Профиль
Больше общения
Обзор ВАЗ 21106 купе (фото, характеристики, отзывы)
Обзоры и тесты |
Еще один уникальный автомобиль ВАЗ 2110 купе, который создавался АвтоВАЗ совместно с фирмой «Мега-Лада» с 1996 года. Этот автомобиль строился на базе ВАЗ 2110, но имел свои особенности... |
Характеристики ВАЗ 21106
Размеры |
|
Длина, мм | 4260 |
Ширина, мм | 1696 |
Высота, мм | 1450 |
Клиренс, мм | 170 |
Колесная база, мм | 2490 |
Колея задняя, мм | 1446 |
Колея передняя, мм | 1480 |
Масса, кг | 1100 |
Грузоподъемность, кг | 425 |
Объем багажника, л | 430 |
Объем бака, л | 43 |
Шины и диски | 195/60 R15 |
Двигатель |
|
Opel C20XE 16V 2л, инжектор 196/4800 нм/об мин, 4 цилиндра |
148лс |
Opel Ecotec X20XEV, инжектор 4 цилиндра |
136лс |
Трансмиссия |
|
Тип КПП | Механическая 5ст. |
Тип привода | Передний |
Подвеска |
|
Передняя | независимая McPherson |
Задняя | полузависимая, поперечный стабилизатор |
Тормоза |
|
Передние | Дисковые, вентилируемые |
Задние | Барабанные |
Эксплуатационные показатели |
|
Разгон до 100км/ч, с | 9,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Расход топлива, смешанный, л/100км | 8,3 |
Комфорт |
|
Гидроусилитель | фирма ZF |
Кондиционер | фирмы Фрост |
Фото ВАЗ 21106 купе
История
- - В 1996 году был представлен концепт кар на выставке МИМС-96, который назывался «Жёлтая Акула». Двигатели, коробки передач и другое оборудование поставляло спортивное отделение английского филиала General Motors — Vauxhall.
- - В 1998 изменили дизайн автомобиля, в связи с популярностью модели у спецслужб.
- - В 1999 изменение дизайна для уменьшения шума в салоне автомобиля на высокой скорости. Была изменена форма бамперов, удалены пластиковые накладки на дверях и капоте.
- - С 1999 года автомобиль участвовал в Чемпионате России по кольцевым гонкам в классе "Линия - 2000"("Туринг").
- - В январе 2001 года начато мелкосерийное изготовление этих автомобилей на заказ.
- - В 2003 смена пластикового обвеса на совершенно другой по форме. Также были выпуски с полным отсутствием обвеса за исключением расширенных колесных арок.
- - С 2004 по 2006 года участвовал в RTCC.
- - В 2008 ВАЗ 21106 WTCC участвовала в международном чемпионате FIA WTCC, используясь командой «Русские медведи» (Russian Bears Motorsport).
- - В 2009 использовалась командой «Lada Sport».
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Особенности и отличия ВАЗ 21106 от ВАЗ 2110
Производители сохранили габаритные размеры, платформу и контуры базовой модели. Увеличили только длину передних дверей на 250мм. Другие размеры стекол и двух-дверный кузов придали автомобилю более спортивную внешность и динамичность. Стандартные передние фары и задние фонари закрыты пластиковыми накладками и теперь представляют круглые элементы.Дверь автомобиля напоминает «восьмерочную», обивка на ней цельная, опускаемое стекло прямоугольное, а угол закрыт неоткрываемой «форточкой». Смотрится неплохо, в дождь брызг меньше и ветер не так беспокоит. Переднее сиденье с развитой боковой поддержкой и интегрированным подголовником. На боковинах спинок имеются крючки, чтобы откидывать сиденье вперед. Опускаемые стекла оснащены электроприводом.
Главные отличительные особенности ВАЗ 21106 от простой "десятки" в количестве дверей, более жесткой задней подвеске. Отличия есть в форме задних и передних крыльев (расширенные арки). Обвес ВАЗ 21106 назывался «Нола» и изготавливался в фирме «Арсенал-авто». Стоит отметить задние боковые треугольные стекла, которые управлялись электростеклоподъемниками. Производство ВАЗ 21106 прекратилось в 2007-2008 году.
В комментариях оставляем отзывы о ВАЗ 21106 купе. Кстати, а Вы знаете, что есть и другие редкие модели "десяток", например, ВАЗ 2112 купе.
Я владелец.. |
ВАЗ 2110 купе |
Источник фото:
- Бортовой журнал XiK-Tolinuch с Drive2.ru
Комментарии
2112 имеет кузов "хэтчбек", поэтому купе тут априори неуместно. Это 2 разных кузова.
RSS лента комментариев этой записи