Тест-драйв Лада Гранта
23.07.2012 05:57 | Автор: Ник |
Рейтинг 4.6 из 5. Голосов: 21
Обзоры и тесты |
Волжский автомобильный завод, как известно, занимает лидирующие позиции в сфере отечественного автомобилестроения, именно поэтому ему необходимо постоянно подтверждать свой уровень, выпуская новинки. И вот, ощутив особо жёсткую конкуренцию со стороны производителей Китая, АвтоВАЗ выпустил бюджетный автомобиль Lada Granta.
Дилеры принимали заказы на него ещё в конце 2011года, однако, стать счастливым обладателем Гранты стало возможным только в этом году. Данный бестселлер, вызвавший огромный спрос, необходимо рассмотреть особо пристально, для чего предлагаем изучить наш большой тест драйв.
За основу нового авто была взята всем известная Лада Калина. Разработчикам требовалось, во-первых, создать действительно бюджетную модель, а во-вторых, сделать её надёжной и привлекательной. В результате машина совсем не имеет ничего общего со своей предшественницей, причём, были увеличены и габариты: теперь длина составляет 4260мм, высота - 1500, а ширина – 1700мм.
Передняя часть новинки оснащается оригинальной прямоугольной оптикой, большой решёткой радиатора, а также бампером со встроенными в него круглыми противотуманками и воздухозаборником. Капот с ребрами делает лицо автомобиля Lada Granta менее скучным. Задняя часть, по всей видимости, копировалась с популярного Renault Logan.
Здесь стоит выделить высокую корму и большой багажник, который способен поглотить целых 480литров, что очень даже немало для седана «В» класса. Крышка багажника украшена оригинальными изгибами, бросается в глаза привлекательная оптика, которая, как показал тест драйв Гранты, стала запотевать во время дождя. Обтекаемый задний бампер довольно удачно вписывается в общую композицию задней части народного автомобиля.
Пора перейти к внутреннему убранству тестируемого авто. Интерьер отличается той же простотой, что и экстерьер. Довольно массивное торпедо изготовлено из жёсткого пластика, однако, никаких скрипов в процессе движения он не издаёт. За трёхспицевым рулём расположена приборная панель, на которой без проблем читается информация с тахометра и спидометра, а вот с бортовым компьютером куда сложнее.
Сидения дают возможность разместиться с комфортом, однако, боковая поддержка практически отсутствует, что является большим недостатком при прохождении поворотов на высоких скоростях. На заднем ряду места достаточно, но разместиться с удобством могут только два человека. Ну и, конечно же, порадовала хорошая шумоизоляция, о чём говорят и отзывы Лада Гранта.
Затрагивая технические характеристики новой Лады, нужно сказать о том, что под её капотом будут располагаться 1,6-литровые двигателя, мощность которых варьируется в зависимости от комплектации: 82л.с., 87л.с. и 98л.с. соответственно. Силовые агрегаты могут сочетаться как с традиционной «механикой», так и с автоматической коробкой передач. Тест драйв Лады Гранты показал, что даже в базовой комплектации мотор обеспечивает хорошую тягу и, в тоже время, является довольно экономичным, ведь средний расход составил 7,5л на 100км. Вызывает огорчение лишь работа МКПП, которая создаёт вибрацию рычага, да и включение здесь не очень чёткое.
Нужно сказать, что разработчики позаботились о настройке подвески, благодаря чему авто отличается особой устойчивостью на высоких скоростях. Кроме того, Гранта и на плохом покрытии ведёт себя достойно: в салоне сохраняется комфорт. Таким образом, от езды на автомобиле остаются положительные эмоции. Очень хочется лишь, чтобы детали ходовой были долговечными.
Покупателем предлагается всего три комплектации новинки. Версия «стандарт», при покупке которой придётся расстаться с 260 000 рублей, включает в себя подушку безопасности водителя, аудиоподготовку, чёрные бампера и стальные диски 13 радиуса. Более дорогая комплектация «Норма» предполагает не только более мощный мотор и литые диски r14, но ещё и окраску бамперов в цвет кузова, установку электропривода стёкол, электроусилителя рулевого колеса. Ну и, наконец, лада гранта «люкс», стоимость которой будет превышать 300 000 рублей, оснащается 16-тиклапанным силовым агрегатом мощностью в 98л.с., а также кондиционером, подогревом передних сидений, электроприводом зеркал, системой ABS и рядом других полезностей. АвтоВаз сообщает, что вскоре будет представлена и Гранта в комплектации «спорт», которая предполагает установку мотора, развивающего 200л.с.
Подводя итоги, хочется сказать, что автомобиль, не смотря на ряд недостатков, действительно понравился! АвтоВАЗ смог создать качественный и, что немаловажно, доступный автомобиль. Гранта представляет собой практически тот же Логан, вот только стоимость её гораздо ниже. Данная новинка показала, что за относительно небольшие деньги можно приобрести надёжный и безопасный авто, отличающийся неплохими ходовыми характеристиками.
Видео тест-драйв Лада Гранта:
Дилеры принимали заказы на него ещё в конце 2011года, однако, стать счастливым обладателем Гранты стало возможным только в этом году. Данный бестселлер, вызвавший огромный спрос, необходимо рассмотреть особо пристально, для чего предлагаем изучить наш большой тест драйв.
За основу нового авто была взята всем известная Лада Калина. Разработчикам требовалось, во-первых, создать действительно бюджетную модель, а во-вторых, сделать её надёжной и привлекательной. В результате машина совсем не имеет ничего общего со своей предшественницей, причём, были увеличены и габариты: теперь длина составляет 4260мм, высота - 1500, а ширина – 1700мм.
Передняя часть новинки оснащается оригинальной прямоугольной оптикой, большой решёткой радиатора, а также бампером со встроенными в него круглыми противотуманками и воздухозаборником. Капот с ребрами делает лицо автомобиля Lada Granta менее скучным. Задняя часть, по всей видимости, копировалась с популярного Renault Logan.
Здесь стоит выделить высокую корму и большой багажник, который способен поглотить целых 480литров, что очень даже немало для седана «В» класса. Крышка багажника украшена оригинальными изгибами, бросается в глаза привлекательная оптика, которая, как показал тест драйв Гранты, стала запотевать во время дождя. Обтекаемый задний бампер довольно удачно вписывается в общую композицию задней части народного автомобиля.
Пора перейти к внутреннему убранству тестируемого авто. Интерьер отличается той же простотой, что и экстерьер. Довольно массивное торпедо изготовлено из жёсткого пластика, однако, никаких скрипов в процессе движения он не издаёт. За трёхспицевым рулём расположена приборная панель, на которой без проблем читается информация с тахометра и спидометра, а вот с бортовым компьютером куда сложнее.
Сидения дают возможность разместиться с комфортом, однако, боковая поддержка практически отсутствует, что является большим недостатком при прохождении поворотов на высоких скоростях. На заднем ряду места достаточно, но разместиться с удобством могут только два человека. Ну и, конечно же, порадовала хорошая шумоизоляция, о чём говорят и отзывы Лада Гранта.
Затрагивая технические характеристики новой Лады, нужно сказать о том, что под её капотом будут располагаться 1,6-литровые двигателя, мощность которых варьируется в зависимости от комплектации: 82л.с., 87л.с. и 98л.с. соответственно. Силовые агрегаты могут сочетаться как с традиционной «механикой», так и с автоматической коробкой передач. Тест драйв Лады Гранты показал, что даже в базовой комплектации мотор обеспечивает хорошую тягу и, в тоже время, является довольно экономичным, ведь средний расход составил 7,5л на 100км. Вызывает огорчение лишь работа МКПП, которая создаёт вибрацию рычага, да и включение здесь не очень чёткое.
Нужно сказать, что разработчики позаботились о настройке подвески, благодаря чему авто отличается особой устойчивостью на высоких скоростях. Кроме того, Гранта и на плохом покрытии ведёт себя достойно: в салоне сохраняется комфорт. Таким образом, от езды на автомобиле остаются положительные эмоции. Очень хочется лишь, чтобы детали ходовой были долговечными.
Покупателем предлагается всего три комплектации новинки. Версия «стандарт», при покупке которой придётся расстаться с 260 000 рублей, включает в себя подушку безопасности водителя, аудиоподготовку, чёрные бампера и стальные диски 13 радиуса. Более дорогая комплектация «Норма» предполагает не только более мощный мотор и литые диски r14, но ещё и окраску бамперов в цвет кузова, установку электропривода стёкол, электроусилителя рулевого колеса. Ну и, наконец, лада гранта «люкс», стоимость которой будет превышать 300 000 рублей, оснащается 16-тиклапанным силовым агрегатом мощностью в 98л.с., а также кондиционером, подогревом передних сидений, электроприводом зеркал, системой ABS и рядом других полезностей. АвтоВаз сообщает, что вскоре будет представлена и Гранта в комплектации «спорт», которая предполагает установку мотора, развивающего 200л.с.
Видео тест-драйв Лада Гранта:
Ключевые слова:
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи