Чистка дроссельного узла
30.09.2012 00:50 | Автор: Ник |
Рейтинг 4.7 из 5. Голосов: 60
Эксплуатация и ремонт ВАЗ своими руками |
Дроссельный узел (ДУ) регулирует подачу воздуха в двигатель, тем самым влияет на обогащение топливной смеси. Неисправности ДУ могут вызвать неправильную работу двигателя. В этом случае ДУ обычно меняют на новый, но чаще всего проблемы двигателя решает промывка дроссельного узла своими руками.
Чтобы очистить ДУ нам понадобится:
Итого 120 рублей.
Перед началом работ деталь лучше снять. Снятие дроссельного узла есть в руководстве по сервисному обслуживанию ВАЗ 2110.
Если процедура чистки ДУ ни разу не проделывалась, то скорее всего прокладку необходимо заменить.
Откручиваем два винта удерживающих РХХ (регулятор холостого хода) и снимаем его (отверстия его крепления устроены так, что перепутать с его обратной установкой не получится).
Чистка ДУ, как Вы уже догадались, осуществляется чистящим средством, зубной щеткой и ватными палочками. Чистим все каналы и скрытые полости, особое внимание уделяем месту посадки РХХ и области расположенной рядом с самой заслонкой. По окончанию работа узел должен быть идеально чист.
Не забываем прочистить канал вентиляции картерных газов. Размер его не большой, поэтому его удобнее продувать вместе с чистящим средством. Продуть удобно ножным насосом, потому что диаметр штуцера для шланга одинаковый с колесным.
Последний этап - замена патрубков ДУ или продувка их сжатым воздухом. Все это позволит продлить ресурс ДМРВ.
Сборка и установка ДУ в обратной последовательности. Чистый ДУ сделал работу двигателя на ХХ более стабильной, обороты двигателя больше не плавают. Появился четкий отклик на работу педали газа. Кстати, дроссельный узел по возможности дорабатывают.
Источник фото:
Чтобы очистить ДУ нам понадобится:
Итого 120 рублей.
Перед началом работ деталь лучше снять. Снятие дроссельного узла есть в руководстве по сервисному обслуживанию ВАЗ 2110.
Если процедура чистки ДУ ни разу не проделывалась, то скорее всего прокладку необходимо заменить.
Откручиваем два винта удерживающих РХХ (регулятор холостого хода) и снимаем его (отверстия его крепления устроены так, что перепутать с его обратной установкой не получится).
Не забываем прочистить канал вентиляции картерных газов. Размер его не большой, поэтому его удобнее продувать вместе с чистящим средством. Продуть удобно ножным насосом, потому что диаметр штуцера для шланга одинаковый с колесным.
Последний этап - замена патрубков ДУ или продувка их сжатым воздухом. Все это позволит продлить ресурс ДМРВ.
Сборка и установка ДУ в обратной последовательности. Чистый ДУ сделал работу двигателя на ХХ более стабильной, обороты двигателя больше не плавают. Появился четкий отклик на работу педали газа. Кстати, дроссельный узел по возможности дорабатывают.
Как Вы решаете проблемы дроссельного узла ? |
Источник фото:
- Чистка ДУ собственными силами (фотоотчет 14 фото) с форума autolada.ru
Ключевые слова:
Комментарии
Почистить и потом поставить фильтр ДУ,на канал малой вентиляции и всё,и будет красота)))
Подскажите, уважаемый, какой именно фильтр и как выглядит. Если не затруднит фото скиньте.
RSS лента комментариев этой записи