Профиль
Больше общения
Обзор ВАЗ 2112 купе
Обзоры и тесты |
Технические характеристики ВАЗ 2112 купе
Габариты |
|
Длина, мм | 4193 |
Ширина, мм | 1680 |
Высота, мм | 1435 |
Клиренс, мм | 160 |
Колесная база, мм | 2492 |
Тип кузова | купе |
Кол-во дверей | 2 |
Кол-во мест | 5 |
Объем багажника min/max, л. | 370/370 |
Размер шин | 175/65R14 |
Двигатель |
|
Рабочий объем, куб.см. | 1796 |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 |
Кол-во передач на механике | 5 |
Мощность, л.с. | 98 |
Разгон до 100км/ч., сек | 10,5 |
Динамика |
|
Привод | передний |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Топливо |
|
Тип топлива | АИ-92 |
Емкость топливного бака, л. | 43 |
Отличия ВАЗ 21123 купе от ВАЗ 2112
Первое что бросается в глаза - это двери. Их стало не четыре, а две и они стали шире на 20см., посадка и высадка теперь стала на много удобнее, особенно для крупных водителей. Вместе с увеличением размера двери увеличился и вес, что повлекло использование новых, более прочных, литых петель.Средняя стойка отодвинута назад, что повлияло на обзорность, она стало лучше. Такое изменение повлекло за собой и изменение других частей кузова, например, передние крылья стали рельефными. Установлен другой капот, передний бампер и решетка радиатора. Изменения коснулись и задних арок, линию выреза приподняли, открыв колесо, а над аркой красуется большая «бровь». Боковые зеркала стали более спортивными, их размер стал меньше. В задней части автомобиля можно выделить оригинальный задний спойлер, который кстати можно установить и на обычную "двенашку".
Небольшие доработки заметны и в салоне автомобиля. Передние сиденья ВАЗ 21123 спортивного покроя с регулировкой по высоте. Комбинация приборов с разметкой до 240 км/ч. Спортивный руль уменьшенного диаметра.
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Существует два варианта комплектаций автомобиля:
- «норма» - ВАЗ 21123-00 с двигателем ВАЗ-21124.
- «люкс/спорт» - ВАЗ 21128-03 с мотором ВАЗ-21128 объемом 1,8 литра.
Разнообразие цветов кузова не большое: красноватый и желтоватый и два «металлика» – темный и синий. Каждому цвету свой интерьер с надлежащими вставками на подушечках и спинках сидений, в обивках дверей и боковин салона.
Фото ВАЗ 21123 купе
Тюнинг ВАЗ 2112 купе
После первого взгляда на автомобиль создаются спортивные впечатления. Если рассматривать доработки в этом направлении, то начать следует с сидений, они недостаточно жесткие, а боковая поддержка была более выявленной, чтобы можно было лучше чувствовать автомобиль. Звук выпускной системы сделать позвонче, чтобы кровь играла. А вместо серого огрызка выхлопной трубы установить роскошную двустволку. А если мощности мотора не достаточно - тогда установить турбину или компрессор. Ну и доработать подвеску, чтобы она стала заметно жестче стандартной.Заключение
ВАЗ 21123 купе хорошо подходит людям, которые, чаще всего используют только одно или два места, а заднее сиденье "на всякий случай". Тест драйв ВАЗ 2112 купе показал, что поведением на дороге купе практически ничем не отличается от пятидверной версии. Теоретически трехдверная конструкция имеет лучшую твердость на скручивание, но в нашем случае разницу поймать не удалось.Главный плюс этого редкого автомобиля заключается в более привлекательной внешности, редкости кузова, наличием более мощного двигателя, а также комфортные посадка и высадка для водителя и переднего пассажира.
Недостатков тоже хватает. Например, дефицитные и дорогие кузовные детали, плохое качество сборки и комплектующих, а также проблемы при использовании ремней безопасности. Из-за смещенных назад центральных стоек пристегнуться ремнем оказалось непросто. За ним нужно больше тянуться, а вытянуть ленту можно лишь вниз, по другому она застревает в перекошенной направляющей. Ко всему прочему, неповторимая профилированная обивка на стойках не дает отрегулировать ремень по высоте.
Напомним, трехдверная модификация есть и у седана. Кстати, все владельцы ВАЗ 2112 купе могут оставлять отзывы владельцев в комментариях ниже.
Я владелец.. |
ВАЗ 2112 купэ.. |
Комментарии
Согласен, каждый человек свою ласточку хвалит Различии есть в управляемости, но они не существенные, это всё равно, что распорку поставить, кузов жоще будет от того, что только две двери будут. Кстати запорожец тоже купе На запорожец не гоню, уважаю эту машину надёжную, у меня отец - инвалид на ней 25 лет отъездил, он с ней проблем не знал. Но купе это для молодёжи, хотя я и сам не старый))) , но двое детей и дела связанные с автомобилем, привезти что то, отвезти, и спать можно в ней и т.д.
Цитирую not_off:
Обязательно сделаю фото и кину в статью про выхлопную систему, и не забуду в личку отписать тебе! Молодец! Уважаю таких!!! Всегда помогу!!!
То что продают в магазинах - золотые слова! Консервы продают...
Вари только полуавтоматом, это самая лёгкая и так сказать автомобильная сварка... Короче не буду здесь, потом расскажу подробно!
Всё написанное тобой, душу греет, видно что у человека есть руки, мозги и желание!
RSS лента комментариев этой записи