Вежливый свет приборки ВАЗ 2110
02.09.2011 07:29 | Автор: Ник |
Рейтинг 4.5 из 5. Голосов: 46
Тюнинг и доработка электрики в автомобиле |
Замечали, что у некоторых иномарок приборная панель загорается и потухает плавно ? Такой вариант вежливой подсветки приборки смотрится эффектно. А как сделать такой тюнинг приборки в ВАЗ 2110 ?
Чтобы сделать плавный розжиг приборки ВАЗ 2110, а так же плавное выключение подсветки нужно воспользоваться схемой.
Чтобы увеличить время розжига/погашения нужно заменить сопротивление 130 кОм на 51 кОм.
Рассмотрим несколько вариантов, как можно модернизировать приборную панель и сделать вежливую подсветку своими руками.
Вариант 1.
После того, как сделал подсветку приборной панели светодиодами, решил сделать плавный розжиг подсветки приборов.
Купил все необходимые детали и приступил к процессу пайки.
С начала схема никак не хотела работать. Как оказалось, причина была в кислоте, которая замкнула несколько дорожек. Разместил я плату в обычную телефонную розетку.
Провод "Плюс" - на ленту к проводу на фишке приборки, на который поступает плюс при включении кнопки "Габариты". Тогда плавно будет разгораться не только панель приборов, но и все светодиоды (подсветка ручек, кнопок, БК и т.д.). Входной плюс взял от провода за приборкой, на котором появляется плюс при включении зажигания.
Единственный небольшой недостаток - это, не так плавно все разгорается, т.к. потребителей много, а конденсатор под них не рассчитывался.
Но в целом красиво.
Вариант 2.
Решил доработать приборную панель старого образца, подсветка светодиодная.
Постоянный плюс уже есть в жгуте с белой колодкой (№4), только на приборке под него даже контакта нет, пришлось сделать самому (на фото к нему подходит красный провод).
Вариант 3.
Плавное включение подсветки приборной панели выполнено по следующей схеме:
Вариант 4.
Для электрической реализации схемы плавного розжига/затухания, регулировки и диммера необходимо:
Источник фото:
Чтобы сделать плавный розжиг приборки ВАЗ 2110, а так же плавное выключение подсветки нужно воспользоваться схемой.
Чтобы увеличить время розжига/погашения нужно заменить сопротивление 130 кОм на 51 кОм.
Рассмотрим несколько вариантов, как можно модернизировать приборную панель и сделать вежливую подсветку своими руками.
Вариант 1.
После того, как сделал подсветку приборной панели светодиодами, решил сделать плавный розжиг подсветки приборов.
Купил все необходимые детали и приступил к процессу пайки.
Провод "Плюс" - на ленту к проводу на фишке приборки, на который поступает плюс при включении кнопки "Габариты". Тогда плавно будет разгораться не только панель приборов, но и все светодиоды (подсветка ручек, кнопок, БК и т.д.). Входной плюс взял от провода за приборкой, на котором появляется плюс при включении зажигания.
Единственный небольшой недостаток - это, не так плавно все разгорается, т.к. потребителей много, а конденсатор под них не рассчитывался.
Но в целом красиво.
Вариант 2.
Решил доработать приборную панель старого образца, подсветка светодиодная.
Постоянный плюс уже есть в жгуте с белой колодкой (№4), только на приборке под него даже контакта нет, пришлось сделать самому (на фото к нему подходит красный провод).
Вариант 3.
Плавное включение подсветки приборной панели выполнено по следующей схеме:
Вариант 4.
Для электрической реализации схемы плавного розжига/затухания, регулировки и диммера необходимо:
- транзистор КТ827А
- конденсатор на 100 мкФ, 16 В;
- два конденсатора по 2200 мкФ, 16 В;
- три диода на 0,5 А;
- резисторы на 15 и 68 КОм;
- реостат на 47 кОм;
- печатная плата.
Источник фото:
- Светодиодные "ништяки" с форума my2110.ru
- Бортовой журнал yarikoos с сайта Drive2.ru
- Бортовой журнал geddar с сайта Drive2.ru
Ключевые слова:
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи