Профиль
Больше общения
Недостатки, болезни, болячки, проблемы и неисправности ВАЗ 2110, 2111 и 2112
Справочная информация |
Отечественные автомобили знамениты своими конструктивными недостатками, не исключение и ВАЗ 2110, неисправности у которых появлялись уже с первых километров пробега. В этой статье совместными усилиями будем собирать все известные болезни, слабые места и недоработки автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112 и Богдан. |
Недостатки в салоне автомобиля
Недостатки двигателей ВАЗ
- При обрыве ремня ГРМ гнет клапана (только у двигателей ВАЗ-2112 (16кл., 1,5л.) и ВАЗ-21126 (16кл., 1,6л.)).
- Слабое крепление задней подушки двигателя.
Недостатки коробки передач
- Гудит, шумит.
- Проблемы со второй передачей.
Недостатки тормозной системы
- Проблемы с постоянным подтягиванием ручника.
Недостатки в электрике
- Проблемы с генератором (недостаточный заряд).
Недостатки Системы охлаждения двигателя
- Постоянные течи и подтекания.
- Проблемы с расширительным бачком.
Недостатки ВАЗ 2111, 2112
- Гремит крышка багажника.
- Сверчки в багажнике.
- Облетает краска на передней части рейлингов.
- Склонность к ржавчине пятой двери багажника.
- Поломка заднего катафота при открытии багажника.
Недостатки кузова
- Склонность к ржавчине под резиновым уплотнителем сверху ветрового стекла.
- Склонность к ржавчине нижней части дверей и порогов.
Итоги
В заключении хочу представить таблицу, которую можно составить по самым популярным статьям сайта (ТОП 50). Расставляя плюсы напротив каждой статьи можно получить рейтинг, который показывает, что больше всего беспокоит владельцев не только "десяток", но и большинство автолюбителей ВАЗ.Таким образом, список слабых мест, недостатков, болезней, проблем и т.д. следующий:
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
- Посторонние шумы. Сверчки, скрипы и дребезг беспокоит владельцев ВАЗ больше всего.
- Стиль. Кузов и салон автомобиля устаревает, поэтому предпринимаются попытки его улучшить.
- Комфорт. Попытки доработать салон, сделать его более удобным.
- Печка. Система отопления и вентиляции беспокоит многих. Недостаточно тепло в салоне, плохая вентиляция.
- СОД. Система охлаждения двигателя имеет ряд недостатков, которые устраняются доработками.
- Электрика. Генератор, стартер, стеклоочистители и т.д.
- Двигатель. В целом двигатели ВАЗ достаточно надежные, поэтому в основном тюнинг направлен на увеличение мощности.
- Тормоза. В целом устраивают всех, мелкие недочеты.
Сколько недоработок, болезней у ВАЗ десятого семейства с завода? |
Комментарии
Лично я не на что не жалуюсь. Любая недоработка заставляет мозг работать, а руки - делать. В процессе осваивается автомеханика, сварка, электрика, малярное дело, кое в чём (оформление салона, изготовление бамперов и пр.) просыпается дизайнер и скульптор.
Если искать в автомобиле минусы, то проще ходить пешком или создать свой автомобиль, который бы отвечал всем требованиям (но это дано не каждому).
Если искать в автомобиле минусы, то это значит не автомобиль виноват, а прокладка между рулём и сиденьем
Молодец дружище, радует настрой! Единственное, про иномарки... От скуки там не умрёшь, там ещё хлеще, пусть люди лилеющие себя надеждой про неломающиеся иномарки проснуться....! Новая иномарка ломается, только запчасти и ремонт не оценимы, старые ещё хлеще ломаются, цены тоже не плохие... Почему то у всех складывается впечатление, что иномарки РЕДКО ломаются, типа запчасти намного лучше... Не лучше, а ломаются очень даже часто, а вот ремонт, не часто можно самому произвести из-за сложности такогого... Наши "десятки" более практичны и легки в ремонте, а запчати можно купить в любой дыре, ремонт можно сделать, хоть на дороге.... Люблю наши машины!
НО есть один минус который меня просто выводит из себя - ржавчина проступающая из под краски!!! Это просто кошмар!!! Машина не ударена, не поцарапана, нет супер агрессивных сред - и вот из под каждого уплотнителя начинает лезть ОНА (ржавчина) - подрывая краску, вгрызаясь в тонкий кузов оставляя неисправимые ямки.
Почему старые иномарки (если не битая и не крашеная) катаются по 25 лет с заводским лакокрасочным слоем и чувствуют себя отлично??? Неужели мы не можем повторить ЭТОТ ФОКУС???
RSS лента комментариев этой записи