Как улучшить массу ЭСУД ВАЗ
02.04.2013 00:50 | Автор: Ник |
Рейтинг 4.2 из 5. Голосов: 49
Тюнинг и доработка электрики в автомобиле |
Испытания проводились на ВАЗ 21114, 2005 г.в., с пробегом 7500км., 8кл, 1,6л.
Проблема: Когда двигатель автомобиля прогрет, и положение ДПДЗ 1-2%%, то на холостых оборотах появляется ощутимый (100-200 оборотов) дрейф оборотов, когда включается электровентилятор системы охлаждения. В этот момент происходит изменение напряжения на выходе ДПДЗ от 0,41 (когда вентилятор выкл.) до 0,57В (когда вентилятор вкл.).
Решение проблемы: Проложили дополнительную массу толстым проводом в двойной изоляции (сечением 2,5кв.мм.) от минусовой клеммы аккумулятора до металлического каркаса центральной консоли панели приборов. Клеммы на обоих концах дополнительного провода обжаты и пропаяны. На металлическом каркасе наш провод закреплен на шпильку крепления проводов массы ЭСУД, вместе с другими проводами массы. Так же были пропаяны клеммы на штатном проводе "масса", который установлен между минусом аккумулятора и кузовом автомобиля.
В результате: Напряжение на выходе ДПДЗ при включении вентилятора стало меняться в пределах 0,39-0,46В.
Результат можно улучшить, если разграничить массы ЭСУД. После такой доработки показания станут 0,37-0,39В.
Сопутствующие измерения: Напряжение на зеленом, массовом проводе ДПДЗ до и после перекоммутации практически не меняется (было 0,056-0,215В, стало 0,03-0,03В). Также, по мере улучшения контакта контроллера ЭСУД с массой автомобиля, отмечена тенденция снижения напряжения на выходе ДПДЗ при закрытой дроссельной заслонке.
Кстати, если глючит электрика, тогда причиной может быть плохой контакт "массы".
Источник фото:
- Масса: неиссякаемый источник глюков с сайта chiptuner.ru
Ключевые слова:
Комментарии
Добавлено:
Пообщался с КЭПом:
Цитата: Отсюда
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=35526
там ещё есть, что почитать.
RSS лента комментариев этой записи