Устранение течи масла из под заглушки блока цилиндров
28.07.2012 00:50 | Автор: Ник |
Рейтинг 4.0 из 5. Голосов: 42
Эксплуатация и ремонт ВАЗ своими руками |
Течь масла из двигателя является одной из причин для беспокойства, ведь мотор - это сердце автомобиля. Чтобы определить откуда течет масло достаточно внимательно присмотреться. Если масло новое, то заметить протекание масла можно с помощью чистой тряпки или салфетки. В этом фотоотчете разберем, как устранить течь из под заглушки головки блока цилиндров.
Эта заклуша расположена на головке блока с задней стороны двигателя, на карбюраторных двигателях в этом месте стоял трамблер.
Почему течет масло ?
Причины течи как правило в старых уполтителях. В случае с заглушкой трамблера изнашивается уплотнительное колечко, которое со временем становится плоским. По идее такое протекание масла двигателя должно легко устраниться простой заменой (ремкомплект для тромблера). Однако, отечественные запчасти не всегда качественные, поэтому для гарантии рекомендуется использовать герметик.
Чтобы снять заглушку потребуется отвернуть 3 гайки со шпилек. Вынимаем из канавки старое уплотнительное кольцо. Чтобы было удобно наносить герметик его нужно набить в медицинский шприц. Затем выдавливаем герметик в канавку, наносим его без фанатизма, иначе удалить его в дальнейшем будет проблемотично. Ждем около 5-10 мин, вкладываем старое или если есть новое уплотнительное кольцо на место и устанавливаем заглушку обратно на двигатель.
Устранить течь масла удалось за 15 минут.
Чтобы пробка заливной горловины не маслилась, нужно притереть верх горловины. Для этого просунуть во внутрь тряпку так, чтобы можно было без проблем ее извлечь. Притераем ровной плоскостью с нулевочкой.
Источник фото:
Эта заклуша расположена на головке блока с задней стороны двигателя, на карбюраторных двигателях в этом месте стоял трамблер.
Почему течет масло ?
Причины течи как правило в старых уполтителях. В случае с заглушкой трамблера изнашивается уплотнительное колечко, которое со временем становится плоским. По идее такое протекание масла двигателя должно легко устраниться простой заменой (ремкомплект для тромблера). Однако, отечественные запчасти не всегда качественные, поэтому для гарантии рекомендуется использовать герметик.
Чтобы снять заглушку потребуется отвернуть 3 гайки со шпилек. Вынимаем из канавки старое уплотнительное кольцо. Чтобы было удобно наносить герметик его нужно набить в медицинский шприц. Затем выдавливаем герметик в канавку, наносим его без фанатизма, иначе удалить его в дальнейшем будет проблемотично. Ждем около 5-10 мин, вкладываем старое или если есть новое уплотнительное кольцо на место и устанавливаем заглушку обратно на двигатель.
Устранить течь масла удалось за 15 минут.
Чтобы пробка заливной горловины не маслилась, нужно притереть верх горловины. Для этого просунуть во внутрь тряпку так, чтобы можно было без проблем ее извлечь. Притераем ровной плоскостью с нулевочкой.
Источник фото:
- Устранение течи масла из под заглушки головки блока цилиндров с форума my2110.ru
Ключевые слова:
Комментарии
нет, гбц же другая )))
на сколько я понимаю - нет
RSS лента комментариев этой записи