Профиль
Больше общения
Установка дополнительной кнопки ЭСП для ВАЗ 2110
Тюнинг и доработка электрики в автомобиле |
Стандартная схема подключения ЭСП
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Изменена на вот такую схему (тут без задних ЭСП)
Схема подключения дополнительной кнопки ЭСП.
Как сделана дополнительная кнопка ЭСП на Калине
Для установки одной дублирующей кнопки в двери Вам понадобится:
- 2Х контактная (пластмассовый разъем) колодка папа+мама 1 пара
- Клеммы папа большие 2 шт.
- Мама большие 2шт.
- Мама маленькая 7шт
- Земля 1шт.
- Кнопка стеклоподъемников 1 шт.
- Установочный стакан кнопки 1шт.
- Разъем кнопки стеклоподъемников 1шт.
- Провод диаметр 0.75 4 мет.
- Пистоны двери 7шт
Если кнопки ЭСП у вас перенесены в двери, то врезка в жгут для доп. кнопки будет выглядеть так
За подробную инструкцию спасибо Kachan'у
Порядок действий:
Снимаем карты дверей.
Смысл такой, что в каждую дверь нам надо протянуть 3 провода:
- Масса (Массу, по идее, можно взять в двери, но там не всегда хороший контакт, поэтому лучше протянуть отдельный провод массы)
- +12В "после зажигания" (с реле стеклоподъемников у ЧЯ)
- Подсветку кнопки (возьмем с прикуривателя, т.к. он посередине между дверями.)
+12В ищум на реле ЭСП (черно белый провод) к нему и прикручиваем оба наших красных +12В
Дальше лезем в дверь. На мотор ЭСП идут 2 провода - серый и голубой, через разъем. Разъем расцепляем:
Берем 2 провода (у меня черный и черно-белый), такой длины, чтоб дотянулись от родной фишки с голубым и серым проводом идущей в дверь из гофры до нашей будущей кнопки. Обжимаем на них 2 большие клеммы "папа" и всовываем в разъем.
Одеваем на фишку с голубым и серым идущую в дверь из гофры, так, чтобы черный шел от серого, а черно-белый - от голубого:
Вставляем провода в разъем кнопки:
- Красный +12В
- Черный массу
- Белый подсветку
- Черный с серого провода фишки
- Черно-белый с голубого провода фишки
Делаем по схеме:
- Красный +12В в гнездо 2
- Черный масса - в гнездо 5
- Белый подсветка - в гнездо 4
- Черный провод с серого провода фишки - в гнездо 6
- Черно-белый с голубого провода фишки - в гнездо 3 (ТРИ).
Не перепутайте гнезда разъема кнопки !
Это не все, нужно еще два недлинных провода, через которые мы теперь соединим нашу кнопку с мотором ЭСП, типа сделаем, как было.
Для красоты - берем те же цвета проводов, которые цепляли к родной фишке идущей в дверь из гофры, т.е. черный и черно-белый. Будет как бы продолжение родных проводов, а посередине их - нашу кнопку.
Черный провод вставляем в гнездо 1 разъема кнопки
Черно-белый - в гнездо 7.
Другие концы этих проводов обжимаем большими "мамами" и одеваем на них купленный разъем так, чтобы при одевании этого разъема на болтающуюся фишку идущую на мотор ЭСП:
- Черный провод шел на серый фишки мотора ЭСП
- Черно-белый - на голубой провод фишки мотора ЭСП.
В принципе, все На оранжевый провод на фото внимания не обращайте - это масса на подогрев зеркал.
Окончательный вариант.
Можно использовать кнопку от Калины, она красивее и чуть дороже чем от ВАЗ 2110.
Источник фото:
- Дубль кнопка пассажирского ЭСП с форума Завгара
- Всё о дополнительной кнопке ЭСП на Ваз 2110 с форума autolada.ru
- Бета 10 и доп. кнопки в дверях с форума my2110.ru
- Установка дополнительной кнопки ЭСП в дверь с сайта my2110.ru
Комментарии
При появлении на синем проводе +12 от доводчика или кнопки консоли реле переключает ключ в положение 2 тем самым подключая на синий провод новый +12.
Вопрос. Будет ли работать доводчик в этой схеме, тоесть отключаться после подъема стекла до конца?
RSS лента комментариев этой записи