Разъединяем массы датчиков и массу реле электровентилятора
03.04.2013 00:50 | Автор: Ник |
Рейтинг 4.3 из 5. Голосов: 44
Тюнинг и доработка электрики в автомобиле |
Последствия: При включении реле вентилятора, напряжение на массе контроллера уменьшилось, а напряжение массы датчиков вместе с их показаниями увеличилась (относительно массы самого контроллера). Увеличилось напряжение от ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) при закрытой дроссельной заслонке, что соответствует её открытию. В итоге обороты "зависли", также возможно появление ошибки ДК.
Суть доработки: разграничить массы, а сделать это можно двумя способами.
Способ 1: соединяющий массы провод откусить, и подсоединить к металлическому каркасу отдельным проводом. Наращивание провода можно сделать методом обжатия в переходной луженой медной трубке. Фото процесса прислал Дмитрий Ларионов:
Способ 2: вытащить из колодки реле вентилятора (см. дополнительный блок реле) коричневый провод вместе с контактом. Контакт изолируем, а на его место устанавливаем свой провод с таким же контактом, который крепим на массу.
В дополнении к этому рекомендуется прокинуть отдельную массу на ЭСУД.
Результат: Разграниченная масса датчиков исключит проблемы связанные с оборотами двигателя и ошибкой ДК.
Источник фото:
- ЕЩЕ РАЗ ПРО "МАССЫ" с сайта chiptuner.ru
Ключевые слова:
Комментарии
Поднимались и не падали. Спасала либо перегазовка, либо выключение зажигания.
Сначало грешил на ДПДЗ, на РХХ и сам дроссель.
Поменял всё это дело на заведомо исправные узлы.
Проблема не ушла.
Поменял тросик газа, т.к. думал, что может быть он где-то размахрился
и банально закусывает. Нет, не помогло.
Разделил массы по второму способу.
Только не стал выдёргивать контакт из колодки, а просто побольше расплёл жгут
с проводами, выплел оттуда нужный провод, его конец зачистил и обжал на клемму.
Всё заработало как надо.
Сейчас ещё кину дополнительную массу от минуса аккумулятора на мозги.
Думаю, что лишним это не будет.
RSS лента комментариев этой записи