Кнопка аварики на ручке КПП
15.05.2012 01:08 | Автор: Ник |
Рейтинг 4.0 из 5. Голосов: 49
Тюнинг и доработка электрики в автомобиле |
Перестраиваться на дороге или совершать какие-либо маневры в городе, где большое движение автотранспорта или пробка достаточно проблематично. Когда другие участники движения уступают Вам дорогу, то принято благодарить аварийкой. Тянуться каждый раз до кнопки и говорить "спасибо" не удобно, поэтому спасает дублирующая кнопка аварийной остановки на ручке КПП.
Для такой доработки нам потребуется:
Чтобы снять ручку КПП нужно резко потянуть ее вверх. Чтобы снять кожаный чехол с КПП нужно разрезать среднюю нитку в шве. Проводка будет лежать в канавке вдоль ручки переключения, которую вырезаем острым ножом. Просверливаем отверстие под кнопку в верхней передней части ручки. Отверстие должно быть немного больше, чем кнопка, чтобы проложить проводку. Проследите, чтобы кнопка в дальнейшем не мешала надеть ручку КПП до упора на штырь. Сверлим отверстие, соединяющее внешнюю проводку и разъемы кнопки. Вставляем три провода в отверстие и припаиваем их к кнопке.
Схема подключения второй кнопки аварийки:
Одеваем чехол на ручку и делаем разрез под кнопку. В нижней части ручки тоже делаем отверстие под провода. На концы проводов одеваем клеммы. Одеваем нижний чехол ручки.
Подключаем проводку к штатной кнопке аварийной остановки к клеммам на кнопке аварийки 4, 11 и 12 (как показано на рисунке).
Ручка КПП с кнопкой аварийной остановки готова !
Источник фото:
Для такой доработки нам потребуется:
- Кнопка четырехконтактная без фиксации
- Провод (1м, 3шт)
- Клеммы (3 папы, 3 мамы)
Чтобы снять ручку КПП нужно резко потянуть ее вверх. Чтобы снять кожаный чехол с КПП нужно разрезать среднюю нитку в шве. Проводка будет лежать в канавке вдоль ручки переключения, которую вырезаем острым ножом. Просверливаем отверстие под кнопку в верхней передней части ручки. Отверстие должно быть немного больше, чем кнопка, чтобы проложить проводку. Проследите, чтобы кнопка в дальнейшем не мешала надеть ручку КПП до упора на штырь. Сверлим отверстие, соединяющее внешнюю проводку и разъемы кнопки. Вставляем три провода в отверстие и припаиваем их к кнопке.
Схема подключения второй кнопки аварийки:
- Первый провод к контакту 1 кнопки
- Второй к контакту 3
- Третий к контактам 2 и 4
Одеваем чехол на ручку и делаем разрез под кнопку. В нижней части ручки тоже делаем отверстие под провода. На концы проводов одеваем клеммы. Одеваем нижний чехол ручки.
Подключаем проводку к штатной кнопке аварийной остановки к клеммам на кнопке аварийки 4, 11 и 12 (как показано на рисунке).
Заключение
Говорить о полезности доработки не буду, потому как для одних это вторая кнопка аварийки будет лишней, а для других возможность сказать спасибо не отвлекаясь от дороги. Использование клемм в схеме позволяет при необходимости отсоединить проводку и отказаться от доработки. Хочу заметить, что на этапе сборки целесообразно будет сразу перетянуть ручку КПП кожей или сделать подсветку ручки КПП.Источник фото:
- Дублирование кнопки аварийки на ручку КПП с форума my2110.ru
Ключевые слова:
Комментарии
но встречаются и откровенно бестолковые.
Как эта, например, про то как неудобно нажимать аварийку
что бы сказать спасибо.
Конечно, мы же в день нажимаем её по 100500 раз,
а кнопка в багажнике под ковриком.
Это очень неудобно...
Нельзя так жестока, аварийкой мы хоть и не 100500 раз в день пользуемся, но пользуемся, например спасибо сказать другому атолюбителю удобно будет это сделать легко и быстро, не отвлекаясь!..
Будьте доброжелательны не только на дороге, но и на этом сайте
Спасибо
RSS лента комментариев этой записи