРИМЕНЯЕТСЯ ЕСТЕСТВЕННО НА ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМ ТО ЕСТЬ БЕЗ НАЛИЧИЯ КАКИХ ЛИБО ПОТНЯКОВ НА ТОРМОЗНЫХ МАГИСТРАЛЯХ", данный метод придумал и проверил много лет назад, и по сей день применяю (правда с установкой ЗДТ ни очень удобно стало цилиндры рабочие стали вмещать больше объем тормозухи в процессе износа накладок, но терпимо)
RSS лента комментариев этой записи