Определяем средний срок службы ВАЗ 2110, 2111 и 2112
11.06.2015 02:50 | Автор: Ник |
Рейтинг 4.6 из 5. Голосов: 11
Справочная информация |
Автомобили Лада десятого семейства выпускались на АвтоВАЗе с 1995 по 2007 год. В настоящее время на их базе созданы и выпускаются автомобили сторонними производителями («Богдан 2110»). Иномарки в отличии от ВАЗ всегда считались более надежными, и мы решили выяснить, а какой средний возраст, срок службы и максимальный пробег у ВАЗ 2110 на практике. |
Что беспокоит владельца больше всего по мере старения его автомобиля? В первую очередь это состояние двигателя, кузова и КПП. АвтоВАЗ устанавливал на "десятки" несколько видов моторов и все они по данным завода изготовителя имеют ресурс 150 тыс. км. пробега. Однако, на практике было замечено, что при бережной эксплуатации и своевременной замене масла мотор способен прослужить практически в 2 раза дольше (250-300 тыс. км. пробега). И это не предел, продлить жизнь можно выполнив капитальный ремонт ДВС.
Кузов ВАЗ 2110 не отличается стойкостью к появлению коррозий и это не секрет. Чтобы продлить срок службы металла грамотные водители обрабатывают кузов антикорром. Если ржавчина начинает побеждать в глобальных масштабах, автолюбители не сдаются и меняют пороги и даже днище автомобиля!
Среди ВАЗ десятого семейства не мало автомобилей с пробегом в 300 000 км. Про одного из таких ветеранов рассказывает журнал ЗаРулем. За 10 лет эксплуатации владелец ВАЗ 2110 потратил на обслуживание 96 430 рублей (невысокая стоимость связана главным образом с тем, что владелец выполнял ремонт автомобиля своими руками). Что ему пришлось заменить:
- Шаровые опоры заменил через 50 тыс. км. пробега (просто из соображений безопасности).
- Топливный фильтр каждый 10 тыс. км.
- Воздушный фильтр каждые 20 тыс. км.
- Ремень ГРМ и генератора через 50 тыс. км. пробега.
- Колодки, рулевые наконечники, тормозные шланги менялись по мере износа.
- Форсунки чистились каждые 50 тыс. км.
- Замена тормозной жидкости - раз в 3 года.
- Шины менялись по мере износа.
- Сцепление менялось на 145 000 км.
- Передние стойки с опорными подшипниками дослужили до 200 тыс. км.
- ДМРВ продержался лишь до 75 тыс. (второй жив по сей день).
- Глушитель заменил только на 270 тыс. км. пробега.
- Якорь генератора прослужил около 275 тыс. км.
- Аккумулятор прослужила семь лет.
- Вакуумный усилитель менялся три раза (при пробеге 240, 268 и 282 тыс. км).
- Расширительный бачок лопнул через год эксплуатации.
- Ступичные подшипники и выпускная система (за исключением глушителя) не менялись.
- Двигатель и коробка передач не ремонтировались!
А какой срок службы у Вашей "десятки"?
Собираетесь ли Вы менять свою "десятку" (Богдан 2110)? |
Приходилось ли Вам менять пороги или дно кузова? |
Сколько лет Вашей "десятке" (Богдан 2110).. |
Срок службы двигателя "десятки" (Богдан 2110).. |
Комментарии
Я б ответил НЕТ, если меняешь ТОЛЬКО клапана, т.к. на некоторых иномарках порой пол движка над сделать из-за загнутых клапанов, то ДА можно сказать капиталка ! А так капиталка - это когда меняешь поршневую точишь блок, вкладыши иногда валы и саму головку... Ну эт мое мнение...
А вот это - фантастика!
Из нержавейки что ли был?!
Масло в двигателе и фильтр меняю через 8-10 тыс км. Масло в КПП каждые 50 тыс км. Воздушный фильтр каждые 20 тыс км, топливный каждые 30 тыс км, сетка бензонасоса каждые 100 тыс км. Ремень ГРМ каждые 60-70 тыс км
RSS лента комментариев этой записи