Защита противотуманных фар от камней и влаги
15.03.2012 01:30 | Автор: Ник |
Рейтинг 4.3 из 5. Голосов: 58
Тюнинг и доработка фар, фонарей, поворотников, ДХО |
Из-за того что противотуманные фары (ПТФ) находятся рядом с землей, то гравий и камни от дороги со временем разбивают хрупкие стекла фар. Кроме этого многие из Вас знакомы с качеством русских ПТФ, которые через некоторое время из-за попадания воды становятся похожи на аквариум. Пробуем защитить противотуманки от воды и гравия.
Защита противотуманных фар своими руками делится на :
Преимущества - защитную пленку на фаре не видно, а недостатки - высокая цена и защита только от мелких камней. Более подробно о бронированной пленке уже писали.
Второй способ - защита ПТФ с помощью прозрачного пластика или оргстекла.
В первом случае используется ПЭТ (который применяют для изготовления съемной тонировки).
Технология простая: вырезается шаблон ПТФ из бумаги, а затем по нему ножницами вырезается ПЭТ.
Осталось придумать, как закрепить полученные вырезки.
Преимущества - более серъездная защита ПТФ от гравия, а минусы - из-за неплотного прилегания к фаре между пленкой и фарой будет собираться грязь или еще хуже свет фар будет искажаться.
Во случае с оргстеклом, который можно позаимствовать с крышок фар Газели, ситуация аналогична.
По бумажному шаблону ПТФ выпиливаем (ножовкой по металлу) лист оргстекла, заранее можно оставить усики для последующего крепления. Если нужно немного изменить форму листа, то это можно сделать с помощью технического фена.
Осталось закрепить на усики и двухсторонний скотч, а лучше на маленькие саморезы нашу защиту перед противотуманками.
Все преимущества и недостатки аналогичны с ПЭТ.
Третий способ - защита ПТФ металлической сеткой.
Сетка может использоваться любая, даже та, которая используется поверх гос.номеров (непонятно для чего правда) :)
Закрепить сетку можно на полоске латуни или жести, которая должна принять форме контура противотуманной фары.
Накладываем сетку на каркас и закрепляем края припоем или клеем. Лишнюю сетку отрезаем и края обрабатываем.
Зафиксировать любым удобным способом, но с возможностью быстрого снятия, чтобы при мойке фары сетку можно было легко снять.
Преимущества - дешевая и хорошая защита фар, при которой свет фар не искажается. Недостатки - внешний вид на любителя.
Мероприятия по защите противотуманных фар от влаги сводится к двум пунктам:
Потребуется две жестяные банки емкостью 1л. Стоит лишь заострить внимание на том, что с одной стороны нужно подогнуть так, чтобы железка не вылазила из туманки.
Теперь вода в противотуманки попадать уже не будет !
Возможно Вас заинтересует установка в десятку ПТФ от Приоры или ПТФ Hella, а может какие ПТФ лучше выбрать ?
Источник фото:
Защита противотуманных фар своими руками делится на :
- Защита от камней
- Защита от воды
Защита ПТФ от камней
Первый способ - защита ПТФ бронированной пленкой. Достаточно популярный способ организации защиты фар, бампера и кузова от камней.Преимущества - защитную пленку на фаре не видно, а недостатки - высокая цена и защита только от мелких камней. Более подробно о бронированной пленке уже писали.
Второй способ - защита ПТФ с помощью прозрачного пластика или оргстекла.
В первом случае используется ПЭТ (который применяют для изготовления съемной тонировки).
Технология простая: вырезается шаблон ПТФ из бумаги, а затем по нему ножницами вырезается ПЭТ.
Осталось придумать, как закрепить полученные вырезки.
Во случае с оргстеклом, который можно позаимствовать с крышок фар Газели, ситуация аналогична.
По бумажному шаблону ПТФ выпиливаем (ножовкой по металлу) лист оргстекла, заранее можно оставить усики для последующего крепления. Если нужно немного изменить форму листа, то это можно сделать с помощью технического фена.
Осталось закрепить на усики и двухсторонний скотч, а лучше на маленькие саморезы нашу защиту перед противотуманками.
Все преимущества и недостатки аналогичны с ПЭТ.
Третий способ - защита ПТФ металлической сеткой.
Сетка может использоваться любая, даже та, которая используется поверх гос.номеров (непонятно для чего правда) :)
Закрепить сетку можно на полоске латуни или жести, которая должна принять форме контура противотуманной фары.
Накладываем сетку на каркас и закрепляем края припоем или клеем. Лишнюю сетку отрезаем и края обрабатываем.
Зафиксировать любым удобным способом, но с возможностью быстрого снятия, чтобы при мойке фары сетку можно было легко снять.
Преимущества - дешевая и хорошая защита фар, при которой свет фар не искажается. Недостатки - внешний вид на любителя.
Защита ПТФ от влаги
Самое слабое место всех ПТФ ВАЗ 2110 - резиновый чехол сзади. Рано или поздно он смещается и в фару попадет вода. Из-за влаги противотуманные фары приходят в негодность и приходится их ремонтировать или покупать новые.Мероприятия по защите противотуманных фар от влаги сводится к двум пунктам:
- Обработка краев и стыков ПТФ герметиком.
- Сделать козырьки от попадания воды в ПТФ
Потребуется две жестяные банки емкостью 1л. Стоит лишь заострить внимание на том, что с одной стороны нужно подогнуть так, чтобы железка не вылазила из туманки.
Теперь вода в противотуманки попадать уже не будет !
Заключение
Какой из предложенных способов защиты фар лучше, решайте сами, главное чтобы это было не во вред окружающим. Если из-за пленки или оргстекла свет фар будет сильно рассеиваться, тогда смысла в такой защите нет, иначе пропадает весь смысл противотуманных фар. Также не забывайте, что любые пленки и сетки перед фарами запрещены.Возможно Вас заинтересует установка в десятку ПТФ от Приоры или ПТФ Hella, а может какие ПТФ лучше выбрать ?
Нужно ли закрывать вентиляционные отверстия в фарах для защиты их от влаги? |
Источник фото:
- Изготовление защиты противотуманных фар для Mazda Familia / 323 с форума Zavgar.info
- Защита ПТФ своими руками (фото) с форума nexia-club.ru
- Противотуманки, посоветуйте что сделать? с форума autolada.ru
Ключевые слова:
Комментарии
Чтобы в герметично заклеенной фаре не скапливался конденсат, избежать которого не удастся, в верхней части фары я просверлил вентиляционные отверстия
и затем закрыл их посаженными на герметик резиновыми пробочками (взял от пузырьков с лекарством)
Теперь, когда стекла запотеют, можно будет снять пробочки и "проветрив" фару приклеить их обратно. Возможно, это не очень удобно, но явно проще, чем менять ПТФ раз в пол года из-за скопившейся в ней воды
отлично придумали
Не понимаю, что здесь отличного??? С таким же успехом можно вытащить лампу и оставить фары на проветривание и не надо будет ничего назад клеить, да еще и не понятно как эти пробочку будут держаться и когда отпадут.
RSS лента комментариев этой записи