Ремонт масляного насоса ВАЗ
22.06.2012 00:50 | Автор: Ник |
Рейтинг 4.4 из 5. Голосов: 36
Эксплуатация и ремонт ВАЗ своими руками |
Если на автомобиле пропало давление масла (загорелась масленка) и лампа давления масла не гаснет на протяжении долгого времени, тогда одной из причин поломки может быть неисправность масленого насоса. Учимся ремонтировать его своими руками:
Если давление масла в двигателей упало, то сначала нужно проверить цепь от датчика до контрольной лампы давления масла. Для этого провод с датчика прислоняем к двигателю (на массу) и если цепь исправна, лампа погаснет. Если датчик исправный, то дальше следует выкрутить датчик давления масла. Если он сухой (а должен быть в масле), значит проблема где-то ниже, например, в масляном фильтре (заедает клапан масленого фильтра и пропадает давление масла). Покупаем качественный масляный фильтр и меняем старый, но давления по-прежнему нет. Дальше приходится вскрыть поддон, маслоприемник оказался тоже цел, как и резиновое уплотнительное кольцо маслоприемника. Остается снять и разобрать масляный насос (инструкция).
После его вскрытия причина стала ясна - заел редукционный клапан. Как ни странно, но масленый насос новый и менялся при капитальном ремонте двигателя. Извлекаем клапан, который заел основательно.
Немного притираем в корпусе масленого насоса с помощью алмазной притирки для грубой обработки. Финишная притирка в этом случае, будет лучше, так как корпус масленого насоса из легкого сплава и притирается он легко и быстро.
Далее хорошо промываем бензином и насухо протираем. Смазываем редукционный клапан маслом и собираем двигатель.
Потребовалось прокрутить двигатель в холостую без свечей зажигания и завести двигатель, чтобы лампочка потухла.
Источник фото:
Если давление масла в двигателей упало, то сначала нужно проверить цепь от датчика до контрольной лампы давления масла. Для этого провод с датчика прислоняем к двигателю (на массу) и если цепь исправна, лампа погаснет. Если датчик исправный, то дальше следует выкрутить датчик давления масла. Если он сухой (а должен быть в масле), значит проблема где-то ниже, например, в масляном фильтре (заедает клапан масленого фильтра и пропадает давление масла). Покупаем качественный масляный фильтр и меняем старый, но давления по-прежнему нет. Дальше приходится вскрыть поддон, маслоприемник оказался тоже цел, как и резиновое уплотнительное кольцо маслоприемника. Остается снять и разобрать масляный насос (инструкция).
После его вскрытия причина стала ясна - заел редукционный клапан. Как ни странно, но масленый насос новый и менялся при капитальном ремонте двигателя. Извлекаем клапан, который заел основательно.
Немного притираем в корпусе масленого насоса с помощью алмазной притирки для грубой обработки. Финишная притирка в этом случае, будет лучше, так как корпус масленого насоса из легкого сплава и притирается он легко и быстро.
Далее хорошо промываем бензином и насухо протираем. Смазываем редукционный клапан маслом и собираем двигатель.
Потребовалось прокрутить двигатель в холостую без свечей зажигания и завести двигатель, чтобы лампочка потухла.
Источник фото:
- Пропало давление масла ВАЗ с сайта Автомобильный-Сайт.рф
- Ремонт масляного насоса с сайта automn.ru
Ключевые слова:
Комментарии
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/forum/index.php
Даите совет.Что делать?
RSS лента комментариев этой записи