Профиль
Больше общения
Установка электростеклоподъемников на ваз 2110
Тюнинг и доработка электрики в автомобиле |
Немного об ЭСП
Виды ЭСП:- Тросиковые (штатные, на ВАЗ 2110 идут с завода)
- Реечные (считаются более надежные, чем тросиковые)
- Планочные
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
- Отечественными
- Импортными
- Скорость подъема и опускания
- Уровень шума при работе
- Работоспособность в условиях зимы
Если не определились с выбором, какой же ЭСП для ВАЗ 2110 купить и по какой цене, то можете почитать тесты и обзоры электростеклоподъемников, либо почитать отзывы автовладельцев, которые уже установили ЭСП в свои автомобили.
Купить электростеклоподъемники Вы можете как на авторынке, так и заказать через интернет-магазин.
Цена на электростеклоподъемники обычно ~3000р/пара.
Установка ЭСП на ВАЗ 2110 (фотоотчет)
Установить электростеклоподъемники своими руками не сложно, нужно набраться терпения, подготовить весь необходимый инструмент(пару рожковых ключей, отвертку).Как правило в комплекте с ЭСП находится инструкция по установке электростеклоподъемников, но если по какой то причине не оказалось или Вы купили ЭСП б/у, то можете воспользоваться фотоотчетом.
В первую очередь отсоединяем клемму от АКБ.
Из набора проводов, входящих в комплект, собрать жгут для подключения к бортовой сети автомобиля.
Вставить колодку Ш1 жгута проводов в соответствующее гнездо монтажного блока черного ящика(обратная сторона блока предохранителей)
Дальше снимаем обивку двери.
Протянуть провода к ЭСП через гофру.
При установке переключателей (клавиш управления) на облицовку тоннеля пола протянуть в дверь два провода. При установке переключателей в обивку двери потребуется три провода (дополнительный — для подсветки клавиши).
Чуть опустив стекло, ключом на 10 отвернуть два болта крепления обоймы стекла к механизму стеклоподъемника.
И затем отвернуть гайку верхнего крепления направляющей механизма стеклоподъемника.
Далее отвернуть две гайки среднего крепления. Отвернуть гайку нижнего крепления.
Ключом на 8 отвернуть три гайки крепления механизма стеклоподъемника.
Вытащить механизм ЭСП через окно двери.
Обрезать часть защитной пленки, что бы она не мешала электроприводу.
Далее устанавливаем электростеклоподъемник в двери через верхнее технологическое отверстие.
В случае задней двери, вставляем ЭСПчерез нижнее технологическое отверстие
Вставив шпильки крепления электростеклоподъемника в отверстия каркаса двери, наживить на шпильки гайки и затянуть их.
Соединить в соответствии со схемой подключения колодки жгутов проводов. Подсоединив клемму «минусового» провода к выводу аккумуляторной батареи, проверить работу электропривода.
Опустить стекло до совмещения крепежных отверстий обоймы стекла с отверстиями в кронштейне ЭСП.
Прикрепить обойму стекла болтами.
Проверить работу стеклоподъемника.
В отверстие, в котором находилась ось рукоятки прежнего стеклоподъемника, установить заглушку.
В обратном порядке устанавливаем обивку двери
Клавиши управления электростеклоподъемниками расположены на облицовке тоннеля пола.
Схема подключения ЭСП ВАЗ 2110
После установки ЭСП многим не нравится, что кнопки управления ЭСП находятся на центральном тоннеле. Поэтому они делают перенос кнопок ЭСП на дверь. Еще для удобства пассажиров можно сделать дополнительные кнопки ЭСП на двери.
В завершении возможно пригодится способ опускания стекол в двери полностью.
Если Вы еще не купили ЭСП, тогда выбрать качественные ЭСП помогут тут.
Источник фото:
- Установка эсп на ваз 2110 (фотоотчет)
- Снятие ЭСП (перед/зад). Фото. с форума autolada.ru
- Стеклоподьемники и всё, что с ними связано с форума my2110.ru
- Обзор и тест электростеклоподъемников
- Электростеклоподъемник ваз установка
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи