Профиль
Больше общения
Перенос кнопок ЭСП с тоннеля в дверь ВАЗ 2110
![Печать](/templates/33/images/printButton.png)
Тюнинг и доработка электрики в автомобиле |
![перенести кнопки эсп ваз 2110 перенести кнопки эсп ваз 2110](https://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/cache/multithumb_thumbs/c.165.110.16777215.0...images.stories.8-tuning-elektriki.perenos-knopok-esp.a9.jpg)
![тоннель ваз 2110 тоннель ваз 2110](https://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/cache/multithumb_thumbs/c.165.110.16777215.0...images.stories.8-tuning-elektriki.perenos-knopok-esp.i1.jpg)
Весь процесс начинается со снятия центрального тоннеля пола.(пункты с 1 по 15)
Сложность при снятии у меня вызвало только откручивание болтов, которые скрепляют верхнюю и нижнюю часть тоннеля.
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
![](/bokoreya.jpg)
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Дело в том, что до них добраться можно только насадкой на универсальную отвертку, которую прокручивал плоскогубцами. После снятия тоннеля мы увидим торчащий из под ковролина кабель ЭСП.
![универсальная отвертка универсальная отвертка](https://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/cache/multithumb_thumbs/c.165.110.16777215.0...images.stories.8-tuning-elektriki.perenos-knopok-esp.i2.jpeg)
![перенеос кнопок эсп перенеос кнопок эсп](https://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/cache/multithumb_thumbs/c.165.110.16777215.0...images.stories.8-tuning-elektriki.perenos-knopok-esp.a1.jpg)
Сам жгут проходит под водительским сидением вдоль поперечной балки пола и закреплен на ней двумя хомутами -пистонами (видно на верхней фотографии валяется рядом с жгутом ).
Для того чтобы вытащить жгут к двери, нужно снять пластиковый порог у водительской двери.
Поднимаем ковролин и шумку, и видим наш жгут. Лезем рукой под сидение, нащупываем первый хомут , отсоединяем его от балки.
Движемся далее и глубже под сидение, нащупываем второй и освобождаем.
![перенеос кнопок электростеклоподъемников перенеос кнопок электростеклоподъемников](https://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/cache/multithumb_thumbs/c.165.110.16777215.0...images.stories.8-tuning-elektriki.perenos-knopok-esp.a2.jpg)
Пришлось удлинить эти провода (зелено-черный и оранжево-черный, вроде ) добавляя где то по 1 м/п.
![перенеос кнопок электростеклоподъемников ваз 2110 перенеос кнопок электростеклоподъемников ваз 2110](https://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/cache/multithumb_thumbs/c.165.110.16777215.0...images.stories.8-tuning-elektriki.perenos-knopok-esp.a3.jpg)
Вынимаем резиновую заглушку жгута передней двери, вынимаем из стойки разъем жгута двери , и отсоединяем его, выталкиваем из стойки вместе с защитной гофрой.
![перенеос кнопок эсп ваз 2110 перенеос кнопок эсп ваз 2110](https://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/cache/multithumb_thumbs/c.165.110.16777215.0...images.stories.8-tuning-elektriki.perenos-knopok-esp.a4.jpg)
Фишки кнопок ЭСП не лезут в отверстие в стойке.
Придется перерезать весь жгут! Иначе не протолкнешь.
Отрезанный жгут получается примерно метровой длинны. Этого слихвой хватает на прокладку жгута внутри двери, и протяжку его через гофру и стойку.
![перенеос кнопок электростеклоподъемников в двери перенеос кнопок электростеклоподъемников в двери](https://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/cache/multithumb_thumbs/c.165.110.16777215.0...images.stories.8-tuning-elektriki.perenos-knopok-esp.a5.jpg)
![перенеос кнопок эсп в двери перенеос кнопок эсп в двери](https://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/cache/multithumb_thumbs/c.165.110.16777215.0...images.stories.8-tuning-elektriki.perenos-knopok-esp.a6.jpg)
Размечаем отверстие под блок управления в карте двери (4,2 х7,2 мм) и вырезаем. По центру меньшей стороны надо сделать доп. углубление для направляющих. Окончательный вариант после соединения жгутов и разъема.
![перенеос кнопок электростеклоподъемников в двери ваз 2110 перенеос кнопок электростеклоподъемников в двери ваз 2110](https://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/cache/multithumb_thumbs/c.165.110.16777215.0...images.stories.8-tuning-elektriki.perenos-knopok-esp.a7.jpg)
![перенеос кнопок электростеклоподъемников тоннеля перенеос кнопок электростеклоподъемников тоннеля](https://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/cache/multithumb_thumbs/c.165.110.16777215.0...images.stories.8-tuning-elektriki.perenos-knopok-esp.a8.jpg)
![перенеос кнопок эсп тоннеля перенеос кнопок эсп тоннеля](https://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/cache/multithumb_thumbs/c.165.110.16777215.0...images.stories.8-tuning-elektriki.perenos-knopok-esp.a9.jpg)
![перенеос кнопок эсп тоннеля ВАЗ 2110 перенеос кнопок эсп тоннеля ВАЗ 2110](https://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/cache/multithumb_thumbs/c.165.110.16777215.0...images.stories.8-tuning-elektriki.perenos-knopok-esp.a10.jpg)
Подключаем "-" клемму на аккумулятор и тестируем. Эсли не заработало , то вероятнее всего перепутанны фишки кнопок.
Наводим порядок в машине после всего проделанного.
Для пассажиров теперь можно установить дублирующие кнопки ЭСП в двери.
Источник фото:
- Перенос кнопок ЭСП с центрального тоннеля в дверь
- Перенос кнопок ЭСП с центрального тоннеля в дверь на автомобиле ваз десятого семейства с форума Завгара
- Фото-отчет, по перенесению центральных кнопок в водительскую дверь с форума my2110.ru
Комментарии
просто подключи механизмы и кнопки , все должно работать
RSS лента комментариев этой записи