На какую ось установить хорошую шипованную резину
02.03.2017 02:50 | Автор: Ник |
Рейтинг 4.5 из 5. Голосов: 6
Обзоры и тесты |
Автолюбители разделились на две группы:
- - первая утверждает, что более цепкие шины лучше установить на переднюю ось. В таком случае тормозной путь будет короче и разгоняться машина будет лучше.
- - вторая уверяет, что хорошие зимние шины лучше поставить на заднюю ось. Потому что вероятность заноса будет минимальная.
- - черный автомобиль: передняя ось - хорошие шипованные шины (Hakkapeliitta 9), задняя ось - плохая шипованная резина (старая, менее цепкая);
- - синий автомобиль: передняя ось - плохая шипованная резина, задняя ось - хорошие шипованные шины (Hakkapeliitta 9).
Тесты на разгон и торможение
Испытание | Черный | Синий |
---|---|---|
Разгон до 30 км/ч (на льду) | 6,3 сек | 9,9 сек |
Тормозной путь на скорости 30 км/ч (на льду) | 11,6 метров | 14,9 метров |
Разгон до 30 км/ч (на снегу) | 5,4 сек | 6 сек |
Тормозной путь на скорости 30 км/ч (на снегу) | 8,4 метра | 8,9 метра |
Тесты на кольцевой зимней дороге
1. Первая часть испытаний проходила с отключенными системами стабилизации (ESP и ABS):- - Управляемость синего автомобиля на заснеженной дороге можно назвать скучным, но безопасным. Если не превышать скорость более 40 км/ч, то машина хорошо держится на дуге. Но есть проблемы с разгоном, и приходится тормозить заранее. Время прохождения круга 1 минута 39 секунд.
- - Управление на черной машине кардинально отличается. Машина уверенней разгоняется и тормозит, что на поворотах вызывает чувство призрачной безопасности. На поворотах при скорости 30-40 км/ч машина моментально уходит в занос, задняя ось из-за плохого сцепления срывается под действием центробежной силы. На виражах можно почувствовать себя пилотом гоночного автомобиля, но это не безопасно. Время прохождения круга 1 минута 35 секунд.
- - Управление синем автомобилем изменилось не сильно, при прохождении поворотов ESP не дает выйти из траектории движения, уменьшая скорость автомобиля. Вождение по-прежнему безопасное.
- - Сделать безопасным вождение черного автомобиля системы стабилизации не смогли. На поворотах задняя ось также срывается и машина уходит в занос.
Вывод однозначен: Более цепкие зимние колеса следует ставить на заднюю ось! В этом случае управление автомобилем будет более безопасным.
Напомним, ранее мы рассказывали об особенностях вождения автомобилем зимой, а также, когда лучше переобуть машину. Читайте также можно ли ставить разную резину на разные оси.
Приходилось ли Вам устанавливать разные зимние шины на автомобиль? |
Комментарии
как и все те, кто в ВК проголосовал, они не видели статью просто :)
RSS лента комментариев этой записи