Как прокачать тормоза на ВАЗ в одиночку и с помощником
25.03.2013 00:50 | Автор: Ник |
Рейтинг 4.2 из 5. Голосов: 47
Эксплуатация и ремонт ВАЗ своими руками |
Прокачка тормозов ВАЗ с помощником
Чтобы эффективно выгнать воздух из тормозной системы, следует помнить про последовательность. Например, чтобы прокачать тормоза ВАЗ 2110 стоит учитывать, что речь идет о диагональной схеме контуров, то есть поочередность прокачки должна быть диагональная: сначала правое заднее колесо, потом левое переднее, левое заднее и, наконец, правое переднее.Порядок прокачки тормозов:
- Долить тормозную жидкость до метки «MAX».
- Если задние колеса вывешены, предварительно разблокируйте регулятор давления задних тормозных механизмов, для этого нужно вставить отвертку между пластиной и поршнем. После прокачки ее нужно вынуть.
- Очистить от грязи клапан выпуска воздуха на тормозном механизме.
- Снять защитный колпачок с клапана выпуска воздуха. Надеть резиновый шланг на головку клапана и погрузить конец шланга в чистый прозрачный сосуд, который частично заполнен тормозной жидкостью.
- Помощник должен резко нажать на педаль тормоза 4–5 раз (с интервалом между нажатием 1–2с). Нажимая на педаль тормоза последний раз, оставляем ее нажатой.
- Отвернуть клапан выпуска воздуха на 0,5–0,75 оборота. В вытекающей из шланга жидкости будут видны пузырьки воздуха. Когда жидкость перестанет течь из шланга, закрыть клапан выпуска воздуха, и отпустить педаль тормоза.
- Контролируем уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доливаем.
- Повторять операцию (пункты 5-7) до тех пор, пока в вытекающей жидкости не прекратится выделение пузырьков.
- Снять шланг, протереть штуцер клапана выпуска воздуха и надеть на него защитный колпачок.
Переходим к прокачке тормозных механизмов других колес.
Как прокачать правильно тормоза в одиночку
Потребуется устройство для прокачки тормозов (АЭРАТОР), цена которого 70р, либо изготовить его своими руками.Для изготовления аэратора потребуется:
- крышка от тормозного бачка для "классики" (черного цвета, без датчика), 10р.
- автомобильный ниппель.
- сверло или круглый напильник.
Особенности метода:
- Давать в бачок давление более 1атм нежелательно.
- Если будете использовать насос и очень герметичный переходник под ниппель, то давление может резко возрасти выше допустимого.
Как Вы выгоняете воздух из тормозной системы ? |
Источник фото:
- Устройство для прокачки тормозов в одиночку с форума autolada.ru
Ключевые слова:
Комментарии
Ру59, ты вообще понимаешь принцип прокачки тормозов? вкратце - твой помощник давит на педаль, дабы наполнить цилиндр жидкостью и создать в нём давление, а ты откручиваешь штуцер, что бы слить жидкость(и если там имеется воздух) из него. Откручивая шланги ты никогда не выгонишь воздух, т.к. если он всё же есть в цилиндре, как думаешь куда он денется? правильно - никуда.а с обломанными штуцерами цилиндр получается замкнутой сиситемой.
Итог: у тебя обломаны штуцера для прокачки, т.е. цилиндры под замену.
Сегодня отломились 2 штуцера на передних цилиндрах. Менять их не обязательно! Сверлим тонким сверлом, потом забиваем шестигранник и выкручиваем! Всё! Цена штуцера 10 рублей, цена цилиндра около 250 рублей! Смысл менять рабочий цилиндр не вижу.
Я сегодня тоже поменял именно цилиндр, т.к. не было шестигранников, звездочек или экстракторов.
Хотя "почти" прокачать можно и без штуцера: открученный цилиндр от суппорта зажимаем в струбцину и вдавливаем поршень. Далее при снятой струбцине жмем педаль, и снова струбцина. Геморройно, но, - на безрыбье...
RSS лента комментариев этой записи