Тест драйв Лада Ларгус
25.07.2012 00:54 | Автор: Ник |
Рейтинг 4.3 из 5. Голосов: 24
Обзоры и тесты |
В начале лета текущего года стартовали продажи долгожданной новинки отечественного автопрома под названием «Lada Largus». Уже в начале продаж модель стала невероятно популярной и это неспроста, ведь поклонники ВАЗа давно ждали вместительный, надёжный и доступный автомобиль. Что же представляет собой новая Лада?
Многие отметят, что это самая настоящая копия румыно-французского Dacia Logan. На самом деле, так и есть, однако, автомобиль крайне долго добирался до нашей страны, поэтому стал очень желанным.
Впервые Lada Largus начала изготавливаться ещё в 2011 году, однако, она была предназначена для проведения различных тестов и испытаний. Сейчас же машина начала покорять российские автосалоны и уже попала в руки своих первых счастливых обладателей.
Начнём наш большой тест драйв, конечно же, с экстерьера новинки. А он, в свою очередь, практически ничем не отличается от своего прототипа – Логана. Модернизация коснулась лишь решётки радиатора и бампера, которые стали единым целым. Все остальные изменения являются незначительными. Форма капота и оптики осталась та же. Простой дизайн как бы постоянно напоминает о том, что машина является рабочей лошадкой, но, наверное, именно таким и должен быть настоящий семейный автомобиль.
Переходя в салон, хочется сказать, что здесь практически все элементы также сохранились от Dacia, в том числе и классическое торпедо. Сама посадка водителя очень комфортная, обзор просто прекрасен. Такого внутреннего убранства ещё не встречалось ни у одной разработки отечественного автопрома. Довольно приятно ложиться в руки рулевое колесо.
Очень легко читается информация, отображаемая приборной панелью, а бортовой компьютер выдаёт большое количество полезных данных. Торпедо, конечно, также изготовлено из жёсткого пластика, однако, все его элементы подогнаны друг к другу очень качественно, поэтому при движении не возникает никаких посторонних звуков, скрипов. После того, как двигатель запущен, все приборы будто оживают, а вот звук от силового агрегата практически не слышен.
На втором ряду сидений также очень удобно, причём, здесь легко разместится три пассажира. Для них всех предусмотрены подголовники, обеспечивающие правильную посадку. Кроме 5-тимесной версии Лады Ларгус есть ещё и 7-миместная, которая предполагает размещение двух пассажиров на третьем ряду. Здесь также посадочные места отличаются удобством, дискомфорт может ощущаться лишь на ярко выраженных ухабах.
Объём багажника у пятиместной версии достаточен – 560литров, если же сложить второй ряд сидений, то он становится просто огромным и достигает 2350литров.
Покупатели новинки могут сделать выбор среди двух силовых агрегатов. Первый 1,6-литровый 8-клапанный мотор развивает 84л.с. и расходует, в среднем, 8литров на 100км пути. Второй двигатель имеет тот же объём, однако, за счёт наличия 16клапаннов выдаёт уже 102л.с., зато расходует 7,5л/100км.
Довольно хорошее впечатление произвели ходовые качества Лада Ларгус, отзывы первых владельцев также говорят об этом. Автомобиль ведёт себя уверенно как на асфальте, так и на гравии. В салоне сохраняется тишина и комфорт даже при движении по ямам и ухабам. Порадовал и большой клиренс, который достигает 175мм. Видимо за счёт длинной базы машина довольно хорошо реагирует на повороты руля. Однако тест драйв Ларгуса показал, что на высоких скоростях поведение авто становится каким-то нервозным, поэтому увлекаться не стоит, но ведь это семейный автомобиль, а не спорткар.
АвтоВАЗ предлагает три комплектации Лада Ларгус: стандарт, норма и люкс.
Автомобиль в комплектации «Стандарт» можно приобрести за 349 000 рублей. Сюда войдёт защита картера, подушка безопасности водителя, штампованные диски и тканевый салон.
За версию «Норма» придётся отдать уже около 370 тысяч рублей, но сюда войдут электропривод стёкол, окрашенные в цвет кузова бампера, ABS, усилитель рулевого колеса и другие полезные мелочи.
Ну и, наконец, 5-тиместная комплектация «Люкс» по цене приближается к 400 000 рублей. В данной модификации можно будет увидеть электропривод зеркал и их подогрев, подогрев сидений, кондиционер, а также подушку безопасности пассажира. Дополнительные деньги придётся заплатить за 7-миместные комплектации.
Эксперты считают, что Lada Largus будет очень популярным автомобилем в нашей стране, в чём заслуга её вместительности, надёжности и приемлемой цене. Кроме того, авто хорошо держит дорогу и сохраняет комфорт на любом покрытии. Конечно, есть и недостатки. К примеру, многие предъявляют претензии к внешнему виду, который, как бы помягче сказать, оригинальностью не блещет, да и тормозную систему стоит модернизировать. «А будут ли у 7-миместного Ларгуса конкуренты?» - это вообще большой вопрос, ведь подобных автомобилей в данной ценовой категории у нас в стране не существует.
Многие отметят, что это самая настоящая копия румыно-французского Dacia Logan. На самом деле, так и есть, однако, автомобиль крайне долго добирался до нашей страны, поэтому стал очень желанным.
Впервые Lada Largus начала изготавливаться ещё в 2011 году, однако, она была предназначена для проведения различных тестов и испытаний. Сейчас же машина начала покорять российские автосалоны и уже попала в руки своих первых счастливых обладателей.
Начнём наш большой тест драйв, конечно же, с экстерьера новинки. А он, в свою очередь, практически ничем не отличается от своего прототипа – Логана. Модернизация коснулась лишь решётки радиатора и бампера, которые стали единым целым. Все остальные изменения являются незначительными. Форма капота и оптики осталась та же. Простой дизайн как бы постоянно напоминает о том, что машина является рабочей лошадкой, но, наверное, именно таким и должен быть настоящий семейный автомобиль.
Переходя в салон, хочется сказать, что здесь практически все элементы также сохранились от Dacia, в том числе и классическое торпедо. Сама посадка водителя очень комфортная, обзор просто прекрасен. Такого внутреннего убранства ещё не встречалось ни у одной разработки отечественного автопрома. Довольно приятно ложиться в руки рулевое колесо.
На втором ряду сидений также очень удобно, причём, здесь легко разместится три пассажира. Для них всех предусмотрены подголовники, обеспечивающие правильную посадку. Кроме 5-тимесной версии Лады Ларгус есть ещё и 7-миместная, которая предполагает размещение двух пассажиров на третьем ряду. Здесь также посадочные места отличаются удобством, дискомфорт может ощущаться лишь на ярко выраженных ухабах.
Автомобиль в комплектации «Стандарт» можно приобрести за 349 000 рублей. Сюда войдёт защита картера, подушка безопасности водителя, штампованные диски и тканевый салон.
За версию «Норма» придётся отдать уже около 370 тысяч рублей, но сюда войдут электропривод стёкол, окрашенные в цвет кузова бампера, ABS, усилитель рулевого колеса и другие полезные мелочи.
Ну и, наконец, 5-тиместная комплектация «Люкс» по цене приближается к 400 000 рублей. В данной модификации можно будет увидеть электропривод зеркал и их подогрев, подогрев сидений, кондиционер, а также подушку безопасности пассажира. Дополнительные деньги придётся заплатить за 7-миместные комплектации.
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи