Какой ксенон лучше 3000К, 4300К или 5000К
14.01.2016 02:50 | Автор: Ник |
Рейтинг 4.4 из 5. Голосов: 10
Обзоры и тесты |
Кто решился на установку ксенона перед походом в магазин задумывается о том, какой цвет свечения выбрать, и как светит ксенон того или иного цвета. Определяемся с выбором вместе. |
Цвета ксенона по кельвинам
Цветовая (колориметрическая) температура ксенона измеряется в кельвинах. В зависимости от температуры, меняется и цвет. Шкала:- 800 К — начало видимого темно-красного свечения раскалённых тел;
- 1500—2000 К — свет пламени свечи;
- 2000 К — натриевая лампа высокого давления;
- 2200 К — лампа накаливания 40 Вт;
- 2680 К — лампа накаливания 60 Вт;
- 2800 К — лампа накаливания 100 Вт (вакуумная лампа);
- 2800—2854 К — газонаполненные лампы накаливания с вольфрамовой спиралью;
- 3000 К — лампа накаливания 200 Вт, галогенная лампа, люминесцентная лампа тёплого белого света;
- 3200—3250 К — типичные киносъёмочные лампы;
- 3400 К — солнце у горизонта;
- 3500 К — люминесцентная лампа белого света;
- 3800 К — лампы, использующиеся для подсветки мясных продуктов в магазине (имеют повышенное содержание красного цвета в спектре);
- 4000 К — люминесцентная лампа холодного белого света;
- 4300—4500 К — утреннее солнце и солнце в обеденное время;
- 4500—5000 К — ксеноновая дуговая лампа, электрическая дуга;
- 5000 К — солнце в полдень;
- 5500 К — облака в полдень;
- 5500—5600 К — фотовспышка;
- 5600—7000 К — люминесцентная лампа дневного света;
- 6200 К — близкий к дневному свету;
- 6500 К — стандартный источник дневного белого света, близкий к полуденному солнечному свету;
- 6500—7500 К — облачность;
- 7500 К — дневной свет, с большой долей рассеянного от чистого голубого неба;
- 7500—8500 К — сумерки;
- 9500 К — синее безоблачное небо на северной стороне перед восходом Солнца;
- 10 000 К — источник света с «бесконечной температурой», используемый в риф-аквариумах (актиниевый оттенок голубого цвета);
- 15 000 К — ясное голубое небо в зимнюю пору;
- 20 000 К — синее небо в полярных широтах;
Каждая температура свечения ксенона ощущается глазом человека по-разному. При одних условиях освещения мы четко различаем предметы в темноте, при другом - хуже. Стоит отметить, что существует цветной декоративный ксенон, не стоит его путать с цветовой температурой.
Отзывы о ксеноне 6000К, 8000К, 10000К и 12000К
Опираясь на отзывы владельцев автомобилей, получилось составить следующие сравнительные данные:- 6000К - это холодный белый ксенон с небольшим отклонением в голубой оттенок. Сначала кажется, что он делает видимым невидимое, но через некоторое время зрение быстро утомляется. Неплохо освещает в сухую погоду, плохо в дождь и снег.
- 8000К - это синий ксенон, переходящий в фиолетовый. Глазам становится еще трудней привыкнуть. Более менее комфортно ездить в сухую погоду с городским освещением, но в слякоть, дождь, когда дорога мокрая видимость сильно ухудшается. Слепит встречных.
- 10000К или 12000К - это фиолетовый или сиреневый ксенон, который устанавливается для красоты, а не для качества освещения. Такое же заключение справедливо и для более высоких температур.
Чем выше 4300К температура ксенона, тем вождение автомобиля становится более опасным. Свет хуже воспринимается глазом, ухудшается видимость, особенно в плохую погоду и происходит ослепление других участников движения.
Ксенон 3000К, 4300К и 5000К, что лучше
Наиболее популярными оттенками ксенона считаются 4300К и 5000К. В обоих случаях температура близка к солнечному свету, который хорошо воспринимается глазом человека, причем в разную погоду (в туман, дождь или снег).3000К (желтый ксенон). Напоминает свет от ламп накаливания, но делает световое пятно более контрастным. Хорошо освещает в хорошую и плохую погоду. Встречных не слепит.
4300К (бело-желтый) - лучший выбор. Такое свечение ксенона максимально близкое к дневному. Желтинка в цвете даёт лучший контраст для глаза, что делает его немного ярче 5000K. Кроме этого, он лучше освещает в плохую погоду (дождь или грязь) и при правильной установке не слепит других водителей.
5000К (чистый белый свет) - это максимум, что стоит рассматривать. Такой ксенон отлично смотрится на отполированной чёрной машине в сухую ясную погоду на чистом сухом асфальте, чем 4300K. Но хуже себя показывает на мокрой дороге, и свет не совсем приятен для встречных водителей.
Стоит учитывать, что со временем цвет лампы уходит вверх (лампа 4300K будет светить почти чистым белым, как 5000K, а у лампы 5000K появится голубой оттенок, как у 6000K).
Видео сравнение разных температур ксенона
Самый яркий ксенон, какой он?
Главное на дороге свет, а не цвет. Наши рекомендации - только 4300K, чаще всего штатный ксенон именно такой. Нужен свет и безопасность на дороге - 4300K или галоген, нужен цвет - 5000K и выше. Вместе с повышением температуры возрастает и цена лампы. И не забывайте про техосмотр, в ходе которого могут возникнуть проблемы/вопросы со стороны проверяющих.А какой ксенон ярче для Вас? Оставляйте свои отзывы и рекомендации по подбору температуры ксеноновых ламп. Кстати, а Вы знаете, какую фирму или производителя ксенона лучше выбрать?
Какая температура ксенона лучше подходит Вам? |
Ксенон 4300К или 5000К, что лучше? |
Какой ксенон лучше выбрать 5000К или 6000К? |
Какой ксенон лучше выбрать 3000К, 4300К или 5000К? |
Ключевые слова:
Комментарии
Яркость путаете с цветовой температурой, о чем можно дальше говорить?
Почему гаи не ловит всех подряд и техосмотр сделали закрывая глаза на все? Да чтобы поубивали друг друга, и на дорогах свободнее стало.
Один ответ здесь был адекватный - про линзу с ксеноном. Только линзой можно укротить ярчайшую электрическую дугу. Лучшее решение для нашей страны с невероятным количеством праворуких машин с неправильным светом - это линзы. Пусть без автоматической регулировки, нормальные люди занижают пучок света, чтобы при загрузке не слепить, и этого достаточно. Омыватель - тоже фикция, грязная фара галогена больше слепит, чем точка линзы.
Нет культуры и уважения, лишь выпячивание груди и сравнивание членов - у кого синее. Ксенон.
30 лет назад ГАИ штрафовала за дальний, включенный в неположенном месте и ослепление водителей. Подъезжая к вершине холма, ОБЯЗАТЕЛЬНО переключались, чтобы не ослепить. Теперь некоторые не выключают дальний вообще.
По Казахии едешь, вообще не знают, где выключатель ближний-дальний , твари едут сзади и лупят дальним с 30м. Пока гайку не кинешь.
Однажны в форуме прочитал: один другого укоряет за колхозный ксенон, оппонент бодро отвечает, что кому ярко, пусть очки темные наденет. Вот это называется - приехали...
RSS лента комментариев этой записи