Профиль
Больше общения
Дополнительные верхние габариты ВАЗ 2111
Тюнинг и доработка фар, фонарей, поворотников, ДХО |
Очевидно, что штатные задние габаритные огни нуждаются в доработке и я хочу предложить свой способ. На эту идею меня натолкнуло размещение габаритов на грузовых фургонах. Если присмотреться, любой фургон, независимо от размера – будь то большегрузная фура или развозной грузовичок, подсвечивается сзади (ну, или должен подсвечиваться) четырьмя габаритами: два снизу (справа / слева) и два – в верхних углах кузова. А поскольку универсал 2111 вполне можно назвать, если уж не грузовым, то грузопассажирским автомобилем, то я решил разместить на нём задние габариты «по-грузовому».
Для этого – открутив четыре винта, снимаем верхнюю пластиковую накладку двери багажного отделения.
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Выбрал такой фонарь по нескольким причинам:
- Резиновая основа – хорошо ляжет на изогнутую поверхность накладки;
- По размерам хорошо впишется в дизайн кузова;
- Ширина основания хорошо подходит к посадочному месту.
Внутрь я решил разместить вот такие светодиодные лампы, с шестью светодиодами. Обошлись в 100 руб./шт.
Разобрав фонарь, прикладываем его основу к посадочному месту. Как видим, размеры совпадают почти идеально.
Дальше просто. Засверливаем отверстия под винты (я взял сверло диаметром 4). Отверстия под провода тоже надо засверлить – в резиновой основе фонаря отверстий нет (в пластиковой накладке, разумеется, тоже). Вот что получилось в итоге:
Вставляем и закрепляем провода и устанавливаем лампу на место. Конечно, те, кто умеет правильно держать в руках паяльник, предпочтут второй провод припаять – я же просто зажал его самой лампой. Окончательно собираем фонарь.
Как подключить дополнительные габаритные огни
Дальнейшие работы производим на самой машине. Открутив четыре винта, снимаем пластиковую накладку с верхним стоп-сигналом. Провода нужно пропустить сквозь неё. Как видно, здесь уже есть два готовых отверстия: через одно идёт проводка на стоп-сигнал, через другое – трубка омывания заднего стекла.Здесь можно пойти двумя путями:
- Бросить на крышу общий плюс, на оба верхних габарита;
- Подать к каждому из габаритов отдельный провод.
Провода протаскиваем через резиновые втулки. Резина здесь очень мягкая, и, аккуратно отодвинув тонкой отвёрткой справа – трубочку а слева – проводку стоп-сигнала, проводим провода вниз. Дальше – совсем просто. Снимаем два крайних пистона крепления обшивки крыши, пропускаем провода по крыше направо и налево к задним боковым стойкам. Снимаем пластиковые накладки стоек, протягиваем провода вдоль уже имеющегося здесь жгута и стяжками крепим их к этому жгуту.
Плюс берём, разумеется, с основных задних габаритов. С минусом ещё проще – он совсем рядом с фонарём (под ним). Вот они, петли двери багажника, каждая на двух гайках. Откручиваем одну из гаек, зачищаем до металла место вокруг шпильки, оборачиваем вокруг шпильки минусовой провод (или соединяем через подходящую клемму).
Дальше остаётся только собрать на место все снятые нами пластиковые накладки.
При этом есть один нюанс. Один из болтов крепления установленного нами верхнего габарита упирается в петлю двери багажника.
Откусываем его кусачками заподлицо с гайкой и устанавливаем накладку на место.
Вот так смотрятся дополнительные задние габариты:
Кстати, можно, разумеется, достаточно ярко обозначить машину в темноте одним из указанных на сайте способом светодиодного тюнинга – например, тюнингом большого катафота или размещением светодиодов в основных фонарях.
Комментарии
вот так выглядит ночью
RSS лента комментариев этой записи