Профиль
Больше общения
Плюсы и минусы Лада Веста (опрос, отзывы)
Обзоры и тесты |
Основные преимущества
Сначала о хорошем. Все познается в сравнении, поэтому мы решили указать в списке главные плюсы и преимущества Весты перед конкурентами и другими моделями Лада:- Управляемость одна из лучших в B-классе (за счет новой подвески с L-образными рычагами);
- Размеры кузова (больше и шире, чем у основных конкурентов: Солярис и Рио);
- Вместительный салон (просторней, чем у конкурентов);
- Вес (несмотря на свои не маленькие размеры Веста легче Соляриса на 71 кг, а Гранты на 5 кг);
- Активная безопасность (7 систем коррекции и помощи при вождении).
Далее то, о чем стоит написать, но назвать это явным преимуществом нельзя (дело вкуса):
- Стильный дизайн кузова в стиле «X» обращает на себя внимание;
- Современный дизайн салона, нет дешевых элементов, ушли от старых Лада;
- Функциональная мультимедийная система (экран 7 дюймов с кучей возможностей, находится в панели на удобной высоте);
- Шумоизоляция Весты на уровне Volkswagen Polo;
- Наличие штатного подлокотника с регулировкой;
- Подогрев лобового стекла.
Новые опции Весты (впервые у АвтоВАЗ)
Многие функциональные возможности, которые появились у нового седана, используются отечественным автогигантом впервые. Итак, уникальные штатные опции Весты:- Регулировка руля по вылету;
- Наличие поясничного подпора у сиденья водителя;
- Охлаждаемый бардачок (подходит воздуховод от кондиционера);
- Современный руль (теперь он трехспицевый, есть кнопки и наплывы в местах хвата и сделан из качественного материала);
- Система помощи при трогании на подъеме;
- ЭРА-ГЛОНАСС (если сработают подушки безопасности, то система автоматически сообщает об аварии);
- Автоматическая разблокировка дверей и включение «аварийки» при срабатывании подушек;
- Автозапираение замков дверей при начале движения;
- Камера заднего вида;
- Краш-бокс в силовых балках бамперов;
- Подсветка в дверях при выходе;
- Ручки над дверьми с микролифтом;
- МКПП и двигатель от Renault.
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Недостатки или минусы
Новый кузов, но в сочетании со старой линейкой моторов и трансмиссий. Хочется уже чего-то нового, например, более мощного, экономичного и тихого силового агрегата (может даже с цепью вместо ремня ГРМ), более четкой коробки передач без воя и современных дисковых задних тормозов. Охота увидеть доработанную автоматизированную трансмиссию, которая будет удобна и проста в обращении для всех, чтобы не приходилось смотреть ролики о ток, как же она работает. Хочется чего-то нового и качественного, чтобы не было стыдно за наш автопром, а было чем гордиться.Наверняка производитель понимает это, но так резко изменить события не в состоянии. Может быть, поэтому в линейке списке силовых агрегатов и трансмиссий покупателю предлагается французский двигатель и механическая коробка передач, которые существенно выше классом ВАЗовских.
Первые поломки и косяки
Первые отзывы владельцев Весты начали формировать список поломок, с которыми им пришлось столкнуться в скором времени после покупки автомобиля. Это сверчки в разных частях кузова, мигание освещения салона в мороз, отказ в работе подсветки части кнопок на руле, частичное запотевание фары и т.д. Также стоит отметить неисправности в работе «робота», неработающий спидометр или обогрев ветрового стекла, но благодаря персональному менеджеру, который закреплен за каждой Вестой, данные «глюки» оперативно устранялись у дилера в течение часа. Такие перемены не могут не радовать.Заключение
Подводя итоги можно сказать, что главный недостаток Весты - это репутация АвтоВАЗа. Гордиться качеством исполнения автомобилей ВАЗ и LADA не приходится. Закрывать глаза на многие недоработки и косяки приходится только из-за низкой стоимости автомобиля, хотя это тоже не оправдание.Трудно поверить в безупречность Весты, когда мы знаем, что не одно десятилетие компания выпускает машины, которые удовлетворяют владельцев не в полной мере. А может быть Лада Веста - это тот самый переломный момент в истории АвтоВАЗа? Может, начиная с этого седана, качество автомобилей LADA существенно поднимется на более высокую планку? Тогда и репутация автогиганта станет выше! Кстати, прогресс можно проследить сравнивая Весту с ВАЗ 2110.
Полезные ссылки:
- Лада Веста в салоне МАС МОТОРС - http://www.masmotors.ru/car/lada/vesta
- Официальный сайт АвтоВАЗа - lada.ru
- Лада Веста на википедии
- Кучу полезной информации (тюнинг, ремонт, тесты, обзоры) про Лада Веста на Лада.Онлайн
О плюсах и минусах Лада Веста |
Рассматриваете ли Вы покупку Лада Веста (от 514 000 рублей)? |
Есть ли для Вас значимые минусы Весты? |
Есть ли для Вас значимые плюсы Весты? |
Комментарии
Вот здесь кто кого ободрал
https://auto.mail.ru/article/63836-3_legkovushki_i_gruzovik_avtory_kotoryh_skopirovali_dizain_lada/
RSS лента комментариев этой записи