Профиль
Больше общения
Как перенести аккумулятор в багажник автомобиля
Тюнинг и доработка электрики в автомобиле |
Если говорить о штатном расположении АКБ в багажном отделении, то примером может стать BMW. У "семерки" батарея располагается в правой ниши багажника. От туда под капот через всю машину проложены 2 провода: плюсовой и "масса". Делается это для исключения потерь при работе автомобиля (запуске, зарядке). То есть к двигателю идут 2 кабеля, а также помимо этого "масса" прикручена к ближайшему болту кузова возле АКБ. В данном случае, одна из причин размещения АКБ в багажнике - развесовка кузова.
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
- Больше места под капотом. Если решили заняться тюнингом под капотом, то место лишним не будет.
- Аккумулятор внутри автомобиля, что не дает ему сильно замерзать в мороз, а следовательно более легкий пуск двигателя зимой.
Также не стоит забывать и про вредные испарения. Если АКБ с жидким электролитом, тогда он сверху закрывается пластиковым кожухом и делается отводная трубка, которая выводится за пределы салона. Либо используется АКБ с AGM технологией.
Если Вы решились на такие перемены, тогда обязательно соблюдайте следующие правила:
- Электрические разъемы должны быть изолированными. Аккумулятор и его клеммы должны быть сверху закрыты сплошной резиновой или пластмассовой крышкой.
- Аккумулятор должен располагаться на металлическом поддоне с закраинами, охватывающими с боков низ аккумулятора;
- Аккумулятор должен крепиться как минимум двумя стальными лентами, размером не менее 20 х 0,8 мм, охватывающими его и закрепленными на кузове болтами диаметром не менее 10 мм; в местах крепления лент кузов должен быть усилен металлическими пластинами площадью не менее 20 кв.см и толщиной не менее 3 мм;
- сверху аккумулятор и его крепления (ленты) должны быть закрыты сплошным пластмассовым или резиновым кожухом для предотвращения утечки электролита в салон при любом положении автомобиля;
- крепления каждого из перечисленных элементов (поддон, аккумулятор, кожух) должно быть независимым: разрушение любого элемента не должно ослаблять остальные;
- обязательно устройство вентиляции, отводящей пары из-под кожуха аккумулятора в пространство вне автомобиля.
Для переноса АКБ потребуется:
- Провода сечением 1*16, около 6м.
- Клеммы АКБ, 2шт
- Клеммы, чтобы прикрутить к кузову и двигателю, 2шт
Теперь о том, как подключить АКБ в багажнике:
Протягиваем два провода от моторного отсека в багажник, через отверстие, которое раньше использовалось для корректора фар.
Укладываем проводку под порогом с водительской стороны, рядом со штатной проводкой, только между слоями шумоизоляции, чтобы не было соприкосновений со штатной проводкой и металлом.
На плюсовой кабель устанавливаем предохранитель (например, от аудиосистемы, он как раз подходит).
В багажнике дорабатываем одну из ниш, чтобы батарея была установлена по всем требованиям.
Заключение
В одном случае перенос аккумулятора в багажник связан с трудностями при запуске автомобиля в мороз, когда чехол для АКБ не помогает. В другом случае, если автомобиль используется в автоспорте, тогда багажник - это самое безопасное место для АКБ.Главное при установке и подключении батареи не забывайте про технику безопасности !
Решились бы Вы на перенос АКБ в багажник? |
Источник фото:
- Аккумулятор в багажник с форума 2112.ru
- Бортовой журнал Kolek010 с сайта Drive2.ru
- Бортовой журнал Gofman-77 с сайта Drive2.ru
Комментарии
попробуйте предохранитель поставить на 100 или 120А.
Цитирую bes 552573:
Предохранитель нужен 125А, но это превышает номинал шестнадцатого кабеля (100А), чревата пожаром.
Предохранитель должен располагаться в непосредственно й близости к плюсовой клемме аккумулятора.
RSS лента комментариев этой записи