Профиль
Больше общения
Если неустойчивая работа двигателя или двигатель глохнет
Справочная информация |
Двигатель работает неустойчиво:
- Малые обороты двигателя на холостых оборотах (плавают) или глохнет.
- Двигатель заглох на ходу.
- Большие обороты двигателя.
Плавают обороты двигателя или двигатель глохнет на холостых оборотах
|
||
Возможная причина неисправности | Проверка (диагностика) неисправности | Методы решения неисправности |
Неисправные свечи зажигания | Свечи проверяются на специальном стенде, в домашних условиях проверить их состояние нельзя. | Заменить свечи (см. какие свечи зажигания выбрать). |
Повреждение изоляции высоковольтных (в/в) приборов | (Карбюратор) Закрепить конец заведомо исправного высоковольтного провода на расстоянии 5–8мм от "массы" автомобиля. Прокрутить коленвал стартером, не прикасаясь к высоковольтным цепям. Между проводом и "массой" должна регулярно проскакивать искра. Если искра отсутствует на выводе катушки зажигания – неисправна катушка, если на выводе / выводах распределителя зажигания – неисправны ротор или крышка распределителя. Прогары ротора или крышки определяются визуально. Исправность резистора ротора (1кОм) проверяется омметром |
(Карбюратор) Заменить катушку. Очистить крышку и ротор распределителя от грязи и влаги, перегоревший резистор ротора заменить, при подозрении на пробой изоляции (прогары, трещины) ротора и крышки распределителя – замените их.Истории наших читателей"Гребаный таз!!!"Осипов Михаил, ВАЗ 2112,Toyota Camry, стаж вождения 11 лет.
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов. Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
Узнать подробности >>
Заменить высоковольтные провода (см. какие в/в провода выбрать). |
Сбиты фазы газораспределения | Проверить совпадение меток на коленвале и распредвале. |
Установить правильное взаимное расположение валов (по меткам). |
Зазор между электродами свечей не соответствует норме | Проверить зазоры круглым щупом. |
Установить нужный зазор, подгибанием бокового электрода, либо заменить свечи (см. какие свечи зажигания выбрать). |
Сильный нагар свечах зажигания | Визуальный осмотр. | Очистить свечи зажигания. Выявить и устранить причину образования нагара. При необходимости заменить свечи (см. какие свечи зажигания выбрать). |
Низкая компрессия в цилиндрах (износ или повреждение клапанов, седел, износ, залегание или поломка поршневых колец) |
Проверить компрессию в цилиндрах. |
Заменить кольца, поршни. Ремонт цилиндров. |
Повышенное сопротивление потоку воздуха во впускном трубопроводе |
Проверить воздушный фильтр двигателя и впускной трубопровод на наличие грязи. |
Очистить впускной трубопровод. Заменить воздушный фильтр двигателя (см.доработка крепления фильтра). |
Неисправен блок управления двигателем (ЭБУ), его цепи, датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) или форсунки. | Проверить наличия 12В на ЭБУ, работу форсунок, электрические цепи и датчики. | Замените неисправные блок (см. взаимозаменяемость ЭБУ), почистить дроссельный узел, проверить проводку. Почистить форсунки или заменить на новые (см. какие форсунки выбрать). |
Управляющий импульс от ДПКВ приходит не вовремя из-за расслоения демпфера коленвала (зубчатое колесо сдвинулось относительно шкива) |
Визуальный осмотр демпфера. |
Заменить демпфер. |
Неисправен регулятор холостого хода (РХХ) или его электроцепи |
При запуске двигателя слегка нажмите на педаль газа, приоткрыв дроссельную заслонку. Если двигатель заводится, но глохнет при отпускании педали – неисправен РХХ (см. проверка РХХ). |
Отремонтировать РХХ или заменить (см. какой РХХ выбрать) |
Износ кулачков распредвала/валов |
Визуальный осмотр. |
Заменить распредвал. |
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов (8-клапанные двигатели) |
Проверить набором щупов. |
Отрегулировать зазоры клапанов. |
Нерабочий датчик кислорода или цепи |
Горит "Check engine". Целостность спирали подогрева проверяется омметром, выходное напряжение – вольтметром (подключать вольтметр следует не разрывая цепь, например, проткнув провода тонкими иглами). |
Отремонтировать датчик кислорода. Восстановить проводку, прочистить отверстие для подсоса воздуха. Заменить датчик кислорода. |
Негерметичность системы выпуска (участок до датчика кислорода) |
Визуальный осмотр при средних оборотах двигателя. |
Заменить прокладку выпускного коллектора, подтянуть уплотнения (см.замена выпускного коллектора). |
Нерабочий датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) |
Проверить ДМРВ, либо заменить датчик заведомо исправным. |
Почистить ДМРВ, при необходимости заменить (см. какой ДМРВ выбрать). |
Нерабочий регулятор давления топлива (РДТ) |
Проверить давление в топливной рампе. |
Заменить регулятор (см. какой регулятор выбрать). |
(Карбюратор) Недостаточный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора | - | Отрегулировать уровень топлива. |
(Карбюратор) Переобогащенная смесь из-за вытекания бензина в картер двигателя через порванную диафрагму бензонасоса |
Масло на щупе пахнет бензином. Горит лампа недостаточного давления масла на холостых оборотах двигателя. |
Замените бензонасос или диафрагму. Заменить масло, если в нем много бензина. |
(Карбюратор) Чрезмерный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора |
Из выхлопной трубы сильный запах бензина, холодный двигатель заводится лучше, чем горячий. Снять верхнюю крышку карбюратора и проверить целостность поплавков, легкость их перемещения и отсутствие задевания за стенки поплавковой камеры. Для проверки герметичности игольчатого клапана перевернуть крышку карбюратора поплавками вверх и подкачивайте бензин рычагом бензонасоса. Течь бензина из-под иглы или основания клапана недопустима. |
Заменить игольчатый клапан. Отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере. |
(Карбюратор) Подсос постороннего воздуха во впускной трубопровод |
Осмотреть стыки, проверить посадку шлангов, штуцеров, затяжку хомутов. На время пуска отключить вакуумный усилитель тормозов, пережав соответствующий шланг. |
Заменить прокладки, детали с деформированными фланцами. ВУТ заменить. |
(Карбюратор) Разрыв резинового уплотнительного кольца на винте качества смеси |
Визуальный осмотр. |
Заменить резиновое уплотнительное кольцо. |
(Карбюратор) Нарушена регулировка холостого хода двигателя |
- | Отрегулировать холостой ход. |
(Карбюратор) Неисправен электромагнитный клапан |
Срабатывание клапана определяется по щелчку при подаче напряжения или по перемещению сердечника на снятом клапане. |
Отрегулировать положение датчика-винта. Обеспечить надежный контакт в цепи управления ЭПХХ. Заменить неисправный клапан и блок управления ЭПХХ. |
(Карбюратор) Ослабление или поломка пружин грузиков центробежного регулятора опережения зажигания, потеряны демпферные колечки грузиков, заедание грузиков |
Визуальный осмотр или на специальном стенде. | Заменить распределитель зажигания (или пружины, с последующей регулировкой автомата). |
(Карбюратор) Нечеткая работа вакуумного регулятора опережения зажигания; при снятии разрежения пластина не возвращается в исходное положение, большой люфт в подшипнике | Определяется при визуальном осмотре. Характеристика вакуумного регулятора снимается на специальном стенде. | Устранить заедание, заменить неисправный вакуумный регулятор или распределитель зажигания. |
(Карбюратор) Неправильная установка момента зажигания | - | Отрегулировать угол опережения зажигания. |
(Карбюратор) Неисправен коммутатор |
Проверка осуществляется путем установки заведомо исправного коммутатора. |
Заменить коммутатор. |
(Карбюратор) Засорение топливного или воздушного жиклера холостого хода карбюратора | Визуальный осмотр | Промыть неэтилированным бензином или ацетоном и продуть жиклеры и каналы системы холостого хода, прочистить систему вентиляции картера. |
(Карбюратор) Засорены жиклеры и каналы карбюратора. Неплотно завернуты жиклеры, электромагнитный клапан |
Осмотрите, продуйте каналы и жиклеры. |
Промыть бензином или ацетоном и продуть жиклеры. При сильном загрязнении прочистить их леской или иглой из мягкого дерева. |
Высокие обороты двигателя |
||
Возможная причина неисправности | Проверка (диагностика) неисправности | Методы решения неисправности |
Негерметичность форсунок (перелив) |
Проверить форсунки. |
Почистить форсунки или заменить на новые (см. какие форсунки выбрать). |
Повышенное давление в топливных магистралях из-за неисправности регулятора давления или его пневмомагистрали |
Проверить давление в топливной рампе. Визуальный осмотр топливных магистралей. |
Заменить регулятор (см. какой регулятор выбрать). Заменить трубки, устранить перегиб шланга и восстановить целостность пневмомагистрали. |
Неисправен регулятор холостого хода (РХХ) или его электроцепи |
При запуске двигателя слегка нажмите на педаль газа, приоткрыв дроссельную заслонку. Если двигатель заводится, но глохнет при отпускании педали – неисправен РХХ (см. проверка РХХ). |
Отремонтировать РХХ или заменить (см. какой РХХ выбрать) |
Неисправность привода педали газа | Проверить ход педали газа, зазор в приводе (свободный ход педали), убедится в отсутствии заедания троса и педали. | Заедания устранить, тросик заменить. |
Попадание посторонних предметов под дроссельную заслонку | Визуальный осмотр. | Убрать посторонний предмет, проверить работу заслонки. |
(Карбюратор) Не полностью закрывается дроссельная заслонка второй камеры карбюратора (Инжектор) Не полностью закрывается дроссельная заслонка |
На просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками смесительной камеры (Карбюратор) / дроссельного узла (Инжектор) | Добиться полного закрытия заслонки с помощью упорного винта. Проверить, чтобы заслонка открывалась легко, без заедания. |
(Карбюратор) Заслонки карбюратора установлены на осях с перекосом и не закрываются при любом положении упорных винтов | Визуальный осмотр. | Заменить карбюратор. |
(Карбюратор) Засорение воздушного жиклера холостого хода | Визуальный осмотр. | Промыть неэтилированным бензином или ацетоном и продуть жиклер. При сильном загрязнении очистить его леской или иглой из мягкого дерева. Промыть систему вентиляции картера. |
(Карбюратор) Длительная езда при высоких оборотах двигателя |
Через 1–2 мин работы на холостом ходу обороты снижаются до нормы |
Не является неисправностью. |
(Карбюратор) Нерабочее или не отрегулировано пусковое устройство карбюратора |
- | Заменить пусковое устройство. |
(Карбюратор) Нарушена регулировка холостого хода двигателя | - | Отрегулировать холостой ход. |
В холодную погоду двигатель заводится и глохнет. Работать устойчиво начинает только после нескольких попыток запуска. | ||
(Карбюратор) Неисправно пусковое устройство карбюратора | - | Заменить пусковое устройство. |
Почему глохнет двигатель в жаркую погоду и потом плохо заводится. | ||
(Карбюратор) Паровая пробка в системе питания. Не работает магистраль слива топлива в бак – засорены или пережаты трубки, шланги, неисправен обратный клапан |
Осмотреть топливопроводы, продуть шинным насосом магистраль. | Устранить перегибы шлангов, заменить деформированные трубки, неисправный обратный клапан. |
Двигатель глохнет на ходу при отпускании педали газа |
||
Возможная причина неисправности | Проверка (диагностика) неисправности | Методы решения неисправности |
(Карбюратор) Неисправен блок управления ЭПХХ | - | Заменить неисправный блок. |
Неисправен датчик скорости | Горит "Check engine". Заменить датчик заведомо исправным. Осмотреть датчик на предмет механических повреждений (валик привода). | Заменить датчик скорости. |
См. также "плавают обороты двигателя на холостом ходу". | ||
В холодную погоду двигатель глохнет после начала движения, но заводится после короткой стоянки. | ||
(Карбюратор) В диффузоре карбюратора образовалась ледяная пробка (не срабатывает термосиловой элемент или шланг подачи подогретого воздуха не подсоединен к патрубку на выпускном коллекторе) | Визуальный осмотр. | Закрепить хомутом шланг на патрубке забора подогретого воздуха. Неисправный термосиловой элемент заменить. |
Все равно не нашли ответ на свой вопрос и все еще испытываете проблемы с двигателем? Воспользуйтесь специальными разделами на форуме (Проблемы с оборотами, Двигатель глохнет).
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи