Установка модуля управления стеклоподъемниками
30.03.2012 01:45 | Автор: Razorrr |
Рейтинг 4.2 из 5. Голосов: 57
Тюнинг и доработка электрики в автомобиле |
Как-то летом обратил внимание, как на стоянку подъезжает ВАЗ 2110 и паркуется. Водитель спокойно выходит и оставляет все окна открытыми. Только я хотел ему об этом сказать, как он щёлкает брелок и чудо окна закрываются автомитически при постановке автомобиля на охрану. Позже я выяснил, что на такое волшебство способен модуль управления стеклоподъемниками.
Таких модулей большое множество и подключить их можно практически к любой сигнализации.
В этой статье рассмотрим установку и подключение модуля управления ЭСП FALCON WR-250 (примерная цена 550р).
Функции FALCON WR-250:
Вот собранная "Коса" проводов:
Так как модули я расположил за центральной консолью (под ЭБУ), то массовые провода я не наращивал, а скрутил вместе, пропаял кончик кольцом и прикрутил на кронштейн ЭБУ. Туда же я провёл дополнительную массу проводом 6 кв.мм. напрямую от АКБ:
Этим самым убил сразу двух зайцев: обеспечил нормальную массу блокам управления ЭСП и качественно заземлил кронштейн ЭБУ с целью дальнейшей модернизации разводки масс ЭБУ и датчиков. Но об этом не здесь ?
+12 вольт протянул прямо на АКБ через отверстие моторного щита для штатной проводки.
Все соединения были тщательно зачищены и обильно политы силиконовой смазкой для защиты от окисления.
Вот схема подключения модуля управления стеклоподъемниками (блок кнопок в двери водителя – от 105-ой Волги, пассажирские кнопки – Калиновские)
Все разъёмы кнопок и их цоколёвка абсолютно идентичны штатным разъёмам кнопок ВАЗ 2110
Ниже привожу фотографии самого процесса установки. Если чего и забыл сфоткать – извиняйте, уж больно увлёкся процессом. Да, чуть не забыл, при сборке «косы» я подписывал все концы проводов гелевой ручкой и оборачивал канцелярским скотчем. Иначе разобраться что и куда будет просто невозможно. На одном из фото ниже этот момент зафиксирован:
Необходимо подключить всего 2 провода с 16-ти контактного разъёма:
И ещё, если выход блокировки ДВС на сигнализации задействован для блокировки двигателя - необходимо развязать провода модулей от проводов блокировки со стороны реле блокировки диодом. Подробно и со схемой это описано в мануале к модулям.
Пример работы модуля управления стеклоподъемниками FalconWR-250
Источник фото:
Таких модулей большое множество и подключить их можно практически к любой сигнализации.
В этой статье рассмотрим установку и подключение модуля управления ЭСП FALCON WR-250 (примерная цена 550р).
Функции FALCON WR-250:
- Ручное управление стеклами в одно касание (доводчик стекол)
- Защита от короткого замыкания выходов
- Восстановление положения стекол после снятия с режима охраны (при подключении к автосигнализации или модулю центрального замка)
- Автоматическое поочередное закрывание стекол
- Режим автонастройки
Подключение модуля управления стеклоподъемниками на ВАЗ 2110
Итак, потребуется:- Модуль управления стеклоподъёмниками FalconWR-250 – 2шт.
- Сигнальный кабель 0,22х2 в двойной изоляции – 22м.п. (с запасом)
- Силовой кабель (например, ПВ-3)>1,5х1 (с запасом) – 22м.п.
- Силовой кабель (например, ПВ-3) 4х1 – 2 м.п.
- Кабель 0,5х1 для разводки подсветок кнопок – 22 м.п.
- Реле 5-ти контактное с колодкой – 1 шт.
- Трубка термоусадочная 3 мм.и 5 мм. Диаметром
- Паяльник, канифоль, припой
- Свободная суббота в гараже
Вот собранная "Коса" проводов:
Этим самым убил сразу двух зайцев: обеспечил нормальную массу блокам управления ЭСП и качественно заземлил кронштейн ЭБУ с целью дальнейшей модернизации разводки масс ЭБУ и датчиков. Но об этом не здесь ?
+12 вольт протянул прямо на АКБ через отверстие моторного щита для штатной проводки.
Все соединения были тщательно зачищены и обильно политы силиконовой смазкой для защиты от окисления.
Вот схема подключения модуля управления стеклоподъемниками (блок кнопок в двери водителя – от 105-ой Волги, пассажирские кнопки – Калиновские)
Все разъёмы кнопок и их цоколёвка абсолютно идентичны штатным разъёмам кнопок ВАЗ 2110
Ниже привожу фотографии самого процесса установки. Если чего и забыл сфоткать – извиняйте, уж больно увлёкся процессом. Да, чуть не забыл, при сборке «косы» я подписывал все концы проводов гелевой ручкой и оборачивал канцелярским скотчем. Иначе разобраться что и куда будет просто невозможно. На одном из фото ниже этот момент зафиксирован:
Подключение модуля управления стеклоподъемниками к сигнализации
Пример подключения FalconWR-250 к сигнализации StarLine A61:Необходимо подключить всего 2 провода с 16-ти контактного разъёма:
- Чёрно-красный (контакт 12) "отрицательный выход блокировки двигателя" соединить с серыми проводами модулей "-"запереть;
- Жёлто-белый (контакт 15) "отрицательный выход доп. канала №3" соединить с жёлтыми проводами модулей "-"отпереть.
И ещё, если выход блокировки ДВС на сигнализации задействован для блокировки двигателя - необходимо развязать провода модулей от проводов блокировки со стороны реле блокировки диодом. Подробно и со схемой это описано в мануале к модулям.
Пример работы модуля управления стеклоподъемниками FalconWR-250
Заключение
За сравнительно не высокую цену можно оснастить свой автомобиль приятными функциями: установить доводчик стекол, автомитическое закрытие окон автомобиля при постановке на охрану и восстановление исходного положения стекол. Нельзя сказать, что подключение модуля управления ЭСП пустяковое дело, но при наличии схем процесс установки будет значительно легче. Купить модуль управления стеклоподъемниками можно в интернет-магазинах.Источник фото:
- Доводчик стекол на ваз 2110 с форума лада2111.рф
Ключевые слова:
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи