Профиль
Больше общения
Ремонт стеклоподъемника своими руками
Эксплуатация и ремонт ВАЗ своими руками |
Прибегать к ремонту электростеклоподъемников приходится по разным причинам, и чаще всего эта причина - электродвигатель. Из-за того, что корпус двигателя не герметичен, в него с легкостью попадает влага, и как следствие появляется ржавчина.
Ремонт двигателя стеклоподъемника ВАЗ 2110
Ремонт ЭСП ВАЗ десятого семейства начинается с разборки двери и демонтажа стеклоподъемника (инструкция).Не нужно разбирать стеклоподъемник внутри двери, удобнее и правильнее демонтировать его в сборе.
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
1. Откручиваем крепления крышки моторедуктора (ключ "на 5,5");
2. Снимаем крышку;
3. Демонтируем ведомую шестерню;
4. Отворачиваем винты крепления электродвигателя к корпусу редуктора (крестовая отвертка).
5. Отключаем провода электродвигателя из колодки (пометьте из, чтобы не перепутать их при сборке);
6. Проталкиваем уплотнитель вместе с проводами внутрь корпуса электродвигателя;
7. Отсоединяем двигатель от корпуса редуктора;
8. Зажимаем вал якоря электродвигателя в тисках, обмотав его тканью, чтобы не повредить червяк. Выбиваем якорь ударами молотка по корпусу электродвигателя через проставку из мягкого металла.
9. Вынимаем из отверстия в конце вала пластмассовый упор;
10. Упираем втулку в опору, и молотком через пробойник ударяем по концу вала. Отсоединяем от вала заднюю втулку, если это сделать затруднительно, то применяем WD40;
11. Очищаем внутреннюю поверхность корпуса электродвигателя и вал якоря от ржавчины с помощью наждачной бумаги;
12. Промываем все детали бензином.
13. Вставляем заднюю втулку вала в корпус электродвигателя, и запрессовываем ударами молотка через проставку;
14. Устанавливаем щетки электродвигателя, и фиксируем проводками;
15. Устанавливаем якорь в корпус редуктора;
16. Освобождаем щетки, и проверяем их контакт с коллектором.
17. Устанавливаем в торец вала пластмассовый упор. Смазываем конец вала водостойкой смазкой ШРУС-4;
18. Сдвигаем уплотнитель по проводам от клемм до уплотнителя. Должно остаться около 5 сантиметров;
19. Устанавливаем уплотнитель и провода в корпус электродвигателя;
20. Устанавливаем в корпус редуктора ведомую шестерню. Закрываем крышкой, и закручиваем 4 винтами.
21. Придерживаем пассатижами конец вала от проворота, чтобы якорь не выпал из редуктора. Соединяем последний с корпусом электродвигателя. Закрепляем двигатель 2 винтами;
22. Проверяем отремонтированный моторедуктор перед обратной установкой.
Чтобы в дальнейшем исключить попадание влаги, собирая половинки корпуса редуктора используем герметик.
Ремонт электростеклоподъемников (FAQ - часто задаваемые вопросы)
У меня слетел трос стеклоподъемника с пластикового ролика, руками натянуть не получается.- У верхнего ролика, где рубашка тросика, есть пластиковая втулка под гаечный ключ (из неё трос выходит и рубашка троса). Регулируется, как ручной тормоз на велосипеде.
- Менять стеклоподъемник в сборе не нужно, достаточно купить механизм электростеклоподъемника (трапеция в сборе стоит 250 рублей). Устанавливаем на нее старый моторчик и все.
- Можно купить отдельно новый мотор и отдельно рамку, затем все собрать.
- Проверить сначала предохранитель F5 и реле. Затем разбирать обивку двери и проверять, подается ли питание на электромотор. Если зима, то возможно причина замерзшая влага внутри моторчик, попробуйте отогреть авто в гараже.
- Щетки стали буквой L, поэтому своей верхней частью не плотно прилегают к ротору моторчика. Выход - просто почистить щетки и перевернуть их на 180 градусов.
- Металлический червяк в двигателе подъемника сочетаясь с пластмассовой шестерней при перекосе или со временем съедает зубья. Меняем шестеренку на металлическую, она тоже продается отдельно.
- Причина может быть в подшипнике, который заржавел. Нужно разжать стопорное кольцо и спрессовать новый подшипник молотком через мягкую выколотку или съемником.
- Отзывы о стеклоподъемниках можете почитать тут.
Приходилось ли Вам ремонтировать стеклоподъемники ? |
Я отремонтировал стеклоподъемник, проблема была.. |
Источник фото:
- Не меняем, а чиним с сайта zr.ru
- Замена подшипника ЭСП с сайта asgloom.narod.ru
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи