Профиль
Больше общения
Установка светодиодов в катафот
Внешний тюнинг и доработки автомобиля |
"Спасибо" в задний катафот
Первым делом снимаем задний катафот. Откручиваем гайки в двери багажника и вытаскиваем катафот.Делаем отверстия под светодиоды дрелью с тыльной пластиковой стороны.
Светодиоды использовал 0.5см, 2вольта.
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Соединил по схеме. (примерно, по шесть светодиодов на резистор и два светика на другой резистор)
И заизолировал, чтобы не попала влага.
Подключил на отдельную кнопку.
На такую подсветку катафота ушло 350р.
Кстати, благодарить на дороге принято кратковременным миганием аварийки, а это удобно делать, когда кнопка аварийки на ручке КПП.
Идею доработки катафота можно развить, например, можно доработать матрицу так, чтобы выводились разные слова (спасибо, удачи и т.д.), а можно вообще сделать рекламную бегущую строку.
Бегущие огни в большой катафот
Такой мигающий стоп-сигнал позволит выделить автомобиль в потоке общего движения и даст понять следующему за Вами водителю, что Вы притормаживаете. Схема бегущих светодиодов:Было решено сделать 6 каналов, и сажать по 10 диодов на канал. Дальше работа полностью аналогичная: снять задний катафот, аккуратно просверлить отверстия с тыльной стороны, установить светодиоды и залить эпоксидной смолой для надежности.
Стоп-сигнал в задний катафот
Слово "спасибо" можно заменить на кличку, марку автомобиля, город или просто установить светодиодные полоски.Видео светодиодов в катафоте.
Можно модернизировать катафот и установить в него дополнительные стоп-сигналы в виде кругов или отдельных светодиодов.
Фотоотчет "Установка светодиодной ленты в задний катафот" от Паша Соколов:
Мне всегда, не нравился катафот багажника ваз 2110, то, что он стоит просто так, так сказать не подаёт признаков жизни. Давно я хотел придать ему какой-то тюнинг глядя на других «вазоводов», как они закрашивают его в цвет авто. Но мне хотелось, чего-то иного, и я решил немножко модернизировать этот катафот. (сделать из него доп. Стоп сигнал)
Итак начнём с того, что нам для этого понадобится:
- Светодиодная лента 1-1.5м
- Паяльник
- Сам катафот
- Около метра провода
- 2 часа свободного времени
На спайку в общем у меня ушло около 1.5 часа т.к. За мои 18 лет жизни ни разу не приходилось сталкиваться с этим. Пришлось учиться на ходу. Паял последовательно, но не вплотную друг к другу, что бы можно было разместить как угодно буквы, + к +; -к- Но спустя полтора часа эта стадия была завершена и вот, что из этого получилось:
Далее пришлось работать с самим катафотом. Т.к. я хотел, что бы горел непосредственно он сам, мне пришлось разделись катафот на две части. Красная и чёрная пластмасса между собой спаяны, для разделения, я взял тонкий нож и молоток.
Аккуратными постукиваниями я быстро её разделил на две части. Далее я аккуратно приклеил надпись на чёрную пластмассу как и планировалось. Но т.к. сама лента белая, то и её было видно под красной прозрачной пластмассой, и на моё взгляд это не есть хорошо. В следствии чего я начал устранять этот дефект с помощью чёрной изоленты аккуратно заклеивая белые просветы. Разницу видно на нижнем фото (слева частично заклеено, справа нет):
После того, как всё белое было устранено я аккуратно пропаял отверстие в чёрной пластмассе для проводов (+ и -) как правило, делал: красный + чёрный –
Последние пои действия были по склеиванию катафота, для его склейки. Взял клей «момент», по всем сторонам промазал и через 15 минут было всё полностью готово, осталось только сходить к машине и прикрутить в стандартное место для него. Провода протянул в дырку крепежа катафота. Провода привязал как положено стоп сигналу: красный к красному, чёрный к чёрному. Заизолировал провода и всё было готово!
Последние Фото сделаны: слева-без зажигания, без тормоза; справа-без зажигания, при нажатии педали тормоза.
Ну вот и всё: красивый-универсальный дополнительный стоп сигнал сделан. Цена вопроса 150 руб. и пару часов свободного времени. Удачи.
Фантазировать на тему тюнинга катафота можно долго, все это дело вкуса, а может просто совместить катафот и задние фары ?
Как Вы сделали тюнинг заднего катафота ВАЗ? |
Источник фото:
- Задний отражатель с надписью .... кому интересно с форума autolada.ru
- Сайт Drive2
- Хочу чтоб задний отражатель (расположенный между стопами) светился! с форума my2110.ru
- Подсветка задней накладки (фотоотчет) с форума my2110.ru
- Стоп сигнал бегущие огни с форума my2110.ru
Комментарии
я не правильно тебя понял, но ответ в любом случае остается тем же, заливай герметиком, он не проводит ток, замыкания не будет.
Живу в СПБ. Если кто то сделает из другого города, оплачу полностью доставку и товар.
Может кто нить сделает? С ценой договоримся.
Сам чтоль не сможешь, где руки потерял..?
За что спасибо, кому спасибо, что вы все спасибо в катафот!...? Я вот лично хочу ИДИ НА *УЙ в катафот зафигарить, ныдоеди быдляки, спасибо не кому говорить в наше время...
Можно ещё ТЫ ОЛЕНЬ?
Так вот, делая цепи из светодиодов, следует помнить про неомичность оных и величину напряжения падения на них: если без электронных исхищрений - то цепь должна питаться через резистор, причём каждая через отдельный (обязательно!). А диодов в цепи должно быть приблизительно [Uпит.норм./Uпа д]-1. Для красных при 12 В это 5 шт., а не 3 и не 6. Если брать больше - будет резко реагировать на изменения напряжения вплоть до блёклого или пропадающего свечения при стое и стартовой просадке и яркой вспышки и перегорания на пике заряда аккума. Если взять меньше - упадёт КПД, поскольку недостающие вольты на токе цепи работают на бесполезный нагрев резистора.
Сам резистор стоит подбирать экспериментальн о с тем чтоб при Uпит.макс. (14,5-15 В) наводился ток Iмакс., допустимый для данного типа диодов. У большинства расхожих мелких светодиодов это 20 мА.
RSS лента комментариев этой записи