Профиль
Больше общения
Периодический ремонт и эксплуатация ВАЗ 2110, 2111 и 2112
Справочная информация |
При эксплуатации автомобиль должен регулярно проходить периодическое техническое обслуживание (ТО). Своевременное проведение ТО с применением качественных расходных материалов увеличивает срок эксплуатации автомобиля до ремонта. |
Объем работ по ТО зависит от пробега автомобиля или от срока эксплуатации автомобиля. Заводом-изготовителем предусмотрено 8 плановых ТО в течение срока службы автомобиля (120 000 км или 8 лет).
Предупреждение!
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
При несоблюдении сроков периодического технического обслуживания, выполнении ТО самостоятельно либо на станциях технического обслуживания (СТО), не относящихся к предприятиям сервисной службы завода-изготовителя, владелец автомобиля теряет право на гарантийный ремонт |
Перечень работ по техническому обслуживанию | Пробег автомобиля (+500), км | |||||||
2500 | 15000 | 30000 | 45000 | 60000 | 75000 | 90000 | 105000 | |
Двигатель и его системы |
||||||||
Убедиться в отсутствии посторонних шумов и стуков при работе двигателя* | ||||||||
Проверить затяжку крепежных деталей опор силового агрегата* | ||||||||
Система смазки- убедиться в отсутствии подтекания масла через уплотнительные прокладки, сальники* | ||||||||
Система смазки - заменить масло и масляный фильтр | ||||||||
Привод ГРМ - проверить состояние и натяжение ремня* | ||||||||
Привод ГРМ - заменить ремень | ||||||||
Система охлаждения - убедиться в отсутствии утечек охлаждающей жидкости, проверить состояние шлангов и радиатора* | ||||||||
Система охлаждения - проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке* | ||||||||
Система охлаждения - заменить охлаждающую жидкость** | ||||||||
Система питания - проверить герметичность деталей топливоподачи* | ||||||||
Система питания - заменить топливный фильтр | ||||||||
Система питания - заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра | ||||||||
Система управления двигателем- проверить работоспособность системы* | ||||||||
Система управления двигателем -проверить коды неисправностей в памяти ЭБУ системы управления двигателем* | ||||||||
Система управления двигателем -заменить свечи зажигания | ||||||||
Система управления двигателем -заменить датчик концентрации кислорода | ||||||||
Система выпуска отработавших газов - проверить герметичность системы, состояние элементов подвески глушителя* | ||||||||
Сцепление |
||||||||
Убедиться в отсутствии посторонних шумов при включении и выключении сцепления* | ||||||||
Проверить ход педали сцепления и отрегулировать привод выключения сцепления* | ||||||||
Коробка передач |
||||||||
Убедиться в отсутствии утечек масла через уплотнения и сальники* | ||||||||
Проверить состояние защитных чехлов тяги привода переключения передач* | ||||||||
Проверить четкость переключения передач, убедиться в отсутствии посторонних шумов и стуков при работе коробки передач* | ||||||||
Проверить уровень масла* | ||||||||
Заменить масло** | ||||||||
Приводы передних колес |
||||||||
Убедиться в отсутствии посторонних шумов в шарнирах приводов при движении автомобиля по прямой и на поворотах* | ||||||||
Проверить состояние защитных чехлов* | ||||||||
Колеса и шины |
||||||||
Проверить состояние шин, дисков колес* | ||||||||
Отбалансировать колеса | ||||||||
Передняя подвеска |
||||||||
Убедиться в отсутствии посторонних шумов в подвеске при движении автомобиля по неровностям* | ||||||||
Отрегулировать углы установки колес | ||||||||
Проверить состояние элементов подвески* | ||||||||
Задняя подвеска |
||||||||
Убедиться в отсутствии посторонних шумов и стуков в подвеске при движении автомобиля по неровностям* | ||||||||
Проверить состояние элементов подвески* | ||||||||
Рулевое управление |
||||||||
Проверить состояние защитных чехлов тяг и рулевого механизма* | ||||||||
Проверить люфт в рулевом управлении* | ||||||||
Тормозная система |
||||||||
Убедиться в отсутствии течи тормозной жидкости, проверить состояние шлангов и трубок* | ||||||||
Проверить уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра* | ||||||||
Заменить тормозную жидкость** | ||||||||
Проверить работу стояночного тормоза* | ||||||||
Проверить эффективность работы тормозных механизмов передних и задних колес* | ||||||||
Проверить износ колодок тормозных механизмов передних колес* | ||||||||
Проверить износ колодок тормозных механизмов задних колес* | ||||||||
Убедиться в работоспособности вакуумного усилителя тормозов* | ||||||||
Проверить работоспособность регулятора давления* | ||||||||
Электрооборудование |
||||||||
Генератор - проверить состояние и натяжение ремня привода* | ||||||||
Генератор - убедиться в исправности генератора* | ||||||||
Генератор - зачистить контактные кольца, проверить износ щеток | ||||||||
Стартер - очистить коллектор ротора, проверить износ, смазать элементы привода | ||||||||
Аккумуляторная батарея - очистить, смазать клеммы и выводы | ||||||||
Аккумуляторная батарея - проверить уровень и плотность электролита* | ||||||||
Освещение и световая сигнализация - убедиться в исправности ламп* | ||||||||
Гидрокорректор фар - проверить работоспособность* | ||||||||
Фары - отрегулировать направление пучков света | ||||||||
Контрольные приборы - убедиться в исправности ламп* | ||||||||
Звуковой сигнал - убедиться в работоспособности* | ||||||||
Стеклоочистители и стеклоомыватели -убедиться в работоспособности* | ||||||||
Обогрев заднего стекла - убедиться в работоспособности* | ||||||||
Электропривод стеклоподъемников -убедиться в работоспособности* | ||||||||
Электропривод наружных зеркал -убедиться в работоспособности* | ||||||||
Обогрев сидений - убедиться в работоспособности* | ||||||||
Кузов |
||||||||
Замки дверей, капота, крышки багажника - убедиться в работоспособности* | ||||||||
Замки дверей, капота, крышки багажника - смазать | ||||||||
Трос привода замка капота - смазать | ||||||||
Петли и ограничители дверей - смазать | ||||||||
Дренажные отверстия дверей и порогов - прочистить | ||||||||
Система вентиляции и отопления |
||||||||
Фильтрующий элемент системы вентиляции салона - заменить | ||||||||
Отопитель - убедиться в работоспособности* |
** При небольшом пробеге автомобиля, заменять через 5 лет.
Примечание.
Техническое обслуживание автомобиля после 120 000 км пробега заводом не регламентируется. При дальнейшей эксплуатации автомобиля можно руководствоваться перечнем, указанным в таблице, сократив пробег между ТО. Величину пробега между ТО следует определять, исходя из условий эксплуатации и срока службы автомобиля, но не более 10 000 км. |
Годовой пробег моего ВАЗ.. |
За год на обслуживание ВАЗ я трачу (бензин, ремонт, страховка и т.д.).. |
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи