Краш-тест ВАЗ 2111 по методике ARCAP
24.11.2016 02:50 | Автор: Ник |
Рейтинг 5.0 из 5. Голосов: 7
Обзоры и тесты |
ARCAP - первый российский независимый рейтинг пассивной безопасности автомобилей, составляемый газетой «Авторевю» на основе проводимых на средства издания краш-тестов. А Вы знаете, как универсал ВАЗ 2111 выдержит удар о деформируемый барьер с 40% перекрытием на скорости 50 км/ч, а также какие травмы может нанести не пристегнутый груз? |
В салоне автомобиль расположили четыре манекена: спереди два «Взрослых» массой 75 кг каждый, сзади один массой 75 кг, а другой 15 кг усадили в детское кресло. Все манекены пристегнуты ремнями безопасности.
В багажнике разместили два чемодана и газовый баллон, общая масса 38 кг. На заднюю полку: аптечку, огнетушитель, газовую плитку и зонтик. Плюс мангал с шампурами и бутылка воды 2 л с термосом на заднем сиденье по центру. В отличие от пассажиров все предметы не закреплены.
После удара о 40% перекрытие на скорости 50 км/ч спинки задних сидений не раскрылись, замки выдержали. А вот с грузом, который находился в салоне ситуация другая:
- огнетушитель, словно снаряд пролетел в нескольких сантиметрах от головы «ребенка» и переднего «пассажира», разбил салонное зеркало и придавил правую руку «водителю»;
- термос ударился о лобовое стекло и оказался справой стороны переднего манекена;
- зонтик вылетел из машины;
- от удара по голове плиткой заднего манекена спас подголовник.
Чтобы избежать травм от груза рекомендуется размещать тяжелые предметы как можно ниже. Огнетушителю самое место под сиденьем водителя. Остальные предметы следует надежно закрепить, либо разместить в багажнике (и зафиксировать сеткой) сзади или на крыше. Также защитит пассажиров стальная сетка багажника.
Результаты краш-теста ВАЗ 2111 в таблице:
Параметры измерений | Манекены | Нормы EuroNCAP | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Водитель | Пассажир | Задний пассажир | Ребенок на заднем сиденье | Граница «Зеленой зоны» | Граница «Красной зоны» | |
Максимальная перегрузка головы*, g | 50 | 34 | 45 | 29.6 | 72 (40)* | 80 (60) |
HIC | 270 | 182 | 381 | 134 | 650 | 1000 |
Изгибающий момент шеи, Нм | 29,6 | 18.3 | н.д. | н.д. | 42 | 57 |
Сжатие грудной клетки, мм (максимальная перегрузка груди)** | 28 | 30 | н.д. | 34 g | 22 (40 g) | 50 (55 g) |
Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН | 3.1 | 2.7 | н.д. | н.д. | 3.8 | 9.07 |
Наихудший критерий травмы голени, Tl | 0.38 | 0.29 | н.д. | н.д. | 0.4 | 1.3 |
Напомним, ранее мы рассказывали о пассивной безопасности других моделей «десятого семейства»: краш-тест ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112.
Считаете ли вы ВАЗ 2110-2112 безопасным? |
|
Перевозите ли вы груз на задней полке автомобиля? |
Пользуетесь ли вы ремнями безопасности в автомобиле? |
Ключевые слова:
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи