Доработка задних габаритов и стоп-сигналов ВАЗ 2111
10.08.2011 07:26 | Автор: Ник |
Рейтинг 4.6 из 5. Голосов: 47
Тюнинг и доработка фар, фонарей, поворотников, ДХО |
Увидел, как у какой то иномарки горят габариты, а когда она тормозила, то эти же габариты загорались ярче. Это меня заинтересовало. Решил так же переделать задние габариты и стопы на своей ВАЗ 2111.
Идея и ее реализация принадлежит 251-ому.
Понадобилось:
На каждую лампу припаиваем по три проводка (два снизу, один сбоку)
Методом «тыка» находим на лампе 5 и 21 ватт соответственно, помечаем провода. Боковой на массу.
Сматываем 2 «осминожка» по ногам - это на одну сторону, и тоже самое на другую.
Вытаскиваем плату задних фонарей. Снимаем лампы. Извлекаем патроны и вынимаем платы из своих мест.
Надеваем на приготовленный 2-контактные лампы патроны (чтобы провода с нижнего цоколя были вниз, а тот что сбоку остался поверх плафона)
Вставляем в «плату» лампы с патронами, просунув провода в отверстия. Под массу (провод с боковин) я просверлил дырку отдельно
Концы с плат, соединяем с проводами идущими на штатную «фишку», прорезав изоляцию и подцепившись. Хотел сделать «мамка-папка» но не нашел, поэтому пропаял.
Все заизолировал.
Вставляем родную фишку на место (там остались поворотники) и вставляем плату в фонарь.
Тоже с правой стороны
Горят только габариты
Горят вместе со стопами
Фото в ночное время, для наглядности
Думаю что все получилось как надо.
Без света вокруг, без вспышки
Без света вокруг, со вспышкой
Со светом от беседки (сзади) без вспышки
p.s. Расшифровываю - на боковых фонарях у ВАЗ 2111
сверху - габарит
центр - стоп
низ - поворотник.
Источник фото:
Идея и ее реализация принадлежит 251-ому.
Понадобилось:
- Четыре 2-хконтактных лампы (на 5 и 21 ватт 12 вольт) - Цена: 30р/шт.
- Патроны (я их не нашел поэтому решил попробовать со старыми патронами).
- Понадобится паяльник, припой, канифоль
- Немного провода (12 кусков по 20см)
На каждую лампу припаиваем по три проводка (два снизу, один сбоку)
Сматываем 2 «осминожка» по ногам - это на одну сторону, и тоже самое на другую.
Вытаскиваем плату задних фонарей. Снимаем лампы. Извлекаем патроны и вынимаем платы из своих мест.
Надеваем на приготовленный 2-контактные лампы патроны (чтобы провода с нижнего цоколя были вниз, а тот что сбоку остался поверх плафона)
Вставляем в «плату» лампы с патронами, просунув провода в отверстия. Под массу (провод с боковин) я просверлил дырку отдельно
Концы с плат, соединяем с проводами идущими на штатную «фишку», прорезав изоляцию и подцепившись. Хотел сделать «мамка-папка» но не нашел, поэтому пропаял.
Все заизолировал.
Вставляем родную фишку на место (там остались поворотники) и вставляем плату в фонарь.
Тоже с правой стороны
Горят только габариты
Горят вместе со стопами
Фото в ночное время, для наглядности
Думаю что все получилось как надо.
Без света вокруг, без вспышки
Без света вокруг, со вспышкой
Со светом от беседки (сзади) без вспышки
p.s. Расшифровываю - на боковых фонарях у ВАЗ 2111
сверху - габарит
центр - стоп
низ - поворотник.
Источник фото:
- Бортовой журнал 251-го
Ключевые слова:
Комментарии
габаритная лампа она меньше по размеру..и дырка там тоже маленькая.
20-ти ватные лампы не влазят :(
Здание фары ВАЗ 2111 и 2110 разные. Вы говорите про ВАЗ 2110.
RSS лента комментариев этой записи