Замена регулятора напряжения на генераторе (со старого образца на нового)
30.05.2014 01:50 | Автор: Ник |
Рейтинг 4.6 из 5. Голосов: 44
Тюнинг и доработка электрики в автомобиле |
Про совместимости регуляторов напряжения и генераторов ВАЗ
В зависимости от генератора установка регулятора напряжения нового образца может быть выполнена без переделок, либо может потребовать замены клемм на выводах "B+" и "D+" и доработку диодного моста генератора.Простая замена РН без переделок может быть произведена на генераторах:
- - 372.3701 установка РН 1702.3702-01 - ВТН.
- - 9402.3701/3202.3771 установка РН 9111.3702 - ВТН, 9111.3702И2 - ВТН, либо 9333.3702-02 - ВТН.
- - 5102.3771 установка РН 846.3702 - Орбита.
Замена РН может потребовать замену клемм и доработку диодного моста генераторов:
- - 9402.3701/3202.3771 с установкой РН 93.3702 - Астро, 941.3702 - Автоэлектроника, 844.3702 - Орбита, 845.3702 - Орбита, 611.3702-05 - Энергомаш, 611.3702-07 - Энергомаш, 7931.3702 И4 - Электромодуль, 7931.3702-01 - ВТН, 9444.3702 - ВТН, 9333.3702-04 - ВТН.
Списки могут быть неточными, просьба сообщать о неточностях.
Замена регулятора напряжения старого образца на нового образца генератора
Рассмотрим пример замены РН старого образца на нового (14,5В с номером РН 9333.3702-04) на генераторе 9402.3701 КЗАТЭ. По отзывам владельцев автомобилей ВАЗ именно штатный КАТЭК, КЗАТЭтм (г.Самара) является лучшим генератором.перерезав перемычку. Кто не планирует в будущем использовать клемму "D" - просто удаляем все 3 доп.диода. Точка "W" промаркирована на крышке генератора.
Возможно потребуется удалить резистор с комбинации приборов. Чтобы проверить наличие резистора следует снять провод с клеммы "D" генератора и включить зажигание, если лампа АКБ в приборной панели загорится в пол накала - резистор есть, нет - доработка панели приборов не нужна.
Генератор со старым РН показывал на холостых оборотах:
- без потребления: 13,75-13,8В.
- с потребителями: 13,6В.
- без потребления: 14,4В.
- с потребителями 14,3В и застывает на этой цифре.
В случае использования карбюраторного двигателя при добавлении к потребителям вентилятора радиатора вызывает падение напряжения до 13В, это связанно с низкими оборотами (650об/мин.). При поднятии оборотов до 900об/мин. - напряжение возрастает до 14.3В.
У инжекторных моторов бортовое напряжение в этом случае будет неизменным 14,4 +/- 0,1В.
Недостаток доработки в том, что полностью пропало самовозбуждение генератора, в случае обрыва провода на "D+". Главное вовремя заметить загоревшийся индикатор АКБ в комбинации приборов..
Кстати, а Вы знаете, как еще можно доработать генератор?
Я заменил регулятор напряжения на генераторе с/о на н/о и.. |
Источник фото:
- Фото-отчет о переделке стандартного генератора с форума autolada.ru
Ключевые слова:
Комментарии
Неоднократно сталкивался при ремонте...
а постепенно разгорается в течении 20 секунд
Ваз 2111 2000 г.в. (инжектор)
На холостых оборотах - На клеммах аккумулятора 14.2 В салоне 14.0.
Включение вентилятора радиатора - На клеммах аккумулятора 13.8 в салоне 13,4
Включение всего (печка, свет, обогрев (освещение салона и задние фонари светодиодные)) На клеммах аккумулятора 13.4 в салоне 12.0
В целом лучше, чем было.
Цитата: Подскажите пожалуйста (лучше с фотографиями) где и как найти этот дополнительный резистор на панели VDO старого образца.
При езде индикатор аккумулятора горит постоянно в пол-накала.
а для чего отключили доп диоды????????ве рнее повыкусывали!
Если не верите - проверьте сами.
RSS лента комментариев этой записи